Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 10:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Короче так - кнопку на брелке нажал (дверь багажника разблокировалась) - за ручку двери потянул(рукой или ещё чем : ), дверь открываешь : - положил/взял из багаж, что нужно - дверь захлопнул - пошел куда хочеш (сигналка сама заблокирует дверь, у меня 15сек, хочеш сразу- повторно на кнопку брелка"пост на охрану"- нажал, ушел спать :smile_cool: ). дополнительные актюаторы не ставил. У седанов крышку багажника поднимают торсионы или пружины - разные варианты есть. В шниве дверь чтобы распахивалась представляете что НУЖНО делать : -супер конструкцию, да и ненужно - представляете-кнопку в салоне нажал дверь распахнулась и по соседней машине всей своей массой : !!!
Да ёще: БУБД и сигналка дублируюся-БУБД не сработал, сигналка заблокирует двери (раньше писал скока чего поставил), работает, глюков нет :smile_cool: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 11:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 58

  •  16 май 2008, 21:59

  •  КолдоЕ-бург

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{, Вот теперь ясно : А я надеялся будет как на VW Tuareg - Кнопочку нажал и ДВЕРЬ открылась, нажал ещё раз и ДВЕРЬ закрылась, ПЛАВНЕНЬКО без стука: И пофиг чего там ЗАМОК делает :
Но всё равно "респект" +1 : : :

_________________
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 22:36  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
А если немножко в поиск? : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14407&postdays=0&postorder=asc&start=120

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 23:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 58

  •  16 май 2008, 21:59

  •  КолдоЕ-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилыч писал(а):

Ну рассказывай что за "отдельный модуль один вход которого через инвертор соединен с концевиком этой же двери"

_________________
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2008, 04:45  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Штото мне не спится в ночь глухую, попробую разжевать для неэлектронщиков.
Для того чтобы реализовать схему с разблокировкой задней двери отдельной кнопкой или командой нужно в первую очередь подумать как она будет после этого блокироваться. Если как нибудь потом при закрытии всех дверей - это нах... нужно. Дверь должна блокироваться при ее закрытии (захлопывании). Это можно сделать если по сигналу дверного концевика (он в этот момент размыкается) будет вырабатываться импульс для активатора на закрытие. Чтобы не мудрить с реле и конденсаторами можно взять обычный модуль (на форуме это БУБД) предназначенный для управления всем центральным замком и использовать его только для одного активатора задней двери. Что я и сделал. Но здесь возникает проблема если модуль работает с отрицательными входными сигналами (в большинстве случаев). Она может быть решена двумя способами. Можно на входе модуля вмонтировать инвертор на одном транзисторе (так реализовано у меня) тогда импульс будет вырабатываться при размыкании концевика, что и требуется. Есть возможно более простой способ решения этой проблемки (не проверено). Нужно добраться до концевика вмонтированного в замок. Я думаю что там используется переключающий "микрик". Тогда нужно использовать свободный контакт этого микропереключателя соединив его с входом модуля. Проконтролировать чтобы общий контакт при этом был соединен с массой.
Мне лень рисовать схему всего замка поэтому скажу на словах о силовой части. Через реле имеющиеся в модуле можно пропусить сигнал закрытия от основного БУБД (использовать общий и НЗ контакты). При этом при срабатывании основного БУБД на активатор задней двери также буде подаваться запирающий импульс. Так будет надежнее. Вход дополнительного модуля по которому происходит разблокировка задней двери соединяется с открывающей кнопкой и с слаботочным выходом сигнализации предназначенным для замка габажника.
Может быть уже много букав но еще несколько слов о схеме и работе всего ЦЗ. Мастер привод ЦЗ водительской двери управляется только от сигнализации. Весьма удачно в эту схему вписывается KGB VS-5000. Оставшийся БУБД управляет на закрытие остальными дверями и на открытие тремя (без задней).
Для избавления ЦЗ от многократно обсуждавшихся глюков (после попыток вылечить БУБД) я заменил штатный БУБД и мастер привод на SATURNовские (для габажника такой же). На сегодняшний день ни одного! сбоя.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2008, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилыч, да, там микрик причем с двумя изолированными контактами, один из них гдето потом ложится на массу (внутри замка на массу не ложится, выводится двухпроводная клемма). Срабатывает микрик (разрыв) только после полного закрывания замка (в положении "не закрыто" он не работает), но может сработать если недостаточно хлопнуть дверью тогда закроется или заглючит или не закроется.. это плохо... как правило клины замков происходят именно от срабатывания собачки во время закрывания, тоесть задержку бы.

только я не понял зачем остальные 3 двери изолировать от водительской? сами актюаторами своими 2-проводными концами моторчика надёжно соединены гдето в недрах, и штатный БУБД управляет всеми пятью актюаторами без разделения на водительскую или пассажирскую или габажник; сигналку вешать лучше прямо на БУБД, совсем немного модифицировав схему (в FAQ лежит), а изолировать только багажник

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 22:40  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. Carmackя считаю, что вопрос отдельного открытия-закрытия багажника это вопрос третий, а второй это двухшаговое открытие дверей. Т.е. если хочется улучшить штатный ЦЗ то нужно начать со второго вопроса (если не с первого - устранение сбоев в работе штатного). Именно для решения задачи двухшагового открытия я рекомендую управление мастер приводом возложить на сигналку если она имеет для этого силовые реле и входы для концевика. В этом случае не потребуется монтаж каких либо доп. реле. Кроме того в случае использования сигн. KGB или подобных появляется дополнительная охранная зона т.е. сигн. сработает если солдатик на водительской двери поднимется вверх, но это другая тема.
По поводу желательной задержки перед срабатыванием привода багажника ты абсолютно прав, и вначале часто так и было что хлопнув дверью недостаточно сильно дверь блокировалась на первом щелчке, приходилось опять ее открывать и закрывать. Сейчас уже привык закрывать с первого раза. Вводить электронные задержки облом.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, похоже по лету я сделал глупость, а зимой она себя проявила :
Ситуация такая, при открывании дверей - открываются все.
При запирании не запирается ни одна.
Установлен блок калиновский на двери. При нажатии кнопки запирания чуть дергается активатор водительской двери, остальные не закрываются. При открывании этой же кнопкой, открываются все.
При снятии с сигналки ситуация аналогичная, открывается всё. При постановке - двери остаются открытые.
Кнопку наверное я подключил не верно. Летом прокинул постоянный плюс с БУБД (розовый который). И подаю его через кнопку то на синий провод, то на коричневый...
Похоже когда замерзло все, импульс я слишком длительный подал и что-то сгорело. Только теперь не понять что, то ли БУБД, то ли центральный замок водительской двери. Посоветуйте, как проще диагностировать что сгорело? и как правильно было эту кнопку в двери подключить?

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 19:25  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
bosk писал(а):
как правильно было эту кнопку в двери подключить?

Там на кнопке плюс и 2 минуса - один на открывание, другой на закрывание.
Отрезаешь эти провода от ЦЗ двери и подключаешь к кнопке. Вроде так, точно не помню, было это три года назад... :

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ash, хм, цз хотелось тоже оставить, поэтому не отрезал...

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: