Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 51

  •  29 дек 2005, 19:47

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR писал(а):
Ермак, сильно отличается от неповреждённых участков ?разводы характерные на бампере и т д и т п

Повреждённое место до гладкости обрабатывал,а весь пластик просто протитрал.Никаких отличий нет.

_________________
Ничто не вечно под луной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 14:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  109
  • 40

  •  12 янв 2007, 01:41

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Когда поцарапал молдинг то обнаружил что он на дверях металлический,т.е. сверху покрыт чем то вроде краски, или пластика. Чем можно его закрасить?

_________________
Жизнь - это игра. Сюжет - гавно, за то графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 17:13  


Значит так - краску смешали. Не отличить от той, что покрашен бампер нивжисть! :smile_bigsmile: Называется краска "листва". К ней дали и спец растворитель для акриловых красок, упорно предлагали и матовый автолак, но я отказался.
Сколько это стоит - 150 грм краски + 150 грм раствоителя + специальная полировочная паста 100 грм для полировки перехода красок новой и старой - за все чуть меньше 20 долл.
Еще не красил - как раз у нас начались дожди и сыро, а машина стоит на улице....решил через пару дней - уже будет солнце, перед покраской советовали обезжирить поверхность. Так что будет еще отчет. Я постараюсь фото сделать, но у меня камера на мобильнике слабая...попрошу цифровик, если дадут )


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 19:30  


Покрасил. Полное фиаско! : :
И все дело в лаке. Значит так - бампер (любой) на шниве крашен и после покрыт лаком, как и весь автомобиль. У кого крашен в цвет кузова, а у кого в черный "листва" - это тоже металик, факт тот, что покрыт лаком! Матового лака в наличие не оказалось, поэтому свежевыкрашенные места заметно отличались от старой краски - своим блеском...стал полировать.
.....свежая краска слезла с лакового покрытия полностью, все места, где были необработанные шкуркой царапины заполировались в "ноль" и стали невидимыми (только поверхность зеркально заблестела)...и остался я один на один только с мною же усердно ошкуренными участками :
Вот так. Не шкурил бы, сейчас имел бы идеальный бампер..слегка блестящий :
Покупаю матовый лак, удалю свежую покраску....аккуратно окрашу вновь (только участки чистой зачищенной пласмассы)..и лаком..а потом полировка.
Что получится-отпишусь..если кому еще интересно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 14:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Цитата:
бампер (любой) на шниве крашен и после покрыт лаком, как и весь автомобиль. У кого крашен в цвет кузова, а у кого в черный "листва" - это тоже металик, факт тот, что покрыт лаком!

Полностью согласен, а то некоторые говорят, что не крашен :

-ИнтересноУппитый ап стенку, что дальше-то :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 20:11  


AIS,
А дальше.....счистил я новую краску - полировочной пастой, вновь царапины свел нолевкой (которые еще видны были) и отполировал все феном. Почти не видно - бампер гладкий, а пятно без краски, обработанное феном, различается с трудом.
Чтоб было идеально-надо красить весь участок до сопряжения, и не кисточкой и баллоном, а краскопультом... :smile_doh:
В общем самому тампончиком или кисточкой подкрасить можно, но идеально не получится. Но приемлимо, чтоб не снимать бампер целиком - так как бампер вещь расходная, то в промежутках между капитальными покрасками пойдет!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2007, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера царапнул бампер до грунта... :smile_doh: Сегодня побежал за антицарапинами, а в магазине получил дельный совет. "Если металлик, закрась лаком для ногтей и не парься, только цвет подбери и потом отполируй", купил лак за 15 р : , покрасил, с полутора метров еле видно, но это я ничего пока не притирал, царапины на месте. Вот наждачкой пройдусь, покрашу снова, отполирую и думаю совсем видно не будет :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 09:41  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
А пофлудить моНА?

Вадим писал(а):
Есть такая штука - называется "Чернитель бамперов" - американская хрень, но хорошая.


ее не Гондолизза часом зАвут? :

[/quote] полировочной пастой (типа "Гойя")
[/quote]

Гойя - художник, ГОИ - государственный оптический институт, сделавший пасту зеленого цвета :

О. блин, дочитал, тут уже народ блеснул до меня, ну, тогда придется еще "поблестеть":

Основу паты ГОИ составляет окись хрома. Различают грубую, среднюю и тонкую пасты. Грубой пастой удаляют мельчайшие царапины, оставшиеся на поверхности после обработки его абразивными материалами (после шлифования). Средней добиваются ровного блеска полируемой поверхности. После полировки тонкой пастой, например, металл приобретает интенсивный зеркальный блеск.

Грубая паста ГОИ содержит 81 часть окиси хрома, 10 - стеарина, 5 - жира, 2 - силикагеля, 2 - керосина. В состав средней пасты ГОИ входит 76 частей окиси хрома, 10 - стеарина, 10 - жира, 2 - силикагеля и 2 - керосина. Тонкую пасту ГОИ готовят с таким расчетом, чтобы в нее вместилось 74 части окиси хрома, 10 - стеарина, 1,8 силикагеля, 2 - керосина, 0,2 - соды двууглекислой (питьевой соды). Силикагель - пористая белая масса, двуокись кремния, обладающая адсорбционной (поглощающей) способностью. Она широко используется в промышленности для очистки различных веществ.

О как! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 17:19  


SBaykov,
Умно, умно. И правильно, ничего не скажешь. Только в автомалярном деле давно не применяют пасту ГОИ (которая оптический институт)...я её лично применял только потому, что другой небыло, а зеленая эта дрянь осталась еще со времен Советской власти (или Оптического Института).
Мне пасту (не ГОИ) автомаляры отвесили по степени старения авто :smile_bigsmile: ....а у них она различается по размеру образивных микрочастиц. Там так и указано....0,3 например.
Должен сказать, что этой автомалярной пастой совсем недавно удалил пятно от горячей кружки на лаке дорогой итальянской мебели...ну очень дорогой! : :smile_bigsmile: Лак полирнулся идеально, причем вручную, использовал только пасту и воду.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 23:00  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,

Ну вот видишь, ты применял, Вадим писал о том же, так что слухи о смерти пасты сильно преувеличены. И не обязательно именно в малярном деле, на автомобиле и около него дофигища всяких мест, которые можно попробовать наполировать! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: