Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 17:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 53

  •  22 июн 2011, 17:27

  •  Стольный Град

Блог: Просмотр записи (0)
sm_alien писал(а):
Да, кстати, шланги лучше брать все же длинные и кран сильно вниз не опускать - крепление крана тоже должно легко сниматься иначе потом двигатель будет мешать разбирать - а так кран с крепления открутил и подвинул туда куда нужно.

А крепление к чему крутил? на фотке не видно...
Шланги может лучшее 08 брать- они кажисть длиннее классики?...
ПыСы. Краник нашел и приобрелвместе с угольками и штуцерами, в нашей деревне оказываетси нуно поискать- специфичское оборудование!!!
А скручивал кран с уголками и штуцерами при помощи фум.ленты? Ничем больше не герметизировал? Паковочной пастой, силиконом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
У знакомого видел обычный сантехнический шаровый кран под капотом, забавно смотрится и практично, но у него 2107


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 46

  •  23 авг 2010, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nicholas писал(а):
sm_alien писал(а):
Да, кстати, шланги лучше брать все же длинные и кран сильно вниз не опускать - крепление крана тоже должно легко сниматься иначе потом двигатель будет мешать разбирать - а так кран с крепления открутил и подвинул туда куда нужно.

А крепление к чему крутил? на фотке не видно...
Шланги может лучшее 08 брать- они кажисть длиннее классики?...
ПыСы. Краник нашел и приобрелвместе с угольками и штуцерами, в нашей деревне оказываетси нуно поискать- специфичское оборудование!!!
А скручивал кран с уголками и штуцерами при помощи фум.ленты? Ничем больше не герметизировал? Паковочной пастой, силиконом?

Про шланги не помню точно от чего - покупались на глаз... Но точно не от мерса :smile_nod:
Крепление прикручено к верхней кромке капота, которое выступает, и закрыто пластиком - в нем сверлились 2 дырки на сквозь.
Я скручивал банально - на герметик моментовский и паклю сантехническую - специально тестил перед этим - на прямом соединении - развернул все и посмотрел - монолит и ничего не течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 17:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 43

  •  28 мар 2010, 16:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще если ставить тройной кран, надо в короткую "летнюю" линию дополнительный радиатор охлаждения ставить. Когда лето, вместо того чтоб печку греть, тосол будет протекать через дополнительный радиатор и там охлаждаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
extreme писал(а):
Подумываю поставить краны и помпу за такой схемой.

Изображение

Вот только не знаю как реализовать электрическое подключение помпы.....


Аллё,проект реализован или нет? Интересуют как это всё выглядит физически живьём. сижу в тетрис играю, складываю так и эдак...боюсь под капотом всё не влезет. Надо помпу вправо, к центру смещать закозявистым шлангом

Кран стоит слева. Т упало на 90* влево и её нога смотрит вправо.Помпа справа. Входом вниз.
Выход помпы прямым шлангом соединяется со входом крана.
Отвод А (условно) торчит вверх. Далее удлиняющая втулка 40мм, можно и короче в два-три раза. Далее два угла 90* (один поворот вправо, в сторону помпы. Второй поворот вниз. Штуцер для шланга. Без втулки нельзя, иначе штуцер закрыт входом крана, хомут не одеть.
Выход Б вниз на тройник обратки.

Вход помпы и выход А и Б параллельны, вертикально вниз. Между осями Б и входом помпы 115мм.
Между осями выходов А и Б 55мм.
Между А и входом помпы соответственно 60мм.

Короче, Б самый левый, далее А, далее вход помпы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sm_alien писал(а):
Обещанные фото:
Изображение


Остальные фотки стр.27
Собрал с тройниками по этому фото, прикинул...
Между А и Б 100мм, вход посередке, соответственно по 50мм между выходами.
Шанс есть! :smile_cool: видно,что верхний отвод надо будет чуток довернуть внутрь, чтоб шланги не пересеклись

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 23:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Аллё,проект реализован или нет?

В процессе ...

Осталось подключить помпу. Помпу решил подключить так, что бы работала когда включено зажигание за такой схемой ...

Изображение

Подскажите :
1) правильное ли такое подключение.
2) какой номинал взять предохранителя.
3) откуда взять (+) который бы появлялся после включения зажигания и как его взять (паять или обычная скрутка) ?

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Странная кнопка. Зачем справа третий контакт на "-" ?
Плюс взять с кнопки обогрева заднего стекла.можно скрутку сделать. Не особо силовой ток.
Предохранитель примерно на 3А, не более пяти. По-моему помпа потребляет около 1,5А.
Интересно физическое расположение под капотом.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Странная кнопка. Зачем справа третий контакт на "-" ?

Кнопка с подсветкой (светодиодом).Кнопка с 3 ножками(контактами):
Первый контакт (-) хочу кинуть на массу за блоком предохранителей.
Второй контакт (+) с плюса который будет появляться после вкл зажигание.
Третий контакт (+) на релле.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Плюс взять с кнопки обогрева заднего стекла.можно скрутку сделать. Не особо силовой ток.

(+) хочу взять с блока предохранителей.А где там он есть ?

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Предохранитель примерно на 3А, не более пяти. По-моему помпа потребляет около 1,5А.

Вот нашел описание http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13338

Максимальный ток 4,0 А
Думаю 5 А хватит.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Интересно физическое расположение под капотом.

Как доделаю выложу фото.

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 12:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не хватит вам пятиамперного предохранителя, его пусковым током рано или поздно вышибет. Ставьте 10А, от короткого он цепь защитит не хуже 5А.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: