Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не знаю где брать на блоке. Надо схемку смотреть. Может с реле с силового контакта стеклоподъемника? Правда будет гонять с пол минуты после выкл зажигания. Что тоже не плохо.
Или посмотреть по схеме какие реле оказываются под напряжением при включенном зажигании.
Я даже не уверен, нужна ли кнопка.
Зимой пусть гоняет. На мЕньшую скорость вентилятор печки включать.меньше шума.
Летом пусть всегда гоняет.хуже точно не будет, мы же отсекаем радиатор печки,Тосол хуже остывает.
Надо на практике смотреть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 17:32  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Омич прав при старте любой эл двиг пост тока ест примерно раза в 2 больше (по току) чем при работе.
Т.е. при пуске помпы ток может быть и 8А(кратковременно)

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 19:50  


Serge N писал(а):
Омич прав при старте любой эл двиг пост тока ест примерно раза в 2 больше (по току) чем при работе.
Т.е. при пуске помпы ток может быть и 8А(кратковременно)

Пусковой ток ЭДПТ (эл двиг пост тока) может быть (для малых мощностей, которые мы и имеем) в 4-6 раз более рабочего. Плавкая вставка для защиты ЭДПТ выбирается так - Iвс более или равно Iп/2,5 (вс-вставки, п - пусковой)
Тогда если макс рабочий ток 4 ампера, пусковой 16, ток плавкой вставки будет не менее 6,4А...7А. :smile_cool: :
Но 4 ампера - это максимальный рабочий ток (думаю, это когда якорь полностью заторможен)...скудные характеристики не дают номинального рабочего...но думаю, что 5 ампер пердихранителя хватит! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Уппитый ап стенку, : математик блин.... грузил, грузил.... но закончил фразой
Я думаю 5А хватит :smile_nod:
Просто из стандартных ножевых 5А самый маленький номинал. 3 Ампера ножевые миниатюрные, и вообще редкость жуткая.
Стеклянные не рассматриваю, их лучше под навигаторы и прочую слаботочку. К ним гемор подобрать корпус. Потому что стеклянные нынче не так легко купить, и корпуса из двух половинок от разных производителей гуляют в размерах. В один корпус лезет, в другой не помещается. Я про красные корпуса, которые с поворотным замком.половинки друг относительно друга поворачиваешь и защелкиваешь.
Ндя.....короче кому надо, тот понял о чём я.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Много всякой лажи. Конструктив примерно отсюда пошел
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... &start=255

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Меня сегодня такая идея на счет крана посетила. Не знаю, грамотно так делать или нет, нигде не нашел схемы циркуляции ОЖ на шниве.
Суть в следующем, не надо городить тройники и краны на подающем патрубке печки, ибо места мало. Выход с блока врезать через тройник на выход печки, а вход печки брать со сливной пробки блока. Места там до фига, можно кран с электроприводом вкорячить и электропомпу туда же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Меня сегодня такая идея на счет крана посетила. Не знаю, грамотно так делать или нет, нигде не нашел схемы циркуляции ОЖ на шниве.
Суть в следующем, не надо городить тройники и краны на подающем патрубке печки, ибо места мало. Выход с блока врезать через тройник на выход печки, а вход печки брать со сливной пробки блока. Места там до фига, можно кран с электроприводом вкорячить и электропомпу туда же.
имхо - дырка мелкая. А схему сам искал. Из прочитанного понял, что помпа гонит жидкость в блок.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Не давно установил кран на печку,долго думал и придумал.
1)Радиатор печки снимается и переворачивается на 180%.
2)Выше отверстия делается отвод от печки на нижний боковой обдув,подробнее в теме "Способ решения проблемы с печкой"
154 стр.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14026&postdays=0&postorder=asc&start=1530
3)Дырка от бокового воздуховода затыкается утеплителем для сантех. труб (им же затем утепляются и трубы продаётся по два метра)
Изображение
4)Шланг обратки печки меняется на более длинный диаметром 16мм. (от Газели).Подающий остаётся старый.
5)Устанавливается собранный с уплотнительной сантех. нитью кран и фиксируется хомутами.
Изображение
6)Кран крепится с помощью пластины с углом 40х50х150 и хомутом к
усилителю торпеды,дырка в усилителе уже есть.
Изображение
7)Собирается подводящий трубопровод от верхнего штуцера шланг диам.16мм.,
уголок 1/2 дюйма,угол 90% (вырезан из патрубка печки на класику).
Изображение
Аналогично и второй трубопровод на обратку и всё крепится хомутами.
:smile_cool:Трубы утепляются утеплителем и делается привод крана
Изображение

В моем случае привод крана выведен в бардачок айрбега,но можно придумать и в низ за зад нижнего бардачка т.к кран расположен практически над его задним краем.
Бардачок
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4989568#4989568
От пластины привода крана (с которой он продавался),отрезается пластина около 20-30мм.(мерить по месту чтобы её ходу не мешал воздуховод от вентилятора к печке).
В пластине сверлится дырка под винт.К ней крепится отрезок шпильки с резьбой М5 длинной около 200мм. (как шарнир) через узкий мебельный уголок 20х20, у которого на половину срезано одно ухо(чтобы не цепляло за корпус крана).
Изображение

На конце шпильки через высокую гайку крепится кольцо с резьбой и барашком для фиксации от поворачивания(чтобы при разборке бардачка его можно было снять).Шпилька крепится к усилителю торпеды выше крепления крана с помощью пластины 15х70мм.
Изображение
Изображение
Затем собирается бардачок а айрбег.Привод управления выводится в него.
Изображение
Изображение
Собирается нижний отвод обдува ,но вместо второго от печки уголка на 45%,ставится тройник 40х40х45%,угловым отводом в низ и в него вставляется уголок 45%.В результате обдув ноги с лева сохраняется.
Изображение
Устанавливается нижний бардачок.

Потребуется сантехника на 3/4 дюйма:
1. Кран шаровый трёх позиционный -1шт.
2. Нипель (бочонок) с наружной резьбой для установки тройника на кран -1шт.
3.Тройник с внутренней резьбой -1шт.
4.Уголок с внутренней и наружной резьбой -1шт.
5.Удлинитель 30мм.с внутренней и наружной резьбой -1шт.
Ставится на средний отвод крана для удлинения до патрубка подачи с двигателя.
6.Штуцера с наружной резьбой на шланг диаметром 20мм. -4шт.
из них собирается кран.
На водяную магистраль.
сантехника на 1/2 дюйма:
1.Уголок с внутренней резьбой -2шт.
2.Штуцера с наружной резьбой-4шт. и диаметром 18мм.
Из них собирается водопровод.
3.Уплотнительная сантех.нить длинной 20метров(фасовка).
Дополнительно:
1.Шланг метражом диаметром 16мм.(Газель). 1000мм.-1шт.
2.Патрубок отопителя с углом 90% от классики-2шт.
3.Хомуты из нержавейки -10шт.
4.Утеплитель труб внутренним диаметром 30мм.
На привод крана в описании или по своему.
Стоимость материалов около 1500руб.

Теперь при утопленном приводе кран гоняет тосол мимо радиатора и печка дует воздухом уличной температуры на обоих режимах.
До привода легко достать даже в движении,достаточно открыть бардачок.

Благодарю за внимание.

Все мои доработки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4949798#4949798


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bistri, мудрено, но за творческий порыв! +1:-)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 03:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
На самом деле больше кажется,что сложно.
На всю переделку при наличии материалов уходит не больше одного дня,но по моему мнению этот вариант удобнее т.к.в любое время можно отключать печку не выходя из машины и не устраивать в ней Ташкент.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: