Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
goggy писал(а):
А если уж отожмут - можно и кнопку стеклоподъемника нажать
При штатной схеме ЭСП на неработающей машине не работает, по той же ТБ.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
crazy nivovod, Вот бы схемку бы пасмареть... Как у тя сделана эта кнопка. Т.е. какие провода куда на кнопку заводил.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 19:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    105
  •  115
  • 44

  •  31 янв 2009, 01:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот бы схемку бы пасмареть... Как у тя сделана эта кнопка. Т.е. какие провода куда на кнопку заводил.

crazy nivovod, и мне интересно, тоже хочу себе такую кнопку поставить.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/69620/][img:a24844e77c]http://nick-name.ru/forum/%D3%D0%D1.gif[/img:a24844e77c][/url]
_____________
Хочу, чтобы все мои "ХОЧУ" осуществились!
Chevy-Niva 2013, LE "Аустер"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  20
  • 43

  •  16 дек 2008, 17:52

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
crazy nivovod, Вот бы схемку бы пасмареть... Как у тя сделана эта кнопка. Т.е. какие провода куда на кнопку заводил.



2-й контакт кнопки - общий, на него вешаем черный провод от трёхконтактной колодки замка(это постоянная масса)
1-й и 7-й контакты на открывание/закрывание. соответственно остальные 2 провода. Их можно менять местами.
P.S. Кстати есть один момент при таком варианте, после нажатия на кнопку замки срабатывают не сразу, нужно подержать кнопку долю секунды.
Кроме того если БУБД глючил как у многих(иногда не срабатывали остальные замки после нажатия на пипку водительской двери) то кнопка этот глюк естественно не исправляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Для тех у кого нет модуля БУБД . В праздник день РОССИИ 12 - 13 июня установил и подключил кнопку
открытия - закрытия дверей. Ура! Очень удобно. Кнопку вмонтировал возле ручника. 2 пяти-контактных реле закрепил в моторном отсеке, возле аккумулятора.
9 проводов протянул из салона в моторный отсек. Провода подписал на виниловых трубочках.
А перед установкой прочёл эту тему, много раз. Составил 2е эл. схемы. 1 эл. схема с подключением переключающих
контактов активатора водительской двери, именно они контролируют импульс, идущий на активаторы. 1 эл. схема для меня стала предпочтительней. На кнопку, в точку 2, я подал + . - Со стороны переключающих контактов активатора водительской двери. 2я схема без переключающих контактов активатора водительской двери. Обе схемы имеют, как плюсы, так и минусы. Эл. схемы скину, как только разберусь, как их сюда занести. Всем удачи!. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Продолжение следует. Как только задействовал управление дверьми через кнопку, взялся за подключение
сигнализации. Ведь я её предварительно снял, т.к. её мастер по установки сиги по обрезал, всё что нужно и не нужно.

На скрутках подключил мастер сигу, и много было крестов. Изучив по схеме сигу, спалив с 10к предохранителей установил сигнализацию.
Чему я очень рад! Правда с ключа, с солдатика все двери не
открываются. Буду думать как это сделать.
Ведь переключающие контакты вод. двери тоже обрезаны. Но я их нашёл и использовал, как ограничители импульса при управлении дверьми с кнопки. В моторный отсек провёл 9 концов.
Желаю удачи. Может кому нибудь пригодится. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Изображение

Вторая эл. схема без подключения перекидных контактов в водительской двери:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 50

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь мой вариант http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140 кнопка стоит около ручника.

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942, вот здесь я писал про варианты подключения ЦЗ... может Вам это поможет, чтобы и ключ и флажки тоже работали :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Лука Брази я просмотел твой пост, но там о ЦЗ ни слова. К томуже у моей машинки нет ДУБДа, роль ЦЗ является управляющий блок сигнализации.
Кнопку открытия, закрытия дверей я установил и подкючил. Сигнализацию тоже заново установил и подключил. Теперь же по случаю, купил блок БУБД к ШЕВИ НИВЕ буду его внедрять в мои схемы по управлению дверьми. Есть задумки. Спасибо за внимание. Всем удачи. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...самый простой вариант управления ЦЗ кнопкой с тремя контактами ( подсветку не считаем) - у активатора вод. двери отключить разъем с тремя проводами и подключить их к кнопке:

1 - коричневый
2 - черный
7 - синий.

Один минус этого варианта - не будет управление ЦЗ от дверной личинки и от "флажка".

Если хочется чтобы все штатное работало и еще и кнопка дополнительная, то это можно сделать, добавив в схему два пятиконтактных реле.
Еще вариант - тянуть два провода в салон и припаиваться в блоке ЦЗ.

вот :smile_nod:. ну раз Вы все подключили, то тогда ладненько :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: