Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
pavel_raybcov, насос гур не проскальзывает? а то обхват не очень както

Да редко я бываю здесь,пишите на мыло еже ли что.ГУР не проскакивал,всё было хорошо.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:20  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто хочет глянуть "Боливар" то матреть в А/К "Восток" что возле а/м "жигули". Касательно ресивера, того что красненький - не садиться зараза с ВУТ 21236, придется резать.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="ВИЛ"]Кто хочет глянуть "Боливар" то матреть в А/К "Восток" что возле а/м "жигули". : у меня гараж в востоке( в нижнем где прудик ),когда могёшь в гараже быть?

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 07:36  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
граждане!не могу вывести провода на индивидуальные катушки.подскажите где найти схему.хочу поставить126 мотор.стоит январь7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по идее можно поставить обычную двухвыводную катушку от шнивы и провода от старой 2112, если не хочешь переделывать проводку!

по крайней мере на 8кл софте заводится работать будет, и в любом случае нужна настройка, т.к. на 126й двиг нету заводского ПО под январь 7 (за исключением паулюсов и тд), проблема в том что на 8 кл софте даже паулюсовских не вижу

т.е. в твоем случае можно залить i204dm53 (от 1.6 8кл), завестись и потихоньку поехать к настройщику (я одно время ездил на шниве (с родным двигом) на прошивке 2112-1.5 16в, когда только только январь поставил но не мог прошить - отличный пуск, и даже передвигалось вполне нормально)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 21:28  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо!уже нашёл.1и4 вывода.одно из преимуществ 16-рика является то,что высоковольтная часть спрятана внутри.я не хочу упускать эту возможность.в жизни всё бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
всмысле? независимо от клапанов в я7.2 коммутаторы (ключи) уже внутри
просто в 16кл блоках их 4 канала (ИКЗ), а в 8кл их 2 канала (на две двухвыводные катушки 2111). Ключи одинаковые между прочим, в 8кл тупо 2 чипоместа из 4 не распаяны
ты наверно путаешь с модулями 2112 которые были на Я5, вот там да, ключи были в МЗ,

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 02:42  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
один раз я переезжал речку.вернее сказать переплывал.ехал я пеперёк,но меня снесло течением метров на 10.воздухозаборник у меня стоял уже тогда под аккумулятор.делается очень легко из 10-й гофры.хорошо провода,"слоны" кстати,выдержали.там ниже по течению стоял пешеходный железный мост.чтобы было с машиной если-бы она заглохла даже думать неохота.катушка стоит в неудачном месте.но оно самое лучшее.избавлюсь от нее с удовольствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 04:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr777, вообще оффроудеры не парятся по поводу герметичности ни катушки 2111 ни мз 2112 - оно в стоке все прекрасно под водой работает без подготовки, более того катушка 2111 вообще эксплуатационно неубиваемая.

кстати выводить 1 и 4 пин от колодки с января от 8в бессмысленно - они не будут работать даже если залить 16в прошивку! Надо перепаивать его, и заливать 16в софт. См. материал http://chiptuner.ru/content/j72_adds/

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тут на днях разбирал купленный двиг 2112 1.5 для проточки коленвала.

Я поражен. Заявленный пробег двигателя трехзначный (цитата "больше 100":smile_wink:, достал поршни и о чудо. Юбка отлично приработавшаяся, никаких следов задиров, в цилиндрах нету ни намека на вертикальные полосы или залысины. В общем я в шоке. Цилиндры 82 без ремонта (т.е. его не капиталили). В местах пристрелки маслофорс дно поршня чистое.

Владелец сказал что он был живой, но соответственно с хорошим уже пробегом, был снят изза втыка ремня (тарелки не улетели) и заменен на свежий двиг купленный занедорого чтобы не заморачиватся с ремонтом.

Хоть обратно блин ставь!!!

Все таки умели собирать и подбирать, когда хотели!!!!

Родной шнивовский двигатель (с салона, один владелец) 20 тыщ отроду выглядел намного хуже по поршневой (задиры юбок, лысый хон, следы от замков колец, прогар клапана).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: