Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 05:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
andb, похоже что так и есть, об разном спорим

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 08:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Спорим правильно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 08:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
andb, долговечность контактов мало зависит от характера нагрузки. Контакты горят и без нагрузки, если не принимают мер борьбы с ЭДС самоиндукции. Диод как раз и борется с этой вредной ЭДС :smile_nod:
Ребята, кто учится в техническом ВУЗе. Поинтересуйтесь у преподавателей, как именно в реле появляется ЭДС самоиндукции.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
т.е.если у мну нагрузка 0 то контакты все равно подгорят?
борются с эдс которая возникает на обмотке реле ну или если нагрузка реактивная на контактах самого реле.
счас о чем говорим?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
andb, долговечность контактов мало зависит от характера нагрузки.

Как это не зависит, ещё как зависит. В силовых реле(контакторах) коммутирующих обмотки двигателей в вообще стоит специальный дугогаситель. Спор-то зашёл не о том что диод гасит ЭДС самоиндукции, а о том что с ним увеличивается время удержания реле после размыкания цепи управления.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
спор вообще то за эдс самоиндукции.которая по определению появляется где есть индуктивность.какая индуктивность у ламп?не канечно она есть но в практической жизни ее и нет.
насчет эдс самоиндукции сонласен она есть но не контактах а на обмотке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 10:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, в моей цитате ключевое слово "характер нагрузки". Берешь автореле без диода и ничем его не нагружаешь. Просто переключаешь и контакты реле будут серьезно искрить и подгорать. Все тоже самое, но с диодом. Не будет ЭДС самоиндукции и не будет эрозии контактов. И от диода никакое время не меняется.
andb, с лампочкой пример неудачный, это сопротивление больше активное, чем реактивное. И никаой самоиндукции там быть не может. Я доступно и понятно написал, что такое ЭДС самоиндукции. Нельзя разделять обмотку реле, контакты и магнитопровод - это единое целое.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
. Берешь автореле без диода и ничем его не нагружаешь. Просто переключаешь и контакты будут серьезно искрить и подгорать

какие контакты будут искрить ?которые на реле?или те которыми само реле переключается....
надо отделить мух от котлет


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 11:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
andb, желаю тебе котлет без мух. Мне все понятно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
тогда не следует вводить других в заблуждение.
Изображение
обьясни непонятливому если у меня к контактам реле 30 87 присоединена нагрузка где будет эдс самоиндукции?если чо учебник по тоэ передо мной лежит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: