VolodyaSPb писал(а):
Alex_Z, вот свойства нерегулируемых ступиц (по поводу эскиза пока не готов сказать, может быть попозже удастся заснять на фото):
НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ СТУПИЦА ДЛЯ НИВЫ И ШЕВИ
1.Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации
2.Исключает проворот подшипников на ступице
3.Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице
4.Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах
5.Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник
6.Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле
7.Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации
Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка
В теории все красиво, однако есть вопросы:
Каким образом обеспечены пп 2 и 3 по сравнению с существующей конструкцией?
Какой завод производит этот подшипник и какое обозначение имеет подшипник?
С п6 согласен, однако шариковый подшипник имеет и меньшую динамическую нагрузку.....
О какой затяжке двухрядного подшипника идет речь? Непонятно....
Какая смазка заложена в подшипник?
Вопросы не праздные, т.к. по работе имею дело с подшипниковыми узлами разных конструкций и разных производителей, занимаюсь их приборной диагностикой и могу оценивать их работоспособность.....
Кроме того имею вполне определенное мнение о качестве современных подшипниках российского производства и об их ресурсе по сравнению с импортными (SKF, FAG и т.п)