Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="VolodyaSPb"]unodj, .... часто упоминаемый М.И. мягко говоря не прав, т.к. люфт в подшипниковом узле не имеет никакого отношения к работе узла тормозных колодок т.к. колодки "плавающие" и устанавливаются относительно диска автоматически. А повышенный люфт в подшипниках как раз приводит к биению тормозного диска и к снижению эффективности тормозов.
А нельзя ли увидеть эскиз обсуждаемого подшипникового узла? Имеется в виду с двухрядным подшипником.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 12:59  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, вот свойства нерегулируемых ступиц (по поводу эскиза пока не готов сказать, может быть попозже удастся заснять на фото):

НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ НИВЫ И ШЕВИ



Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации
Исключает проворот подшипников на ступице
Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице
Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах
Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник
Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле
Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации
Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ступицы Сонда (как и карданы) можно заказть у самой Сонды.

Оплата через сберкассу + расходы на доставку (400 рублей транспортной компанией).

Я заказывал в конце прошлого года - ступицы комплект 4000 р. Кардан (шрусовый) - 3600 р.

Ценник прошлогодний, так что сейчас уже может быть выше.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Alex_Z, вот свойства нерегулируемых ступиц (по поводу эскиза пока не готов сказать, может быть попозже удастся заснять на фото):

НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ НИВЫ И ШЕВИ



1.Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации
2.Исключает проворот подшипников на ступице
3.Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице
4.Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах
5.Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник
6.Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле
7.Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации
Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка


В теории все красиво, однако есть вопросы:
Каким образом обеспечены пп 2 и 3 по сравнению с существующей конструкцией?
Какой завод производит этот подшипник и какое обозначение имеет подшипник?
С п6 согласен, однако шариковый подшипник имеет и меньшую динамическую нагрузку.....
О какой затяжке двухрядного подшипника идет речь? Непонятно....
Какая смазка заложена в подшипник?

Вопросы не праздные, т.к. по работе имею дело с подшипниковыми узлами разных конструкций и разных производителей, занимаюсь их приборной диагностикой и могу оценивать их работоспособность.....
Кроме того имею вполне определенное мнение о качестве современных подшипниках российского производства и об их ресурсе по сравнению с импортными (SKF, FAG и т.п)

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
MaxVG,
Цитата:
Все мастера не рекомендовали использовать это решение, особенно при тяжелых условиях эксплуатации авто...
А мастера не сказали, что произойдет с ними при тяжелых условиях эксплуатации авто? Не думаю, что подшибник сразу развалится на куски. Ну допустим, что при длительной тяжелой эксплуатации постепенно разобъет подшибники, они загудят, их придется поменять. Ну и что? А может и не придется! ИМХО это с лихвой компенсируется отсутствием необходимости переодической проверки, регулировки, смазки, постоянного страха, что ступицу заклинит, провернет (часто иписываемые случаи) и т.д. Тем более многие ли могут сказатьо, что постоянно насилуют свою ШН в хвост и в гриву именно по косогорам и пересеченке?
Все ИМХО, писал про Моснивовские ступицы, ибо в Сонде смущает кое-что другое, а не подшибники.

вот, кстати, кто может сказать, а чем чреваты "повышенные нагрузки" для модифицированных ступиц?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Для этого надо увидеть конструкцию и знать характеристики подшипника

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2007, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересно. Траблы с заклигиванием штатного ступичного узла - я про них на форуме читал - были случаи у форумчан.
А со ступицами Сонда - был ли хоть один случай?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 13:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а как выглядит заклинивание шарикового подшипника? Помнится, когда на циркулярной пиле меняешь подшипники - забитые опилками вместо смазки - они и то не заклинивают, а просто туже врашаются...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,
Как шарикового - не знаю... А штатного - были тут фотки на форуме - черный след на асфальте и уход машины от прямой траектории ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 11:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
так про роликовые подшипники вопросов нету - с ними все давно ясно... точнее с вариантом АвтоВАЗа - он для настоящих мачо...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: