Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 01:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555,
Цитата:
10.Клемму-мама нового провода №1 вставляем в разъем ш4-16.
11.Клемму-мама нового провода №2 вставляем в разъем ш4-15.

А! Понял в чем косяк... Просто я не особо вникал в обозначения в тексте, отдав приоритет рисункам. Ты на рисунке подправил бы тоже, чтобы не было больше глупых вопросов. :smile_bigsmile: Спасибо! Кстати, а чего в фак до сих пор не засунули?

brownfox,
Цитата:
Так что надо купить и вставить.

А вставлять куда? Вместо кучи перемычек в блоке?

Блин, ну какого хрена Автоваз сэкономил два провода и релюшку... Такая полезная весчь и почему надо своими силами делать? :smile_doh: :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 00:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox,
Цитата:
Блин, ну какого хрена Автоваз сэкономил два провода и релюшку... Такая полезная весчь и почему надо своими силами делать? :smile_doh: :





Для того чтобы нам было нескучно! :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
срочно в FAQ

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash писал(а):
срочно в FAQ

А я не возражаю :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Модераторы АУ

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 67

  •  19 фев 2008, 21:49

  •  г.Камешково, Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива L-ка 2008 года. Решил сделать сигнализацию перегоревших лампочек (поставить реле контроля и т.д.), но оказалось, что в монтажном блоке на месте К1 нет перемычек. ИМХО находятся внутри. Разбирать блок не хотелось (машина новая). Лампочки габаритов можно проверить обойдя вокруг машины, а вот стоп-сигналы??? Решил сделать вот что:
Сигнализация перегорания ламп стоп-сигналов.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=24991
От Шматрикса остался провод с клеммами к реле вентиляторов (на 7.9.7. не нужен). Нужны еще переключающий геркон (3-х выводный), клеммы папа-мама большие, 2 любых диода (я поставил 1N4007) и немного провода ПЭВ-2 0,63. На геркон наматывается катушка (17 витков провода ПЭВ-2), всё припаивается согласно схеме и помещается в маленькую коробочку (у меня 35×18×13мм.). Устройство подключено в разрыв красного провода выключателя стоп-сигналов. Индикация подключена к лампе контроля уровня тормозной жидкости – в разрыв красного провода к выводу 13 разъема Х2 (красного) панели приборов.
Теперь если нажать на педаль тормоза при перегоревшей лампе (или обоих) стоп-сигналов – загорается контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. На неисправность дополнительного стоп-сигнала (светодиоды) устройство не реагирует, но светодиоды достаточно надежны.
На изготовление и установку ушло ≈ 1,5 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
FP2, Еще раз Приятно что есть последователи. НО ЭТО ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ GM AVTOVAZ. Мораль Езжу на киа спортаж км, и даже не знаю что дополнительно сделать- есть всё!!"!!! Коллеги ну его нафик наш автопром с его GM... не тратьте нервы и время...машина для человека, и она должна ездить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:49  
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 46

  •  16 мар 2007, 22:13

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нужны еще переключающий геркон (3-х выводный)

Какой марки?
Цитата:
немного провода ПЭВ-2 0,63

Это который монтажный с несгораемой изоляцией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 00:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 67

  •  19 фев 2008, 21:49

  •  г.Камешково, Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Геркон КЭМ3 http://www.platan.ru/news/news895.html
Провод обмоточный в эмалевой изоляции. http://www.dvigatel.org/provod/
Можно применить провод марки ПЭВ-2, ПЭЛ, ПЭТВ, ПЭЛШО близкого диаметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Приятно что есть последователи

Последовали есть! :smile_bigsmile:
Долго собирался, но этим летом сделал в своей машине контроль целостности ламп. Позволю себе выложить слегка подправленную инструкцию с собственными (надеюсь ценными : ) замечаниями.

Описание работ:

Схема индикации габаритов:

1. Снимаем клемму минус АКБ.

В моей машине (ноябрь 2007г.) установлен блок предохранителей 2110-3722.010-22, в котором на месте реле контроля целостности ламп НЕ установлено перемычек. Опытным путём выяснено, что перемычки выполнены внутри монтажного блока в верхнем слое проводников. Перерезание этих перемычек - задача крайне трудоёмкая и небезопасная. Лично я рекомендую в таком случае покупку "нормального" монтажного блока. Мне отступать было некуда, поэтому было произведено вскрытие и перерезание перемычек:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. Снимаем накладки порогов вдоль левого (не правого) борта авто.
3. В багажнике вскрываем обивку левой стороны багажника.
4. В нише левого заднего брызговика ищем колодку соединительную с (Ж) желтым проводом и двумя (ЖЧ) желто-черными проводами, уходящими вниз к лампам освещения номерного знака. разъединяем колодку , вынимаем узкую клемму-мама из колодки, клемму-мама на желтом проводе изолируем, провод приматываем к жгуту. Берем новую узкую клемму-мама и обжимаем ее на новом №4 проводе, вставляем клемму в колодку, прицепляем колодку к колодке двух (ЖЧ) проводов, новый №4 провод приматываем к жгуту проводов, пропускаем новый №4 провод через защитную резиновую втулку жгута проводов заднего левого фонаря и выводим новый провод №4 в багажник. Ищем Ж (не ЖЧ) провод к лампе подсветки багажника и обрезаем его от общего жгута проводов в багажнике, место обреза Ж (не ЖЧ) желтого провода от жгута проводов изолируем. Жёлтый (не Желто-черный) провод от лампы подсветки багажника припаиваем к новому №4 проводу, место пайки изолируем, новый провод №4 приматываем к жгуту проводов в багажнике. Новый провод №4 прокладываем вдоль левого борта к монтажному блоку .
5. Снимаем крышку монтажного блока, откручиваем винт крепления монтажного блока. Отцепляем разъемы, снимаем монтажный блок.
6. Отступив три сантиметра, от разъема ш2 снимаем изоляцию (ЖЧ) желто-черного провода на один сантиметр от клеммы ш2-8 припаиваем новый провод №4 к проводу ш2-8.
6. В моём случае провод ш2-8 перекоммутирован на ш2-20 (для индикации ближнего света). Поэтому новый провод №4 спаиваем с коричневым из п.7 и жёлто-пурпурным из п.8, обжимаем на них малую клемму-маму и вставляем в разъём ш2-8.
7. Отступив три сантиметра от клеммы ш2-9, отрезаем (К) коричневый провод от ш2-9 и припаиваем отрезанный конец к ш2-8.
8. Отступив три сантиметра от клеммы ш2-21 , отрезаем (ЖП) желто+пурпурный провод от ш2-21 и припаиваем отрезанный конец к ш2-8.
9. Пайку ш2-8 изолируем.
10. 5.Заподлицо с клеммой ш2-5 , отрезаем один (Ж) желтый провод от ш2-5 и припаиваем отрезанный конец к трех сантиметровому остатку коричневого (не желтого) провода клеммы ш2-9.
11. 6 . Заподлицо с клеммой ш2-10 , отрезаем один (К) коричневый провод от ш2-10 и припаиваем отрезанный конец к трех сантиметровому остатку (К) коричневого провода клеммы ш2-21.
12. Изолируем пайки и система контроля габаритов готова.
Есть ещё одна маленькая засада - лампа освещения подкапотного пространства подключена к левому переднему
габариту. Пока капот закрыт, всё будет работать, но как только капот откроется, индикация неисправности пропадёт. Как минимум, об этом нужно помнить.

13. Продолжение

Схема контроля исправности ламп стоп-сигналов:

1.Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
2.Снимаем щиток панели приборов и саму комбинацию приборов (кэп).
3.Снимаем клемму- мама провода (П) пурпурного цвета от ВКЛючателя ножного тормоза.
4.Берем новый №1 провод и широкую клемму-мама и обжимаем (и/или пропаиваем) на одном конце нового провода №1.
5.Берем новый №2 провод и обжимаем на конце нового №2 провода широкую клемму-папа.
6.Подцепляем клемму-мама нового №1 провода к освободившейся клемме-папа ВКЛючателя ножного тормоза
7.Подцепляем клемму-папа нового №2 провода к клемме-мама (П) пурпурного провода идущего к задним фонарям.
8.Новые провода №1,2 прокладываем вверх, с правой стороны рулевой колонки, и приматываем к существующим жгутам, затем сверху рулевой колонки и опускаем к разъемам монтажного блока.
9.Новые провода №1,2 примеряем до разъема №4 монтажного блока и обрезаем, обжимаем узкие клеммы-мама на концах новых проводов №1,2.
10.Клемму-мама нового провода №1 вставляем в разъем ш4-16.
11.Клемму-мама нового провода №2 вставляем в разъем ш4-15 (на схеме ошибка - указан ш4-10).
12.Берем новый провод №3, обжимаем на конце узкую клемму-мама и вставляем в разъем ш4-1.
13.Новый провод №3 поднимаем вверх и к индикатору (кто куда хочет- в смысле индикатора), можно к стандартной панели приборов (я подключал на 4й контакт БКЛ - индикатор неисправности электроусилителя руля)
14.Для случая Стандартной панели, новый провод №3 можно подцепить к не использующейся лампе-подсоса (клемма №7 белой колодки).
15. Саму кэп нужно доработать...
Ошибка! Не надо дорабатывать КЭП! Сигнал срабатывания реле контроля целостности ламп - положительный, т.е. +12В, а не масса (По крайней мере для реле .65 3777 ТУ4573-021-12007355-03). Недоверчивые могут посмотреть на схему выходного каскада:
Изображение
А вот при подключении к БКЛ нужно или переворачивать светодиод и соответствующий ему диод, или инвертировать сигнал в реле контроля ламп.
17.Всё снятое ставим на место, подключаем массу АКБ.

Иван555, спасибо за инструкцию, а главное за стимул. :

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за отчет.
И еще - не замечание, а так, наверное бурчание :smile_bigsmile: -
Можно не вести провода от " лягушки", а врезаться в жгут с серым разьемом позади монтажного блока.
Можно также сделать реле навесным, прикрепив его как доп. реле внизу монтажного блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: