Тэк-с вот и я.
фотографии процесса и готового результата.
Первое - я несколько ошибся с оценкой яркости. Светят ярко и днем. Водители шнивок оборачиваются и смотрят квадратными глазами даже в солнечную погоду :
Второе - косяк с яркостью еще изза того, что я направил светодиоды не по курсу машины, а перпендикулярно плоскости стекла. В итоге - если смотреть точно в лоб близко, кажется что они почти и не светят, стоит отойти подальше и яркость встает на свое место, плюс если сделать несколько шагов в сторону - классно. Короче с встречной полосы получается самое яркое.
Третье - косяк у светодиодами на вертикальной планке в районе радиаторной решетки. они светят немного вверх и по диагонали... То есть из правой фары сильно далеко влево и наоборот...
Четвертое - надо придумать маскировку проводов на пластике фары. Рассматриваю вариант покрасить пластик в цвет кузова, благо балончик есть.
воть... короче есть еще над чем подумать и сделать. С одной стороны классно, с другой стороны - сколько ж еще выходных будет убито....
Пы сы - очень легко отламываются резисторы. Перепаивал почти все. И все равно один еще отвалился, так что придется разбирать снова и разрезать термоклей. :
было
процесс...
клеил так же на термоклей, для чего пришлось спрашивать термопистолет у соклубника
-=Sergeant=-... А звездочки для разборки фары у
SpAl ^_^
Пайка проводов - это такой ппц... наверное давно этим не занимался, но я задолбался... На будущее есть мысль - надо было к каждому светодиоду припаять отдельно удлинительные тонкие провода, а потом внутри собрать в пучек.
результат. Вот именно эти провода меня нервируют. Надо их как то убрать. и именно светодиоды, кт слева светят коряво в сторону.
На машине.
В лоб яркость меньше, так как светит все в стороны.(видно тот самый негорящий диод )
И всё таки они голубые))))))
