Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 15:40  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
Korney, Супер! Во! Спасибо. Внутренний крючек отщеклнется или он монолитный "на разворот"/"на вдвиг"?

:smile_doh: Так эта одинокая кнопка - это заглушка? Ёлки, а я как раз туда хотел свою кнопку-"снежинку" ставить :smile_nod: придётся в верхний ряд.
Ну ,блин, откручиваешь и за правый край на себя и в право и выходит все.Мне Серега ака GAL667 подсказал про винты, а дальше я сам .Без проблем, если есть опыт разборки всяческих устройств. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2005, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, я понимаю, что лето кончилось. Но бабье шпарит и вопрос стоит. Тот же - не доводить до включения вентов. А то пока припаркуешься - закрутились, блин. И стоишь, ждешь, бензин в трубу выгоняешь. А при жаре с 99 до 96 упадет и снова наверх. Меня сие за... мучило. Думал долго, вот придумал (ток не смейтесь все сразу и чур не ногами!). Сосуд с водой под капот, в нем насос и трубка к форсункам омывателя, которые поставить под решетку радиатора перед радиатором. Пока 90-92 - фиг с ним. Пошла темперача вверх - брызни , вода, испаряясь с трубок радиатора ускорит охлаждение тосола в радиаторе, и, как следствие, вентик должен успокоиться раньше. А? :
Сам знаю, что не прав, А В ЧОМ? :
И пусть в споре родится истина.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2005, 17:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  16 июл 2004, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel - ты просто читаеш мои мысли =). Я иногда водичкой из бутылки радиатор поливаю :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2005, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Может я скажу какую-нибудь глупость, но читая доку про наш Бошевский контороллер обнаружил следующее. При включении кондея (его (штатно) у нас нет, но есть его "полная" поддержка контроллером), мОзги дают сигнал 1) на управляющую муфту, и, 2) на вентиляторы, которые, согласно документации, работают НЕПРЕРЫВНО пока включен кондей.
Отсуда идея появилась -- поставить таки кнопку включения кондея при нажатии которой контроллер будет крутить пропендеры, т.е. при отсутствии сего девайса "включение" кондичионера сведется просто к безусловному включению обоих вентиляторов.

ЗЫ сам этим не заморачивался, т.к. никогда еще не "кипел", но если приспичит, то копать буду в эту сторону

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2005, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
... но читая доку про наш Бошевский контороллер

А что за дока? (это так, между прочим)
dimfair писал(а):
Отсуда идея появилась -- поставить таки кнопку включения кондея при нажатии которой контроллер будет крутить пропендеры, т.е. при отсутствии сего девайса "включение" кондичионера сведется просто к безусловному включению обоих вентиляторов.

Я бы не стал так делать. Может, здесь и все нормально, но вот читая доку на некую другую машинку (пальцем не буду показывать, но это Daewoo) возникают сомнения, по аналогии. Кроме включения вентиляторов там еще повышаются обороты ХХ (чтобы хватало мощи крутить компрессор), а кроме того муфта отключается при резком нажатии на газ. Может, и еще что-нибудь. Заодно, кондей не должен включаться, если выключены вентиляторы, но это уже внешняя цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2005, 20:48  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
...Не, я говорил про именно включение по кнопке. Мелочь, а удобно. Просто, может быть у кого попроще было решение. В пробке при +30 ...
А штатная система охлаждения? Уж куда проще! Если двигатель нагрелся, то включится вентилятор (вентиляторы), а если не включатся - стало быть и охлаждать незачем.

В жару, вдоль трассы, и, особенно при пробке на подъезде к городу, постоянно наблюдаю на обочине машины с поднятым капотом, из под которого валит пар. Я не думаю, что у машин, проезжающих мимо, есть эта заветная кнопочка, а у "кипящих" нет ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2005, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Не, парни. Суть не уловили. :
Ничо не кипит. Ничо не перегревается. Едешь - езжай. Но как раз, когда сунулся-припарковался и надо быстро идти, то включаются вентиляторы и ты сидишь, как .... никуда не спешащий бездельник, и ждешь, когда высветится 94 градуса по шкале г-на Цельсия и вентиляторы успокоятся. А если за окном под 30, то на месте (я имею ввиду - на стоянке) эти вентиляторы никогда не остановятся. Температура будет плавать от 96 до 99 и далее до 101, потом вниз на 96 и снова... А отключатся при 94, которые, блин, недостижимы!
Мал у нас радиатор : , мы же в северной стране живем. :
Поэтому будем выкручиваться.....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 08:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
В этом случае на других машинках (ИЖ по крайней мере) при выключении зажигания, вентилятор (если он уже включился) не отключается пока температура не упадёт до нормы.
Т. е. релюшка (вентилятора) отключается (включается) по команде термодатчика на радиаторе, а не нот "мозгов". Очень удобно, почему сдесь так не сделали - не понятно.
---Конечно тут есть засада - если реле залипнет или датчик сдохнет и будет постоянно давать сигна высокая температура, то АКБ долго не протянет - сядет.. Может из за этого у нас так не делают.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 00:27  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот прошло время... выпустили новый БК ШТАТ. А ТАМ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЫНТИЛЯТОРОВ :-)
А сигнал и правда с контроллера идет. А что разве если вентиляторы включились машину глушить нельзя????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 07:38  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, Прости а зачем ждать то? ну заглушил и ушёл, пришёл завёл они включились и остудили двигло? чё страшного то? непонятно....в заглушенном состояние ты движёк не перегрееш....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: