Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6160
  •  6365
  • 53
  •   2

  •  11 фев 2011, 14:53

  •  Н.Новгород Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
о том, сколько литров в секунду потребляет двигатель на ХХ
1700cm^2 * ~1000Об/мин / 4 такта => ~7 литров в сек, не?

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack -" вы никогда не пробовали одеть пакет 60л от мусора на шланги вентиляции картера, чтобы примерно оценить количество газов. Не на глаз, по "ветру", а именно пакетом. "
Нет, меня больше забавляют эксперименты с двигателем. Мусорные пакеты - это по части "хищника".

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh - "А еще сколько г. вылетает в атмосферу.... и ВСЕ дышат этим..."

А Вы не прикидывали, сколько этого самого г. вылетает в атмосферу при снятом катализаторе? Тема давно и смачно обсуждаемая на этом форуме.
И Вы этим дышите.
А Вы не прикидывали, на сколько меньше будет в выхлопе СО и СН при боолее полном сгорании топлива? Если не душить процесс горения в цилиндре?

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Zubek76 -" да, +25 это сильно."

Эт точно. Это позволяет наслаждаться ездой в городе.
И на трассе тож хорошо.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, Фото бы неплохо посмотреть. Возможно?

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
SergeyZh - "А еще сколько г. вылетает в атмосферу.... и ВСЕ дышат этим..."

А Вы не прикидывали, сколько этого самого г. вылетает в атмосферу при снятом катализаторе? Тема давно и смачно обсуждаемая на этом форуме.
И Вы этим дышите.
А Вы не прикидывали, на сколько меньше будет в выхлопе СО и СН при боолее полном сгорании топлива? Если не душить процесс горения в цилиндре?


у меня катализатор не снят, ЕВРО какое-то там...
да - я ВЫНУЖДЕН дышать. И не только я. У меня подоконник постоянно черного цвета от копоти. Даже лет 10 назад такого не было.
Вы лично - чем хотите- тем и дышите. Это ВАШЕ дело. А вот гадить другим- не хорошо...
А так то да- все инженеры дураки, а есть только 1 гений...

Кстати, что за манера "переводить стрелки"- я про отсылку к "смачнообсуждаемой" теме о снятии катализатора...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 16:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
У меня катализатор то же не снят, и если прочитать мною написанное, то становится ясно, что я намерен сам, и Всем предлагаю посмотреть, как можно картерные газы завести в выпускной тракт до катализатора. В этом случае будет несколько плюсов. При более полном сгорании топлива - меньше СО и СН в выхлопе, картерные СО и СН доокислятся в катализаторе. Поскольку картерных газов в сравнении с выхлопными меньше в РАААзы, и катализатор будет служить дольше.

"Кстати, что за манера "переводить стрелки"- я про отсылку к "смачнообсуждаемой" теме о снятии катализатора"

Я не перевожу стрелку, а поскольку в Ваших данных присутствует запись Администратор, т. е. - заботящийся более других о "чистоте рядов" показываю Вам, что обвиняя меня в том, что я "Гажу другим" Вы поступаете непоследовательно, как минимум. Тем более, что по сравнению с выхлопными, картерных газов на несколько порядков меньше. И гадят они здорово в цилиндре, увеличивая, межу прочим, выброс СО и СН из за не полного стгорания.

"А так то да- все инженеры дураки, а есть только 1 гений"

А вот за это СПАСИБО. : За Вами лидерство в моём восхвалении.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, надо патентовать, а то опередит кто. И лицензии недорого продавать. Ачто, вы изобретаете, а недоумки пользоваться начнут.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 16:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
b]Zik[/b - "Фото бы неплохо посмотреть. Возможно?"
Фотку конечно можно, но содеянное явно не тянет на фотографирование.
Отсоединил от дыхала два шланга. В маый закрутил болт, 8 ку кажется.
Большой - под дно. Если повешу фото, то даже стыдно будет.
В освободившуюся дырку в воздуховоде 3/4 шланг, на конце фильтр от распиратора. Тож не особо фотогенично.
Разве, что разместить мою довольную физиономию, при уверенной езде по городу, не отставая от машин классом выше, и опережая одноклассников. (В пределах ПДД, естественно). Но это шибко широкоформатный сномок будет - не поместится. Так, что со снимком - извини.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
А заглушение малого шланга двигателю не навредит? И может на толстый шланг какой нибудь фильтр придумать быстрозаменяемый?(он как я понял будет очень быстро "какой" заполняться)

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: