altagura писал(а):
Ну Monster Garage мы сделали шо могли пытаясь Вас соблазнить дизельком иномарошным. Но Вы это - тоже молодей - не сдаетесь. Давайте давайте.
Я тоже решил вот погреб себе вырыть лопатой 3 на 3 и вырыл. Правда не лопатой пришлось копать а ломом - сухое лето и глина как камень. Но кто нас бегемотов остановит. Пошел раз на принцип так и нефига сдаваться. КОпал и копал - а сосед у которого беларус с ковшом - петух который бы мне этот погреб за 15 минут вырыл бы водил экскурсии ко мне. Всем было забавно. Но выпили мы с ним и поспорили . Куда отступать.
Вырыл я значит за месяц тяжелого труда ну конечно прригнали белорус по-быстрому закопали и выкопали за пол-часа в другом месте да еще канаву для трубы водостока прокопали к яме.
так что Вы там пошарьте окрест - може и вправду какой ниссан завалялся дизельный старый или там новый но разбитый. Поставите себе дизель и уже спокойно будете на бухани возить свой любимый ЗМЗ по заводам домам пароходам
ИМХО дизель нужен в автомобиле, который строго ориентирован на соревнования и прочий жосскей гряземес, где нужен ТОЛЬКО МОМЕНТ.
В данном случае пост посвящен постройке ЭКСПЕДИЦИОННОГО автомобиля. То есть комфортного, предназначенного для движения по любым ДОРОГАМ. Именно дорогам, а не болотам и спецучасткам. И ежели вдруг Андрюхе приспичит рвануть на своём экспедиционном автомобиле на зимнюю рыбалку, или спользовать его для прокатки зимних трасс то он 100 раз пожалеет об установке примитивного дизеля, который не сможет прогреть буханочный салон. Согласен, что есть атомки, кирогазы, примусы, буржуйки и прочая хренотня из раздела "голь на выдумки ...", но все эти девайсы лучше всё же использовать во время стоянки. А во время движения зимой, да в морозы, как хорошо, подключив газелевский доп. отопитель салона, радоваться низкому КПД бензинового двигателя
