Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
_AJ_, отрезок водопроводной трубы это конечно бюджетно. Нива у меня далеко не первая ступицы самое больное место , почему то мне очень на них не везет. По началу пробовал менять подшипники ступицы , пробовать разные варианты и тех и тех. Когда про ивэку прочитал сразу стало понятно что это единственное правильное решение забыть о ступицах. Да подш не бешевый , дешевле 700 за шт. Я пока не видел, но оно того стоит . Даже с открученной гайкой ступичной колесо остается на месте. Ступица остается штатная так что о ее замене вопрос отпадает ( и вообще есть усиленные варианты).
Вообще колхоз дело добровольное , кто хочет разбирать , регулировать ступичные после каждой лужи :smile_bigsmile: не буду мешать

Зачем регулировать? Один раз втулку подогнал по размеру больше регулировок не тебуется даже при замене подшипников и ступиц. Затягиваешь до предела и все. Куда уж проще. Не спорю Ивеко вещь, но отсутствие радикального улучшайзинга по отношению к моему варианту невижу (распорную втулку не я придумал). Но это только ИМХО каждый для себя сам решает. Да нормально в общем узел становится необслуживаемым как и у Ивеко. Чего меня пинать еще на 2121 так делали по 100 000 без ремонта узел ходил. Ивеко эторешение21 века это нормально но явного преимущества я не увидел.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 00:39  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, Тебе повезло с кулаком, что редкость. Я вот перепробовал и штатные с подтяжкой чаще чем раз в неделю, и москвичёвские(хорошо ходили пока камень не поймал высотой с полмашины), и распорные втулки - хватило на полгода. Сейчас на ивековском варианте, и по опыту скажу что ему только АЗЛК конкуренцию мог бы составить, но на 22 шлица только если. Это без того что с ивековским(москвичёвским) двойная защита от бяки у подшипника(тут тебе везёт с кулаком второй раз если и под сальники соосно получилось).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, явных плюсов как минимум два 1 двойное сальниковое уплотнение 2 подшипник способен воспринимать гораздо большие нагрузки , а следовательно гораздо долговечнее

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Зачем регулировать? Один раз втулку подогнал по размеру больше регулировок не тебуется даже при замене подшипников и ступиц. Затягиваешь до предела и все. Куда уж проще. Не спорю Ивеко вещь, но отсутствие радикального улучшайзинга по отношению к моему варианту невижу (распорную втулку не я придумал). Но это только ИМХО каждый для себя сам решает. Да нормально в общем узел становится необслуживаемым как и у Ивеко. Чего меня пинать еще на 2121 так делали по 100 000 без ремонта узел ходил. Ивеко эторешение21 века это нормально но явного преимущества я не увидел.

Распорная втулка не устраняет основной косяк кулака, приводящий к ненормальной работе подшипников, - не соосная расточка посадочных мест подшипников. Писалось об этом уже несчетное число раз!!! Вариант с ИВЕКО его устраняет. Кстати, это схема 20_го века, в 21_м - уже применяются HUBы.......
А распорные втулки - это обман потребителя (имитация кипучей деятельности (ИКД))

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Ну значит повезло. А вот насчет уплотнения это да. Было дело загудели подшипники. Снял все рыжее ролики уже с огранкой вода одним словом! Видимо давненько притопил да так и ездил. Ну все равно до отрыва ступицы без обслуживания узел с распорной втулкой прошел более 30 000 км. Ступицу фактически обломил об камень в распор (покасательной) ударил на большой скорости. Через 50 км на ровной дороге она просто перестала ехать. НО. Подшипники остались целы.
Повторюсь я все прочел и про соосность и про иные проблемы ступичного узла. Пронкся но попробывал распрные втулки и все. Короче как в пословице от добра добра не ищут. Моя цель была понятна и проста не заниматся контролем и регулировкой зазора в ступичном узле. Просто и бюджетно я её решил. И невижу причин что то менять. Более того, никакой спец не скажет стоит у меня Ивеко или распорная втулка. Не пинайте :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно тоже поставил кулаки с SKF ивеко проехал примерно 700км пока все нравится особенно, то что не надо регулипровать подшипник и понял, что пропали все люфты, которые слышны при неаккуратном переключении передач, а на родных проехал 100000т.км. регулировал раза два в месяц и два раза менял смазку (кастрол зел. цвета) они были в нормальном состянии.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
На 213 у меня есть готовые кулаки с ИВЭКОЙ и сальниками : гораздо ближе

что почем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, Ответил в личку

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Блин вот и я также моск сносил себе Ивеко Сонда, что там еще. А потом плюнул установил распорные втулки. Первые тыс 5 проверял вывешивал, а потом забил через 30 тыс сломалась ступица. Дело то было на зимнике пришлось в деревне распотрошить 2121 и вкрячить её ступицу в Шевика (привод отключил). Так чтодля меня выбор сделан распорная втулка дешево и сердито, а эффект на все сто. :

напиши поподробнее из чего делал может и ссылочка есть?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Opex писал(а):
напиши поподробнее из чего делал может и ссылочка есть?

Тут вроде не формат. Реч про двухрядники вроде. Если срочно размеры поищи на форуме нивоводов 4х4. (ранише у меня 213 была)Есть у меня запасная втулка вечером обмер проведу отпишусь. Материал обычная толстостенная труба.
Учти фактический размер подгонять будешь по кулаку он по сути будет прецензионный, т.е. будет подходить только к этому кулаку. Самое заморочное так это подгонять втулку я каждую сторону в упрощенном варианте без сальников и смазки раз 5-6 разбирал и точил точил точил. :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: