Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Я так делал в штатном бачке причём загнув трубку в низ, все равно тосол случился через пробку видимо конденсат. А вот на бачке от школы ничего мудрить не пришлось, там очень грамотно сделана система улавливания и конденсации паров

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 12:37  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Я так делал в штатном бачке причём загнув трубку в низ, все равно тосол случился через пробку видимо конденсат. А вот на бачке от школы ничего мудрить не пришлось, там очень грамотно сделана система улавливания и конденсации паров

Не знаю как будет дальше с потёками из под крышки, но при отворачивании крышки я тоже видел на внутренней части конденсат, но это действительно капли конденсата, а не капли антифриза как раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 23:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
_AJ_ писал(а):
Я так делал в штатном бачке причём загнув трубку в низ, все равно тосол случился через пробку видимо конденсат. А вот на бачке от школы ничего мудрить не пришлось, там очень грамотно сделана система улавливания и конденсации паров

Не знаю как будет дальше с потёками из под крышки, но при отворачивании крышки я тоже видел на внутренней части конденсат, но это действительно капли конденсата, а не капли антифриза как раньше.

и какой смысл в этой трубке?
подтёки из под крышки образуются при стравливании давления из бачка через клапан, воздух находящийся внутри содержит взвесь антифриза в себе, выходя наружу он оседает на близлежащих деталях, содержа в себе краситель - их окрашивает.
imho абсолютно бестолковая трубка. чем быстрее и больше открывается клапан крышки - тем больше будет следов антифриза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
tapka писал(а):
Хищник писал(а):
_AJ_ писал(а):
Я так делал в штатном бачке причём загнув трубку в низ, все равно тосол случился через пробку видимо конденсат. А вот на бачке от школы ничего мудрить не пришлось, там очень грамотно сделана система улавливания и конденсации паров

Не знаю как будет дальше с потёками из под крышки, но при отворачивании крышки я тоже видел на внутренней части конденсат, но это действительно капли конденсата, а не капли антифриза как раньше.

и какой смысл в этой трубке?
подтёки из под крышки образуются при стравливании давления из бачка через клапан, воздух находящийся внутри содержит взвесь антифриза в себе, выходя наружу он оседает на близлежащих деталях, содержа в себе краситель - их окрашивает.
imho абсолютно бестолковая трубка. чем быстрее и больше открывается клапан крышки - тем больше будет следов антифриза.

Так а я про что? Прочти мой пост смысла в этом нет. Все равно через пробку попадало на бачек. Смысл трубки в том что бы тосол не разбрызгивался в районе пробки и уменьшить кол во брызг

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 07:28  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
"imho абсолютно бестолковая трубка. чем быстрее и больше открывается клапан крышки - тем больше будет следов антифриза."
Не знаю бестолковая это трубка или нет, я её поставил повторюсь увидев что при газовании тросиком струи так таковой не было, а были брызги возле горловины, повторюсь ещё раз это лишь эксперимент, и не более, но за период эксплуатации с удлинённой трубкой потёков не наблюдалось, так что смысл всё же имеется в ней наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 07:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
В пользу удлинения трубки говорит ещё и статистика, если у меня после каждой поездки, любой, на короткие или длинные дистанции, всегда было немного следа антифриза из под крышки, а сейчас нету.
Я кстати сначала всунул стальную трубку на пробу(торопился), через 3 дня(потёков не обнаружено) но обнаружено цветение трубки : , заменил на латунную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 08:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
В пользу удлинения трубки говорит ещё и статистика, если у меня после каждой поездки, любой, на короткие или длинные дистанции, всегда было немного следа антифриза из под крышки, а сейчас нету.
Я кстати сначала всунул стальную трубку на пробу(торопился), через 3 дня(потёков не обнаружено) но обнаружено цветение трубки : , заменил на латунную.

Отчёт для скептиков: проездил уже месяц с удлинённой трубкой, и на бочке ни капли антифриза, даже вокруг крышки его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 08:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
tapka писал(а):
Хищник писал(а):
_AJ_ писал(а):
Я так делал в штатном бачке причём загнув трубку в низ, все равно тосол случился через пробку видимо конденсат. А вот на бачке от школы ничего мудрить не пришлось, там очень грамотно сделана система улавливания и конденсации паров

Не знаю как будет дальше с потёками из под крышки, но при отворачивании крышки я тоже видел на внутренней части конденсат, но это действительно капли конденсата, а не капли антифриза как раньше.

и какой смысл в этой трубке?
подтёки из под крышки образуются при стравливании давления из бачка через клапан, воздух находящийся внутри содержит взвесь антифриза в себе, выходя наружу он оседает на близлежащих деталях, содержа в себе краситель - их окрашивает.
imho абсолютно бестолковая трубка. чем быстрее и больше открывается клапан крышки - тем больше будет следов антифриза.

Вот здесь я не согласен, что воздух находящийся в бачке содержит антифриз(это я сужу по прошествии 1 месяца эксплуатации с удлинённой трубкой) и что он при стравливании давления выходит через крышку и марает всё вокруг.
Почему? Открывал на остывшей машине пробку, на клапане, и на крышке изнутри в целом был лишь прозрачный конденсат, с антифризом как по цвету как и по вкусу ничего общего не имел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 22:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
как вариант предлагаю ставить расширительный бачок что стоит на ниве FAM1 с опелевским двигателем - спросить в магазине запчастей Opel расширительный бачок на двигатель Opel Z18XE. Встанет как родной.

P.S: Главное не заикаться ни о какой ниве с опелевским движком - никто о такой машине ни в магазинах, ни на рынках не знает, ни в каких каталогах запчастей такой машины нет. Просто попросить расширительный бачок на двигатель Opel Z18XE (массовый двигатель, стоит на Астрах и Вектрах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 10:52  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr59, проверяли на личном опыте? А то я заинтересовался таким вариантом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: