Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 18:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
бордюр - вариант, но есть кол-во уже, так сказать. запущенное, его должно хватить, что бы завестись и соскочить с бордюра там можно и весь бак угрохать

Не понял - куда запущенное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
setter, У меня полетел бензонасос на 099, т.к. часто ездил почти до досуха, раза три на трассе бензин заканчивался и вот случилось страшное через 200000 км после покупки :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 19:35  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Не понял - куда запущенное?


ну то. что уже после насоса, в нжекторе, в трубопроводе и т.д., давление-то и бензин должны остацца

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2005, 09:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, Ничего там не "остацца" : , если менял топливный фильтр на инжекторах - то должен был заметить, после выключения зажигания и 5-10 мин. - давления в системе нет, только бензин при атмосферном. Так что есть возможность сталкивания с бордюра ручками :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2005, 12:57  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
setter, не, сам я ничё не меняю обычно :smile_nod: но при мне меняли после отвтничивания фильтра много исче сливается бензина отовсюду вроде

ну в принципе я с собой обычно вожу заначку ввиде бутыли 2л из-под пива с бизином, так сказать НЗ

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2005, 13:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, Можно делать многое, но при этом осознавать возможные последствия : В данном случае (если ехал на горящей лампе и двигатель заглох) - нельзя долго бензонасос "мордовать" насухую, сгорит он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2005, 08:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  10 авг 2004, 15:19

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно еще зимой постоянно на резерве кататься и на заправках после слива топлива заправляться - а вдруг пронесет, мое мнение есть возможность - не держи меньше 1/3 бака, не на мопеде катаетесь :?

_________________
все идет хорошо да только мимо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2005, 10:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Можно сколь угодно высказываться (для этого мы и не форуме) НО
есть не нами придуманные правила.
----первое правило - Бензанасос по тех условиям ДОЛЖЕН прокачивать через себя бензин (жидкость) а не ввоздух или бензино-воздушную смесь. Это нужно для охлаждения и оптимальной нагрузки.
----второе правило - В холодную погоду (а это полгода) всегда ЖЕЛАТЕЛЬНО ездить с полным баком (по возможности с большим заполнением), для того чтоб не образовывался конденсат.
При не выполнении этих правил БОЛЬШЕ шансов что поимеешь проблемы.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
почитал все пожелания и в толк никак немогу взять как же отторировать бензобак есле нельзя ездить до суха что-то здесь не то когда ставишь бк надо заправить авто по самое неболуйся и спалить все и от этого и бить а послушав вас можно тока застрелиться прям на месте и как же вы получите точные данные о топливе без пустого бака? :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 18:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник, Так в мануале БК прописано спалить бензин не досуха, а до горящей лампочки~8 литров, и этот остаток ввести в компутер. Насчет выездить досуха - тоже можно, только при подходе к нулю (в баке) быть внимательным и выключить зажигание, когда машинка задергается. Ну и конечно иметь запас в канистре. А про сгорание бензонасоса я талдычу потому, что многие(после эксплуатации карбовых машин) не представляют себе этой возможности. Сам был такой! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: