Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, я к тому , что на сдвоенном подшипнике полуосей езжу с 2007 г. только тихо-тихо про это скажу.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, сколько общий пробег? Кто автор изделия ? Расскажи развернуто , зачем тихо то :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 21:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
KaSt, сколько общий пробег? Кто автор изделия ? Расскажи развернуто , зачем тихо то :

Я не Каст, но такое делает Сонда..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, в точку. отчитываюсь в ссответствующей ветке. пробег 41800.Да-не большой, у же купил себе подши от SKF на замену. Пока ни намека на отказ узла.Как и все здесь, вне зависимости от конструкции,заглядываю щупаю на наличие люфта.Не поверю что владельцы ивековских кулаков ездят бездумно. Каких либо манипуляци...замен гаек или подтяжек ниражу не требовалось

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Как купил нивку то немог орегулировать зазор - люфтило постоянно.. малой кровью неудалось исправить, поетому посморев по карану устройство передней ступицы нивы взял фланцы, подшипники, кольца стопорные и сальники на оба колеса и целый день убил на ремонт... в процессе выяснилось , что изношены посадки фланцев под подшипники, но так как було ужо всё новое то всё в комплекте було и заменено... вот тада я подумал, что неплохо-бы поставить подшипники как на переднеприводном ВАЗе или москвиче 2141... но вопрос встаёт в доработке кулаков, а так как авто нужно каждый день, то остановить его на несколько дней немого, особенно летом, а зимой на морозе нет желания возиться... вотесли найдутся кулаки передние нивовские, то замучу сею бадягу, тем более ничего там сложного нет.. натработе на фрезерном станке смогут усё сделать по моим эскизам...
ЗЫ а так тоже напрягает постоянно следить за зазорами, достали ужо...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин, закажи у МВН готовое изделие,доставка в Россию налажена,за пол-дня установишь - и вот оно счастье :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
На 213 у меня есть готовые кулаки с ИВЭКОЙ и сальниками : гораздо ближе

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Блин да незанималси я пока ... как приобрету кулаки, так займусь....Может ивековские, а может какие джругие - которые по нагрузке подойдут....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
читал-читал, так и не понял куда склониться. ступицы и подши поменял в июле, проехал 5-6ткм.в правой ступице развалилась обойма внешнего подша, позавчера поменял. зазоры проверяю, не влом колесо вывесить и покачать-повращать. что с подшем-то случилось? все 4 брал чешские, а 1 развалился.
ИВЕКи - дорого и машину надо на прикол ставить, минимум неделю пешком ходить.
втулки - несминаемую надо вымерять, точить из ХЗ-где-взять-стали; сминаемая - проще, но одноразовая, не факт, что вообще будет работать.
Так куда бедному крестьянину податься?
ПРобег - без сурового бедорожья, бродов и прочего, куда в одиночку соваться чревато. за 2 неполных года всего 29ткм, около 4 ткм пробега - с туристическим прицепом, в основном в теплое время года.


Блин вот и я также моск сносил себе Ивеко Сонда, что там еще. А потом плюнул установил распорные втулки. Первые тыс 5 проверял вывешивал, а потом забил через 30 тыс сломалась ступица. Заменил втулка осталась прежняя. При осмотре узла все как вчера поставили. Я думаю тыс 50 - 70 без обслуживания на такой конструкции можно отъездить. Вот собствено ответ почему не Сонда или Ивеко, чем менять? Судя по конструкции ступица по сути все таже т.е. вероятность её разрушения ровно такая же как и у родной. Вот тогда бы я всрял. Дело то было на зимнике пришлось в деревне распотрошить 2121 и вкрячить её ступицу в Шевика (привод отключил). Так чтодля меня выбор сделан распорная втулка дешево и сердито, а эффект на все сто. :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, отрезок водопроводной трубы это конечно бюджетно. Нива у меня далеко не первая ступицы самое больное место , почему то мне очень на них не везет. По началу пробовал менять подшипники ступицы , пробовать разные варианты и тех и тех. Когда про ивэку прочитал сразу стало понятно что это единственное правильное решение забыть о ступицах. Да подш не бешевый , дешевле 700 за шт. Я пока не видел, но оно того стоит . Даже с открученной гайкой ступичной колесо остается на месте. Ступица остается штатная так что о ее замене вопрос отпадает ( и вообще есть усиленные варианты).
Вообще колхоз дело добровольное , кто хочет разбирать , регулировать ступичные после каждой лужи :smile_bigsmile: не буду мешать

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: