Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Как сформовать пластилин?
Надо осваивать разные технологии! :smile_nod:

Точно. Вот тут выбор за тобой!

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Интересно же, время главное есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 09:20  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, Опробую описать как я делаю.
Для начала нужна основа (каркас) В данном случае облицовка радиатора,у нее уже есть крепежные места для крепления к автомобилю. Вырезаем все что мешает,после этого жесткость облицовки может нарушиться, тогда надо укрепить ее. дополнительным каркасом. В модели которую нужно сделать 6 вертикальных отверстий, нужно сделать 5 вертикальных перемычек. я делаю из фанеры.Надо сделать так, прикрутить эти перемычки торцами к облицовке саморезами в потай,чтоб облицовка лежала на столе опираясь на перемычки в положении каком матрицу снимать. перемычки можно дополнительно между собой закрепить также фанерой. Чтоб не лепить много пластилина, заполнить например пенопластом.
Когда каркас готов,греть пластилин и лепить его до нужной формы, даже чуть больше, чтоб было что срезать.
Когда пластилин остынет начинать вырезать модель.
Для этого нужны скребки, один прямой по форме тяпки ( у меня сделан из ножа от эл. рубанка)для грубой обработки,и профильные для радиусов и углов просто пластинки (можно сделать из оцинковки 1мм).
Срезаем пластилин тонкими слоями.С начало выводим переднюю плоскость,потом отверстия воздуховодов,в последнюю очередь выводим радиусы. Отверстия можно заглушить для снятия матрици (картоном),но не обязательно.
Вот както так.
Конечно идеальной поверхности у матрицы не будет, но изделие штучное и под окраску.( а с этого штучного изделия уже можно сделать матрицу для серийного пр-ва)
Не хвастаюсь. наш маленький коллектив сделал блоки фар под хеловскую оптику. есть матрицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
А какой шкуркой пенопласт шкурить? Р120? А эпоксидку, той же или 60-ой? Просто когда я шкурил, эпоксидку не охотно она снималась : И как быть когда пенопласт начнет крошиться, и кромки отверстий будут зубастыми?
Просто наше пенопласт, решил поэкспериментировать.
Aleksei.T,
Спасибо, подумаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Fogpro,
А какой шкуркой пенопласт шкурить? Р120? А эпоксидку, той же или 60-ой? Просто когда я шкурил, эпоксидку не охотно она снималась : И как быть когда пенопласт начнет крошиться, и кромки отверстий будут зубастыми?
Просто наше пенопласт, решил поэкспериментировать.
Aleksei.T,
Спасибо, подумаю.

Пенопласт 120-200 в зависимости от грубости задачи.
Я на днях квадратик-плавучую-кормушку из пенопласта 50-ой плотности выводил для рыбок в аквариуме, так пришлось и 300-ой финиш делать - все получилось в идеале без всяких выкрашиваний. Абразивная обработка тоже требует навыка и акуратности, подбора номера шкурки, силы нажатия при шкурении и скорости шоркания. Обработать пенопласт это не значит - взял один номер шкурки и от начала до финиша им сделал. Где побольше надо снимать слой - там покрупней абразив, где более ювелирная задача - там помельче.
Аналогичная картина и с обработкой эпоксидки - но 60-й номер для нее очень крупный хоть для грубой хоть для какой обработки, не крупнее 120-150. Мы же уже обсуждали, что чистая эпоксидка обрабатывается хуже, со стекломтканями и микросферами тоже не очень, а вот с наполнителями типа мел и тальк хорошо.
Повторяю еще раз. Силовую часть каркаса формы можно делать и из чистого состава, пропитывая им стеклоткани. Шлифовать при этом требуется толко для того, чтобы была хорошая адгезия со следующими слоями. Для выравнивания же поверхностей и применяют шпаклевки и груны, чтоб не усераться шлифуя чистую или стеклонаполненную эпоксидку, наполненные мелом или тальком шпаклевки шлифуются хорошо. Вспомни про автокузовные работы, там кузовщик не добивается идеальных поверзностей после рихтовки(допустим болгаркой или вибромашинками), а окончательный идеал поверхности вышпаклевывается и вышлифовывается многократно. Пока ты себе это в голову не забьешь, пытаясь получить готовую форму с нуля за 1-2 слоя - ничего хорошего не жди. Армирующие слои и их изготовление это одна часть задачи, другая задача вышпаклевка и вышлифовка нескольких слоев. И всеравно для выведения неровностей форм, стараются брать номера шкурок мельче, чем это понадобилось бы делать на скорость на соревнованиях - работают дольше, но результат получают качественней. Выведение формы это очень кропотливая работа не на пять минут. А озвученные тобой номера шкурок просто слоновьи для серьезной грубятины, а не для галтелей и кромок уж точно. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Уяснил, спасибо.

Ну вот, сделал очередную модель, с которой буду работать(сейчас фланцы отрезать не буду, они мне пригодятся позже):
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, : а можно узнать сумму денег УЖЕ потраченную на создание решетки? :

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу,
Где то около 3500 рублей, если не ошибаюсь :? . Так что кто хочет сделать сам, присоединяйтесь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Алекс Юстасу,
Где то около 3500 рублей.

Небоись, теперь у тебя все есть и сырье а гланое ростущий опыт и каждое очередное изделие будет выходить быстро и за копейки.
Судя по второму снимку качество поднялось. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Из сырья-только эпоксидку покупаю на Юноне, ибо устраивает(пластифицированная), да и по цене примерно как в Европолисе. Да, сейчас делаю все гораздо быстрее, факт. Качество было бы еще лучше, если правильно плотности ткани подобрал, ну ничего вопрос решаемый, можно поиграть с величинами :smile_bigsmile: , а можно более тщательно класть, тяжело 285 на 2-ой и 3-ий слои класть.
Главное выводы из предыдущих опытов сделал, и теперь будет качественнее изделие!

Ничего, у этой отверстия будут более симметричные :smile_nod: , но сдвиги как на 2123 будут, не хочу делать одинаковые расстояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: