Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
у мну стоит штатный, но меняный, клапан отрегулировал, тыров 8 уже, по всякому , пока нормуль.

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 07:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  21 авг 2011, 16:11

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
у мну стоит штатный, но меняный, клапан отрегулировал, тыров 8 уже, по всякому , пока нормуль.


А КАК ТЫ КЛАПАН ОТРЕГУЛИРОВАЛ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
пружинку подрезал, пока давление не начало стравливать на 1,1 гдето ..., тема есть и про тест-стенд и про пружинку клапана

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
пружинку подрезал, пока давление не начало стравливать на 1,1 гдето ..., тема есть и про тест-стенд и про пружинку клапана

Я тоже укорачивал пружину на штатном бачке до давления 0.7 но всё равно он был мокрый снаружи. В итоге поставил от Шкоды пружинку на нем подрезал до давления 0.8 только. Тут описание крепления http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65088&start=0 И чего этот ЖиМы ника не купит эту систему. Сухо надежно и не дорого как 3 бачка от шеви.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, да видел тему, вот как умрет этот бачек так и озабочусь, пока не хота ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 18:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Постоянно меняю бачки, либо трескаются, либо плавятся, штук 10 за 3 года поменяла. В мае потек радиатор отопителя. На сервисе поменяли , все тоже самое. Они ничего не находят. Крышки и бачки всегда в багажнике про запас вожу. Уже до красноты нагревается. Крышки ни черные, ни желтые не срабатывают. Утром, когда холодная бачок может даже внутрь втянуться, если еще не треснул. Боюсь, опять радиатор полетит, значит опять весь салон и кондиционер снимать. Вентиляторы срабатывают вовремя. Опять планирую на сервис ехать, что проверять, термостат? Замучилась с запотевшими стеклами ездить. И фильтр салонный поменяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 19:17  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
...либо плавятся...
А Вы та ещё горячая штучка, что аж бачки плавятся :
НЕ дожидаясь сан саныча, я с сочуствием посоветую не точто бы не с раскрученной крышкой ездить, а на горячем авто(после ремонтов) начать понемногу отворачивать крышку расширительного бачка, и когда услышите начало шипения, то оставьте в таком положении пробку.
А вообще возможна пробита прокладка ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 19:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
крышки тоже не закрывают до конца, не помогает. Что такое ГЦБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 19:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
головка блока цилиндров. На сервисе при ТО они могут это определить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 23:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Проездив полгода с бачком от ланоса, пришлось немного доработать и его. Даже с новой крышкой из под неё нет нет да появится небольшой потёк, как то не приятно всё же.
Струя обратки лила не понятно куда, особенно при газовании, а точней даже струи то не было видно(нащупал пальцем, что струя бьёт в какой то внутренний наплыв в бачке, то ли это специальная перегородка там напаяна) , шло разбрызгивание около крышки.
Перво наперво вытащил из штуцера латунную паянную трубочку
Изображение
Изображение
Изображение
Диаметр её 6 мм, стенка около 0.5.
Затем подобрал латунную трубочку(тоже 6 ку) из антенны радио телископической и с небольшим подгибом (прямая не лезет из за того наплыва внутри бачка и горловины) всунул в штуцер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Эта струя на ХХ, до открытия термостата, газуя тросиком струя бьёт в дальний угол бачка.
Проездив таким макаром больше недели, даже малейшей капли антифриза под крышкой не обнаружено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: