Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:59  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
замеры показали что он (первичный вал КПП) чуток упирается в коленку. Аналогичная позиция так же изложена и на сайте тазоводов, с указанием глубоко не засварливаться дабы не вскрыть масляный канал в колене.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в целом понятно. Но конечно напугал ты меня)

можно фотку отвода ОЖ? На сколько движок вперед уехал? Я вообще так и не понял точно - использована фамовская тяга или нет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 20:22  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Концепцию системы ОЖ завтра выложу. Тяга ФАМовская не применялась. и так все замечательно. движок стоит там где и рос стандартный 2123. А вот моторный щит чуток сдеформирован для более удобного монтажа патрубок системы охлаждения.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
вил! когда выезд ?посмотреть- бы в живую.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 09:23  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Да какие проблемы приезжай матри.
итак фотки (буду использовать чужие без применения плагиата):
1. общая концепция системы охлаждения http://yadi.sk/d/c9RH_iWsD7W5J[/url]
вот так она ориентировочно должна выглядеть на двигателе http://yadi.sk/d/J2Fn1lPSD7WFW
так выглядит на отдельно взятой головке http://yadi.sk/d/oUJ47nIFD7WMt
2. сам патрубок как наиболее правильно реализованный по моему мнению http://yadi.sk/d/vYmWvFjqD7WTv
поскольку место выхода патрубка из головки ограниченно расстоянием до моторного шита. Подобный патрубок http://yadi.sk/d/rKEPM25VD7WkD
вот наиболее оптимальная конфигурация патрубка поскольку имеет заужение на выходе и, при учете сумм диаметров каналов охлаждения прокладки ГБЦ, проходное сечение (даже с учетом заужения) должно обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ http://yadi.sk/d/-TQpTXRED7Xy5
3. патрубок охлаждения - выход с помпы http://yadi.sk/d/nB-sGVwGD7WrB
4. вот таким образом можно реализовать отвод на радиатор отопителя, дросельной заслонки и крепления датчика температуры http://yadi.sk/d/7ZyMG8B0D7Wzf

пы.сы. если кто выложит фотки по человечески буду примного благодарен

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
вил!А где смотреть?

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Э есть кто живой! :smile_bigsmile:

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ писал(а):
пы.сы. если кто выложит фотки по человечески буду примного благодарен


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не очень хорошее расположение-турба и рес с одной стороны,у меня такое,ну если городской вариант тода да,или это атмо?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 01:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это атмосток. На турбо ставят более простой рес, который не загибается вокруг крышки. Причем, уровень развития таков что есть ресы для классики а есть для ПП (соответственно разное положение дросселя, на классике даже учитывается что дроссель может цеплять шестерни, и идет смещение\поворот)

типа такого (классика 16в)

Изображение

или такого (передний привод), см положение дросселя
Изображение

кстати в 16ре очень удобно то что форсунки пихаются прям в ГБЦ, а ресивер соответственно идет уже без приливов под форсы, отчего и ценники неплохие и вообще все какчественнее, и очень много деталей тупо можно купить проточенный уже маховик (71, 75.6, итд под жигулекпп), отводы системы охлаждения



например вот (2000 руб), есть даже пипки для охлаждения турбоса
Изображение

кстати есть ресиверы на штатные рожки от старых алюминиевых ресов, т.е. рожки оставляешь, а на резинки ставится рес. (но говорят на турбах отлетает)

Изображение

для закрепление фото стандартного составного ресивера с рогами
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: