Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
.


Специально таким умным как ты наш соклубник Андрей (Fogpro), царствие ему небесное, разжевал всю проблемму и ее решение, за что огромное ему спасибо!
Из уважения к его памяти стоит прочиать тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 90#1759852
Если потом появится желание - задашь вопросы тем, кто этим решением воспользовался (я в их чмсле).

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Alexander83 писал(а):
не я один видел , втулка типа как в редукторе у нас. Для наглядности на обеде сфоткаю ступицу Эмки и обычной. я уж думал что давно разобрались с наличием втулок :

Да разобрались то давно - нет их там, только ты видел с друзьями)).


"Все знают и другое слабое место – ступицы передних колес. Между подшипниками появится деформируемая распорная втулка, как на хвостовике ведущего моста – она не допустит проворачивания колец." - цитата из статьи о модернизации Нивы "Нива будет жить", статья здесь: http://www.zr.ru/a/16442/
Хотя на мой взгляд решение дурацкое, при нынешнем качестве обработки кулаков (основная причина выхода из строя подшипников) добавит проблем нивоводам....
Логика вазовских конструкторов непостижима....как в анекдоте про золотую рыбку!

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, полностью поддерживаю во всех вопросах . Деформируемые втулки исключил как вид даже в мостах :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Плюшкин, да мне как то справочник конструктора ближе , машина все таки не буровая . А вообще лекции писать я не буду , хочешь шарики поставь потом расскажешь как , были уникумы которые два шариковых с полуоси ставили что то больше не слышно. У меня ИВЭКА прошла 80 т тока гайку пришлось заменить так как кернить не во что было. Сможешь проехать столько??????


Яже писал: У меня девятка.. там все пошипники на колёсах ( задние и передние) стоят шариковые радиальноупорные с завода.. девятка 1998г.в прошла 115 т.км и подшипники родные... Сорок первый был там пробег был 290 т.км. Вес передка 2141 сопастовим с весом нивы (если не больше) так вот там пошипники передние начали шуметь но люфта набыло, разборка, мойка в соляре и сборка со свежей смазкой решила проблему (видимого износа небыло, как и смазки практически тоже при разборке небыло)..

Роликовые подшипники стоят на грузовиках из-за того что там на них нагрузка в разы больше... Сколько весит Ивеко с грузом и нивка (шивик) даже с перегрузом??? элеметарно прикинуть можно..

К стати на ниве я уже две гайки заменил (ПО ОДНОЙ НА СТОРОНУ) за 50т.км. - таже проблема с керновкой...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Плюшкин писал(а):
.


Специально таким умным как ты наш соклубник Андрей (Fogpro), царствие ему небесное, разжевал всю проблемму и ее решение, за что огромное ему спасибо!
Из уважения к его памяти стоит прочиать тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 90#1759852
Если потом появится желание - задашь вопросы тем, кто этим решением воспользовался (я в их чмсле).


Примерно про эти-же работы я пытался написать, только устанавливать подшипник менее дорогой ( я не вдавался пока в размеры и марки подшипников, но смысл тот-же).. Только в двухрядных нерегулируемых подшипниках нет распорной втулки.. они тянутся усилие 45 кг*м (если мне память не изменяет в усилие затяжки) и дальше нетребуют регулировки и ухода (как на переднеприводных ВАЗах)... Я просто невижу смысла в установке подшипника от грузовика, вель на переднюю ось всёравно пару тонн не загрузишь...А вес авто с полной нагрузкой не превышает 2,3тн.
Меня останавливает от этих работ только отсутствие кулаков, а свои снимать немогу авто каждый день нужно... Если найду кулаки, то сделаю всё и выложу в инете как и что... В успехе своеё операции на сегодняшний момент я не сомневаюсь... (Дизель в ниву воткнул и довольно успешно, а с кулаками я думаю попроще будет, темболее есть опыт ремота ВАЗов, москвичей и иномарок (менял передние радиальноупорные шариковые подшипники - устроуство кулаков изучил досканально).

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):

Если найду кулаки, то сделаю всё и выложу в инете как и что... В успехе своеё операции на сегодняшний момент я не сомневаюсь... (Дизель в ниву воткнул и довольно успешно, а с кулаками я думаю попроще будет, темболее есть опыт ремота ВАЗов, москвичей и иномарок (менял передние радиальноупорные шариковые подшипники - устроуство кулаков изучил досканально).


Безумству храбрых поем мы песню......
Ну и флаг тебе в руки! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 2-х рядные подшипники в ступицы
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 22:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  03 янв 2011, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Про тиски, штангенциркуль и микрометр спасибо что напомнили, ещё расскажите про нониусную шкалу многие ведь не знают. А вот подсказка о том что ступица должна входить во внутреннюю обойму подшипника с усилием от руки очень полезна. Жаль что сначала купил этот узел не прочитав Форум. Есть правда в продаже готовый узел в сборе вместе с новым тормозным диском, стоят в Москве ок. 14500р. У меня осталась половина от "набора", как потеплеет попробую что нибудь собрать, напрягает все время следить за зазорами в ступице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин, Так как кулаки устройство изучил , а на практике ???? Или только на словах осталось? :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Плюшкин, да мне как то справочник конструктора ближе , машина все таки не буровая . А вообще лекции писать я не буду , хочешь шарики поставь потом расскажешь как , были уникумы которые два шариковых с полуоси ставили что то больше не слышно. У меня ИВЭКА прошла 80 т тока гайку пришлось заменить так как кернить не во что было. Сможешь проехать столько??????


езжу пока.Вроде никуда не пропадал.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, прости что то не понял о чем ты ? Или ты под разными никами на форуме сидишь?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: