altagura писал(а):
Дорогой Тезка Николай 261, не в том вопрос ччтобыы там дизель или бензимн а вт ом чтобы сама радость буханостроительства не была обосрана нервотрепками.
апарлизованному никакая бухань не нужна ни дизельная ни бензиновая. Так что основное в выборе - это минимизация нерввотрепки и потери здоровья как при строительстве так и при эксплуатации.
Вот лично я 3 раза снял коробку с коротыша - послодин раз зимой в нноябре заметаемый снегом - никакого здоровья не осталось., И четвертый раз я уже не сымаю а езжу без 3 тьей скорости.
Потому надо полюбому посчупать в округ себя TD-27 и если есть то его ставить ибо встает как родной. Ниче ему не надо - поставил и забыл.
Насчет нервотрепок - мы сами знаем что строим и из чего строим. И сами знаем что ожидать от своих проектов. Наверное это смешно прозвучит, но автомобиль УАЗ в штатной комплектации - достаточно сбалансированный механизм - технически сложное изделие. Мы и так нехило вмешались в его конструкцию (я на козлике, Андрюха на бухлобусе). Не хватает ещё для полного счастья дизеля непонятного происхождения, непонятной совместимости и непонятной надежности. И ещё, когда я работал гарантийщиком по автомобилям ГАЗ, мы один раз по ошибке поставили на Штаер сцепление от ЗМЗ. В салоне даже разговаривать невозможно было - гремела коробка. Это я к тому, какой будет шумовой фон в салоне КОМФОРТНОГО ЭКСПЕДИЦИОННОГО автомобиля после установки, непонятно с какой целью, дизельного мотора.
Ну а насчет ремонта автомобилей на снегу и в мороз - эт как говорится "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". В такую погоду я предпочту машину в сервисе делать. Да и летом тоже вряд ли полезу коробку снимать (на нормальном автомобиле, на УАЗе - пожаллста, там 80% ремонта можно сделать без подъемника

), ибо каждый должен заниматься своим делом
