Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
mahuspro писал(а):
ssh писал(а):
mahuspro писал(а):
[quote="Sergeevalex"]Зингельшухер, я тоже на такой обратил внимание в КЭМПе. Под две розетки. Провода для подключения толстенные, видимо напрямую на аккумулятор. Вот вопрос, держит ли он скачки при включении стартёра и при выключении двигателя (генератора)? Что в итоге на выходе? Не думаю, что разрабатывая специально (профессионально) такой прибор для автомобиля разработчики не подумали как сглаживать такие вещи.
Если подключается напрямую на аккумулятор, то скачки не д. б. большими. Мой УПС никак не реагирует, правда, проверял только с маленькой нагрузкой. Уверен, что "профессионально" разработанный прибор - не что иное, как УПС какого-нибудь китайского производителя (типа ippone), где плату с трансом поместили в другой корпус.

Нескромный вопрос: что вы хотите подключить через инвертор такого, что нельзя отключить хотя бы на минуту?Это я про скачки при включении-выключении.
Просто интересно...

:smile_nod: Да нет, отключить-то все можно. Вопрос в комфорте - зачем все отключать, а потом снова включать при остановке на заправке или пикете ГАИ?

В середине след. неделе выберу время, поеду на ТО-1, заодно попрошу сервисменов прокинуть провода от аккумулятора к багажнику. К следующим выходным, думаю, смогу рассказать что и как.[/quote]

Лично у меня девайса такого нет(мысль купить-есть), но заинтересовавшись темой, пошел к челу, который его имеет и помотался по России, Европам и т.д. и т.п.
Так вот это его вопрос, я тоже думал-думал, ничего не придумал...
У лаптопа-батарея, бриться бритвой на 220 особенно около пикета ГАИ? (это вообще из серии про блондинок)
Зарядка аккумуляторов?
Ну скажите мне, что такого безотлагательного можно делать?

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 20:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
ssh писал(а):
mahuspro писал(а):
ssh писал(а):
[quote="mahuspro"][quote="Sergeevalex"]Зингельшухер, я тоже на такой обратил внимание в КЭМПе. Под две розетки. Провода для подключения толстенные, видимо напрямую на аккумулятор. Вот вопрос, держит ли он скачки при включении стартёра и при выключении двигателя (генератора)? Что в итоге на выходе? Не думаю, что разрабатывая специально (профессионально) такой прибор для автомобиля разработчики не подумали как сглаживать такие вещи.
Если подключается напрямую на аккумулятор, то скачки не д. б. большими. Мой УПС никак не реагирует, правда, проверял только с маленькой нагрузкой. Уверен, что "профессионально" разработанный прибор - не что иное, как УПС какого-нибудь китайского производителя (типа ippone), где плату с трансом поместили в другой корпус.

Нескромный вопрос: что вы хотите подключить через инвертор такого, что нельзя отключить хотя бы на минуту?Это я про скачки при включении-выключении.
Просто интересно...

:smile_nod: Да нет, отключить-то все можно. Вопрос в комфорте - зачем все отключать, а потом снова включать при остановке на заправке или пикете ГАИ?

В середине след. неделе выберу время, поеду на ТО-1, заодно попрошу сервисменов прокинуть провода от аккумулятора к багажнику. К следующим выходным, думаю, смогу рассказать что и как.[/quote]

Лично у меня девайса такого нет(мысль купить-есть), но заинтересовавшись темой, пошел к челу, который его имеет и помотался по России, Европам и т.д. и т.п.
Так вот это его вопрос, я тоже думал-думал, ничего не придумал...
У лаптопа-батарея, бриться бритвой на 220 особенно около пикета ГАИ? (это вообще из серии про блондинок)
Зарядка аккумуляторов?
Ну скажите мне, что такого безотлагательного можно делать?[/quote]
Ну что же... Побриться можно, находясь на рыбалке с ночевкой. Там же можно подзарядить мобилу и аккум у видео/фотокамеры, не покупая доп. адаптеров (которые теряются, ломаются, занимают место и стоят денег).
В дороге можно: усыпить ребенка и отвлечь от разговоров тещу, включив ТВ и ДФД с мульт/худ. фильмом.
На даче можно: осветить дом, когда нет электричества и посмотреть там телевизор. Также можно приготовить что-нибудь на плите малой мощности. В экстренном случае можно подключить водонасос малой мощности, чтобы откачать воду из подвала. Еще можно зарядить севший аккумулятор, подключив авто к розетке (может быть полезно, если на даче машина заезжает в грязь и завести с толкача - потратить полдня на поиск трактора или другой шнивы).
На рыбалке можно, помимо бритья, подключить компрессор и быстро накачать лодку.
Компрессор (а не то недоразумение, продающееся по 700р) можно также использовать для накачки колес. А это, в свою очередь, плюс для бездорожья, где на болотах рекомендуют снижать давление в шинах до 0.5-0.8А.

Да и когда без электричества осталась половина Москвы на 12 часов, 220 вольт в машине было бы очень полезно.
Иными словами, мы получаем генератор, который почти не занимает места, мобилен, всегда с собой и не стоит $2000. Хотя малой мощности и жрет вдвое больше бензина (из расчета литр/кВт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Иными словами, мы получаем генератор, который ... и не стоит $2000

А стоит 11 000 с копейками :
Имейте совесть, хватит уже цитировать по двадцать пятому разу. :
Я, например, комп уже давно в машину утащить хочу.
Даже монитор с тачскрином присмотрел. Денег и времени заниматься всё нехватает.
http://www.videovox.ru/asp/news/15512


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 00:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Цитата:
Иными словами, мы получаем генератор, который ... и не стоит $2000

А стоит 11 000 с копейками :
Имейте совесть, хватит уже цитировать по двадцать пятому разу. :
Я, например, комп уже давно в машину утащить хочу.
Даже монитор с тачскрином присмотрел. Денег и времени заниматься всё нехватает.
http://www.videovox.ru/asp/news/15512
Вот, пришел Сергеев Алекс и всех рассудил. Даешь 220v! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 00:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, набрел вот на родную тему.
Дело в том. что я работаю в конторе, которая делает эти инверторы(+UPS+зарядник в одном флаконе).
http://invertor.ru
Кому интересно могу рассказать.
А транс на 12постоянка - 220переменка - это чушь.
Постоянное напряжение не трансформируется вообще.

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 01:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
Полковник писал(а):
Интересно, набрел вот на родную тему.
Дело в том. что я работаю в конторе, которая делает эти инверторы(+UPS+зарядник в одном флаконе).
http://invertor.ru
Кому интересно могу рассказать.

Действительно интересно. Расскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 07:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
В данный момент делаем(из 12 вольтовой группы) инверторы от 0,9 кВт до 3кВт.
(0,9/1,5/2/3).

Надо сказать, что наша разработка не работала бы без мощных амрыканских транзисторов. Мы используем транзисторы аж до 180 ампер каждый.

Грубо говоря, есть две низковольтовые обмотки соединенные посередине.
Транзисторы, работающие в ключевом режиме, попеременно включают то одну, то другую обмотку с частотой 50Гц. На другой стороне трансформатора - 220 переменное. Управляет этим микроконтроллер. За время когда работает другое "плечо" транзисторы успевают "отдыхать".

Китайцы в своих UPS делают проще. Транзисторными ключами, соединенными по мостовой схеме, они поднимают частоту до 20000Гц, потом напряжение трансформируют(вот почему у них тр-тор крошечный) до 220 вольт, и с другой стороны тр-ра происходит обратный процесс сбрасывания частоты до 50Гц.

Поэтому китайские упсы такие маломощные.

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
mahuspro, этот девайс нужен и полезен, тут без сомнений. У меня вопрос-то был другой:что можно такого запитать от инвертора, что нельзя было отключить в момент включения стартёра и при выключении двигателя (генератора)?

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 09:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
ssh писал(а):
mahuspro, этот девайс нужен и полезен, тут без сомнений. У меня вопрос-то был другой:что можно такого запитать от инвертора, что нельзя было отключить в момент включения стартёра и при выключении двигателя (генератора)?
Еду на дачу. Сзади теща и дочка смотрит мультик по ДФД. Останавливаемся на заправке. Все выключается. Когда включается, приходится снова искать на диске место остановки.
Это самый простой вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Подолью масла в огонь. Не стоит забывать еще и про такой важный момент:
Большинство современных БП (блоков питания) разнообразной аппатаруры импульсные. И посему очень чувствительны к форме питающего напряжения. Для них идеальна классическая синусоида. Дешевые преобразователи 12DC-230AC выдают на выходе черт знает что вплоть до меандра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: