Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Размер втулки D нар. 47, D внут. 41 (толшина стенки 3 ), длинна 20.
Собственно длинну и придется подгонять. У меня если память не изменяет приблизительно 19,3 с одной стороны и 19,7 с другой.
Главное параллельность плоскостей не нарушить. Собираешь с исходным размером определяешь люфт (зазор) потом крест накрест делаешь запил расчетной глубины (желательно два запила еще один на 0.2 меньше расчетного) а дальше понятно. когда сточишь до контрольного 0.2 собирай и проверь зазор. Гайку даже при контрольной сборке затягивай сильно почти до предела. Удачи :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 11:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Размер втулки D нар. 47, D внут. 41 (толшина стенки 3 ), длинна 20.
Собственно длинну и придется подгонять. У меня если память не изменяет приблизительно 19,3 с одной стороны и 19,7 с другой.
Главное параллельность плоскостей не нарушить. Собираешь с исходным размером определяешь люфт (зазор) потом крест накрест делаешь запил расчетной глубины (желательно два запила еще один на 0.2 меньше расчетного) а дальше понятно. когда сточишь до контрольного 0.2 собирай и проверь зазор. Гайку даже при контрольной сборке затягивай сильно почти до предела. Удачи :

втулка собирается под кулак? если подшипники менять подгонять не надо будет? Чем стачивал? в ручную можно?без станков

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 11:55  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... &start=795

63 страницы изысканного времяпрепровождения на тему секаса с распорной втулкой.
Сделал с распилами, как на 54-й странице, на оба колеса, оставшиеся 7 штук в багажнике валяются (сделали десять с запасом, три использовал). Внутренний диаметр 40,7 мм, наружный 47 мм, дина 21 мм, сталь 3 (мягкая, от водопроводной трубы), будешь пропилы делать - ими все неточности по длине втулки скомпенсируешь, сотки замаешься подгонять. Фаску по краю не снимай, площадь соприкосновения с подшипниками будет больше.
Валим отсюда, это тема про другое, щас напинают...

p.s. Попался тормозной диск кривой, менял все в сборе (диск, ступицу, подши), посмотрел на втулку после смятия пропилов, ниче, нормально так ее сплющило... валим...

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Opex писал(а):
втулка собирается под кулак? если подшипники менять подгонять не надо будет? Чем стачивал? в ручную можно?без станков

1. Нет. Точностьизготовления подшипников высока если возъмешь тойже фирмы то зазор останенся прежним.
2. Я в ручную.

З.Ы. Втулка с распилами это не есть правильно, поскольку процесс её деформации непрогнозируем и как следствие она может так изогнутся, что заклинит за посадочное место подшипника и получим неразбоный узел. Не рискуй.

:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10169
  •  6482
  • 51

  •  03 июн 2012, 14:17

  •  Орлоффские мы

Блог: Просмотр записи (0)
Всем ДВС :smile_nod:!
История такая: по чертежам от Dr. Smith (еще раз спасибки!!!) токарем переточены и мной установлены кулаки с Ивековскими двухрядниками (Оптимал из Экзиста). После установки и протяжки (20 кг по динамке и еще чуток трубой :smile_nod:) на правом колесе остался люфт, с левым все в норме... Форум перекурен от и до, нашел похожую тему без решения... Кто нибудь с подобным сталкивался?

_________________
Граждане!
Берегите природу - отдыхайте в Турции Крыму где сможете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Geshka, ищи где люфтит , меряй ступицу , дистанционное кольцо какое размер делал :?:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4415
  •  11018
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Geshka писал(а):
Всем ДВС :smile_nod:!
История такая: по чертежам от Dr. Smith (еще раз спасибки!!!) токарем переточены и мной установлены кулаки с Ивековскими двухрядниками (Оптимал из Экзиста). После установки и протяжки (20 кг по динамке и еще чуток трубой :smile_nod:) на правом колесе остался люфт, с левым все в норме... Форум перекурен от и до, нашел похожую тему без решения... Кто нибудь с подобным сталкивался?

Подшипник мог расщелкнуться и/или что-то в зазор попало, как вариант

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10169
  •  6482
  • 51

  •  03 июн 2012, 14:17

  •  Орлоффские мы

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Geshka, ищи где люфтит , меряй ступицу , дистанционное кольцо какое размер делал :?:

Ступица садилась плотно, да и была поменяна дней за 10 до установки. Кольца делал 2 мм, но потом доставлял еще полтора, скоба терла об диск. Кстати, и с 2 мм тоже был такой же люфт, думал установкой доп кольца вылечится... НИ ФИГА :

_________________
Граждане!
Берегите природу - отдыхайте в Турции Крыму где сможете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10169
  •  6482
  • 51

  •  03 июн 2012, 14:17

  •  Орлоффские мы

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
и/или что-то в зазор попало

Ты про какой зазор?

_________________
Граждане!
Берегите природу - отдыхайте в Турции Крыму где сможете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: