Здравствуйте.
Не давно установил кран на печку,долго думал и придумал.
1)Радиатор печки снимается и переворачивается на 180%.
2)Выше отверстия делается отвод от печки на нижний боковой обдув,подробнее в теме "Способ решения проблемы с печкой"
154 стр.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14026&postdays=0&postorder=asc&start=1530
3)Дырка от бокового воздуховода затыкается утеплителем для сантех. труб (им же затем утепляются и трубы продаётся по два метра)
4)Шланг обратки печки меняется на более длинный диаметром 16мм. (от Газели).Подающий остаётся старый.
5)Устанавливается собранный с уплотнительной сантех. нитью кран и фиксируется хомутами.
6)Кран крепится с помощью пластины с углом 40х50х150 и хомутом к
усилителю торпеды,дырка в усилителе уже есть.
7)Собирается подводящий трубопровод от верхнего штуцера шланг диам.16мм.,
уголок 1/2 дюйма,угол 90% (вырезан из патрубка печки на класику).
Аналогично и второй трубопровод на обратку и всё крепится хомутами.

Трубы утепляются утеплителем и делается привод крана
В моем случае привод крана выведен в бардачок айрбега,но можно придумать и в низ за зад нижнего бардачка т.к кран расположен практически над его задним краем.
Бардачок
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4989568#4989568
От пластины привода крана (с которой он продавался),отрезается пластина около 20-30мм.(мерить по месту чтобы её ходу не мешал воздуховод от вентилятора к печке).
В пластине сверлится дырка под винт.К ней крепится отрезок шпильки с резьбой М5 длинной около 200мм. (как шарнир) через узкий мебельный уголок 20х20, у которого на половину срезано одно ухо(чтобы не цепляло за корпус крана).
На конце шпильки через высокую гайку крепится кольцо с резьбой и барашком для фиксации от поворачивания(чтобы при разборке бардачка его можно было снять).Шпилька крепится к усилителю торпеды выше крепления крана с помощью пластины 15х70мм.
Затем собирается бардачок а айрбег.Привод управления выводится в него.
Собирается нижний отвод обдува ,но вместо второго от печки уголка на 45%,ставится тройник 40х40х45%,угловым отводом в низ и в него вставляется уголок 45%.В результате обдув ноги с лева сохраняется.
Устанавливается нижний бардачок.
Потребуется сантехника на 3/4 дюйма:
1. Кран шаровый трёх позиционный -1шт.
2. Нипель (бочонок) с наружной резьбой для установки тройника на кран -1шт.
3.Тройник с внутренней резьбой -1шт.
4.Уголок с внутренней и наружной резьбой -1шт.
5.Удлинитель 30мм.с внутренней и наружной резьбой -1шт.
Ставится на средний отвод крана для удлинения до патрубка подачи с двигателя.
6.Штуцера с наружной резьбой на шланг диаметром 20мм. -4шт.
из них собирается кран.
На водяную магистраль.
сантехника на 1/2 дюйма:
1.Уголок с внутренней резьбой -2шт.
2.Штуцера с наружной резьбой-4шт. и диаметром 18мм.
Из них собирается водопровод.
3.Уплотнительная сантех.нить длинной 20метров(фасовка).
Дополнительно:
1.Шланг метражом диаметром 16мм.(Газель). 1000мм.-1шт.
2.Патрубок отопителя с углом 90% от классики-2шт.
3.Хомуты из нержавейки -10шт.
4.Утеплитель труб внутренним диаметром 30мм.
На привод крана в описании или по своему.
Стоимость материалов около 1500руб.
Теперь при утопленном приводе кран гоняет тосол мимо радиатора и печка дует воздухом уличной температуры на обоих режимах.
До привода легко достать даже в движении,достаточно открыть бардачок.
Благодарю за внимание.
Все мои доработки
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4949798#4949798