Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
кто ж потянет топливную магистраль в салон.. любитель экстрима? :smile_bigsmile:
как-то незаметно с темы съехали..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 14:28  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
кто ж потянет топливную магистраль в салон.. любитель экстрима? :smile_bigsmile:
как-то незаметно с темы съехали..


вообще, админу хорошо бы переместить ветку уходящую от темы в соответствующий раздел, а то фигня получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 19:23  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пусть под капотом за такую цену живет. Уж на худой случай раз в год можно и поменять :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6836
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop писал(а):
Пусть под капотом за такую цену живет. Уж на худой случай раз в год можно и поменять :smile_bigsmile:

Зачем манометр под капотом? Что-бы давление контролировать нужно либо останавливаться и лезть под капот, либо жить в подкапотном пространстве. А для контроля давления легче во время стоянки в золотник на рампе шинный манометр сунуть предварительно заменив уплотнительное колечко манометра на силиконовое или из БМС резины.
И никаких "худых случаев" не будет.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 19:55  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop писал(а):
Пусть под капотом за такую цену живет. Уж на худой случай раз в год можно и поменять :smile_bigsmile:


правильно.
и дознавателю потом легче будет причину пожара в акте писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, мужики, я всё поня. Завязываем, про манометр. Не в этой теме.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё есть вот такое решение с регулятором :
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 ... 152529188/

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 39

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Реле регулятор был успешно внедрен в приору, ну как успешно, не сразу :

при выключенном зажигании как и при включенном слышны какие то щелчки реле, при включеном - в такт загорания лампочки!!!, хз что за реле такое на генератор :
После поисков по звуку найдено это реле - я выпал в осадок и минут 5 думал об этом чуде технической мысли и о людях сотворивших ЭТО
Вобщем клубок изоленты из клубка торчат 2 провода, внутри клубка реле - подключена только катушка реле одним концом на +(постоянный + независимо от ключа зажигания) другим к тоненькому проводочку идущему на генератор.

Как хорошо что вэтом РН реализован режим мигания лампочки

как потом выяснилось реле впихнули изза нехватки начального тока возбуждения генератора, через лампочку (светодиод) чтото очень большое сопротивление
причем впихнута эта поделка была в салоне где и покупалась машина!!!

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 18:13  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ГЫ.... Надеюсь, что это чудо творчества дилеров убрано из состава схемы запуска генератора? :
Если ток мал, то достаточно применить резистор 56-68Ом. :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 39

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop, убрано, сопротивление позже добавим, холодно пока.

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: