перебрал возле дома ДМ, почистил наждачкой все места контактов, кроме тех что на ДМ, их ножом шкрябал. а так, всё почистил наждачкой, плюсовой болт был прослаблен, люминь под ним продавилась. почистил, смазал, собрал на руках, затянул прилично, аж похрустывало. контакты обмоток при протяжке тоже похрустывали, пластик же под ними, боялся сильно тянуть, было впечатление что вот-вот сорву резьбу. короче всё литолом кастролевским помазал... провода плюсовые сфоткал... выглядят они конечно не очень, но клеммы чистые и блестят почти. их не чистил, следов перегрева их нету. изоляция испортилась гораздо раньше, на старой гене без моторолловской таблетки. прогрел машину, согрелся хоть в салоне. замерз как цуцык.. ветрило и дождик накрапывал. при работающей печке, на прогретой машине ( :!: ) и включенных габаритах было 14,0. включал ближний или туманки - 13,7, а с обогревом вдобавок 13,2 или 13,4.. ща не помню, всё в норму вернулось, до переборки было при тех же условиях 12,5 - 12,3. на вольт короче был провал. в общем более-менее. понаблюдаю. кстати, приборка перестала моргать при включенном поворотнике. может и есть просадка, но не видно, только под описанных выше нагрузках слегка заметно.
вот фотко проводов, в принципе терпимо, не совсем горелые, работоспособность у них допустимая.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
