Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 14:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 47

  •  23 апр 2007, 16:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
А я и не растопыриваю, просто нехрен, обсуждать мои знания. За собой следите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мощность двигателя
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 15:19  
Участник
Участник

    0
  •  105

  •  29 апр 2007, 16:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Inquisitor писал(а):
КАС писал(а):
Удаление катализатора не прибавить мощности двигателю.

Т.к. уменьшится сопротивление выхлопной магистрали.

И сопротивление выхлопной магистрали это не уменьшит.
Это не самое узкое место для выхлопа.
Т.к. сечение остальной выхлопной магистрали, проще говоря трубы где-то 5см. с копейками, а в корпусе катализатора это сечение существенно больше. И замена катализатора родной трубой ничего не даст, а просто выбьешь соты, пустой катализатор будет неприятно рычать:-) Но мощности всё равно не прибавится:-)
Нуна менять диаметр труб ВСЕЙ выхлопной системы!


Мощность прибавится!!
Езжу без него! машина намного динамичнее! Это один из простых методов тюнинга, нулевой впуск, нулевой выпуск. Выбив нейтрализатор-даём двигателю дышать.
Ничего не звенит, звенеть будет если просто его выбить. Там нужны небольшие простые доработки. В хорошем сервисе с катализаторами постоянно сталкиваются, без лишних вопросов всё сделают.
Звук выхлопа, если правильно сделать, а не просто выбить такой же, немного басовит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 15:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 47

  •  23 апр 2007, 16:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, Бесполезно, объяснять, я пытался, так все дошло, что я не знаю машины и минусов наставили за то, что это надуманное мнение. У самих очко жмет, лом вогнать в катализатор, чтоб машина наконец поехала, вот и умничают. Плюсик тебе за поддержку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Плюсик тебе за поддержку!
за что кукушка хвалит петуха? За то что хвалит он кукушку!
Цитата:
А я и не растопыриваю, просто нехрен, обсуждать мои знания. За собой следите.
За собой следим в меру возможностей, но за тобой интереснее :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 47

  •  23 апр 2007, 16:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Стоп. Я, что не прав, что-ли, что мощность повысится? Повысится и это я узнал на собственной машине. Выбей сперва катализатор, поюзай , а потом спорь. Кукушка, блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мощность не повысится т.к. мозги будут всё равно выдавать очень точную смесь и не дай боже лишнего бензина они в цилиндры пустят... Поэтому чтобы получить прирост надо перешить мозги для начала.. а чтобы эти мозги не убили катализатор - удалить его (но лучше подарить мне, 8 тыщ нелишне в хозяйстве)

простой опыт (внимание, чревато смертью катализатора) доказывающий что туповатость двигателя чисто программная - откручиваем лямбду на 0,5...1 оборот... машина превращается в ракету, не уступающую зубилам и десяткам т.к. лямба сосёт воздух и контроллер обогащает смесь. я так проездил неделю в недоумении, но всё обошлось.

(по сути в нашем контроллере (и в других катализаторных машинках) специально не используются мощностные режимы работы двигателя, которые достигаются обогащением (разумным), тк неполное сгорание смеси будет давать букет химии на выходе, приканчивающей катализатор)

кстати поэтому карбюраторные нивы бегают быстрее - там как жиклёры в карбюраторе подберутся, так она и поедет.. если слегка обогащает главная дозирующая система, то и прыть соответствующая :smile_cool:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 19:16  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 60

  •  17 мар 2007, 20:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 20:06  
Участник
Участник

    0
  •  105

  •  29 апр 2007, 16:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
мощность не повысится т.к. мозги будут всё равно выдавать очень точную смесь и не дай боже лишнего бензина они в цилиндры пустят... Поэтому чтобы получить прирост надо перешить мозги для начала.. а чтобы эти мозги не убили катализатор - удалить его (но лучше подарить мне, 8 тыщ нелишне в хозяйстве)

простой опыт (внимание, чревато смертью катализатора) доказывающий что туповатость двигателя чисто программная - откручиваем лямбду на 0,5...1 оборот... машина превращается в ракету, не уступающую зубилам и десяткам т.к. лямба сосёт воздух и контроллер обогащает смесь. я так проездил неделю в недоумении, но всё обошлось.

(по сути в нашем контроллере (и в других катализаторных машинках) специально не используются мощностные режимы работы двигателя, которые достигаются обогащением (разумным), тк неполное сгорание смеси будет давать букет химии на выходе, приканчивающей катализатор)

кстати поэтому карбюраторные нивы бегают быстрее - там как жиклёры в карбюраторе подберутся, так она и поедет.. если слегка обогащает главная дозирующая система, то и прыть соответствующая :smile_cool:


((НИ ВЕРНА!!))много буков, не читал... датчик стоит перед катализатором, а не после....ничего перепрошивать не надо, ну только если биос новый залить)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, а ты почитай прежде чем минус давить...

для особо умных повторяю - контроллер спецом не использует обогащенные режимы, и вырежешь ты катализатор или нет - ему пофиг.

чтобы обмануть контроллер - выкрути лямбду и поймешь что катализатор не мешает выхлопу, пока не отравится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 20:11  
Участник
Участник

    0
  •  105

  •  29 апр 2007, 16:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ReduktoR, а ты почитай прежде чем минус давить...

суть ясна, у тебя ошибочное мнение.. поезди узнаешь.. езжу около года без катализатора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: