Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  22

  •  15 мар 2007, 12:41

  •  62RUS

Блог: Просмотр записи (0)
INTENSE,
Цитата:
1.Самому с первого раза хорошо не сделать
2. Хорошая пленка продаётся только в больших рулонах тыс за 10-12
3. Нужно соблюдать определённую технологию, на форуме она не полностью расписана..
4. Для хорошего результата необходим профессиональный инструмент
(промышленный фен, специальный распылитель( с фильтром раствора и давление можно в нём нагнать, всякие скребки, ножи и тд) Маленький пластиковый "скребок" обойдётся только в 300 руб.))

1. Не факт, с боковыми стеклами проблем вообще никаких, вот заднее да, там уже думать надо.
2. Мне так думается, что цена этой пленки велика из-за её размерности, х.з. сколько там метров, но больше, чем в магазинной. 3 года с корейской езжу, и ни намека на пузыри и отщепление краев. Джонсон продается в магазинах в привычной упаковке и за такую же цену.
3. Про технологию да, но это скорей пересечение с п.1., принцип расписан достаточно подробно, шпатели, вода мыльная, брызгалка, фен, пленка, стекло. Все. А дальше уже как руки растут, про название ветки не забываем.
4. Единственное что влияет общую цену инструмента, так это фен, но если он уже есть, то не влияет : А остальное, так там в 300 рублей уложиться легко, даже на пиво останется. Видел я однажды инструмент профессинального тонировщика, так ничего там нет особенного, все как и у меня, все куплено в обычном строительном магазине. И видел на каком-то сайте перечень инструмента в гламурной конторе, там 150 предметов, назначение 145 не понятно. А результат... не отличишь.
Подведу итог своего монолога, но напомню ветка называется "ОчУмелые ручки": На сумму, которую ты выложишь в сервисе, можно купить 10 кг пленки самой дешевой и, тренируясь, заклеить свою любимую машину в 28 слоев. А потом рулон норамльной и ею закончить. При этом получишь бесценный опыт, и сделаешь как тебе надо, а не так как дядя сделает (это не камень в огород тонировщиков).
Ser@ga, По ГОСТу тонировка существует. Вот он сам: ГОСТ 5727-88, вот его смысл: ветровые должны пропускать не менее 75% света, передний полукруг, кроме ветровых, не менее 70-ти. Остальное хоть фанерой забей при наличии двух боковых зеркал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
АКМ, и всё-таки, какая технология растягивания плёнки? феном или шпателями? феном (+массаж руками), как показала практика, пленка плохо растягивается, этого недостаточно для ШН стекол, особенно заднего. Если шпателями, то не будет ли проблем с равномерностью?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 16:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  22

  •  15 мар 2007, 12:41

  •  62RUS

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, тут упоминалась технология от цетра к краям стекла, я делал немного не так. Если от центра вести, то складки идут как раз к краям, выпуклость сказывается, а там им деваться некуда, нагревом их не убрать, у меня не получилось до конца. Если с силой давить, то получаются не очень эстетичные полоски сморщившейся пленки. Так вот, берешь верхний край пленки, прикладываешь к стеклу так, чтобы получился небольшой натяг (!), небольшой, т.е. чтобы складок не было, действуя от центра к краям в пределах этой полоски. Выгоняешь воду, не до конца, но чтобы пленка уже держалась на стекле. Получается ровная полоска наверху, теперь натягиваем пленку за нижние углы и, с небольшим натягом проделываем аналогичную операцию снизу. Теперь получилась следующая картинка, верх и низ приклеены достаточно хорошо, всередине осталась полость. Комбинацией широкого шпателя, я использовал резиновый, и тряпки выгоняешь воздух из этой полости, опять же от центра к краям. Если полость получилась слишком натянутой, то используешь фен. Если очень сильно натянул, то отдираешь и сначала. Если есть напарник, то лучше греть стекло, а не пленку, но аккуратно, чтобы обогрев не отвалился. Процесс длительный. Пленка тянется достаточно хорошо, только надо не сразу давить на место натяга, а плавно, широкой трякой, равномерно нагревая. Выгнав воздух и воду из середины, прогреваешь середину и гладишь тряпкой, по идее отклеиться не должна, но я это место по-дольше грел и гладил. Остальное как обычно.
Может кому-то этот способ покажется нереальным после первого испорченого рулона, но мной он опробован вполне успешно, нет ни одной складки по углам. Правда было испорчено 3 рулона пленки, но она была по 60 р :smile_nod: , на четвертом стало получаться. Хорошая пленка тянется чуть хуже, точней она плотней и надо дольше греть.
Я клеил на классике и на десятине, т.к. обладателем ШН пока только собираюсь стать. Но заднее стекло ШН не сложней классического, если ошибаюсь, то звиняйте за пустой базар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
АКМ, я собирался по другому пробовать - сначала растянуть пленку на внешней стороне стекла, не снимая защитного слоя (шкрябать по защитной части), потом отлепить снаружи и приклеить уже сформированный кусок - на правильное место изнутри. Ну возможно вытянуть немного придется но это я уже умею :smile_nod:

в твоем методе - сверху и снизу выгонять воду надо до схватывания? если не ждать приклеивания, то процесс выгона воды из середины будет двигать всё таки верх и низ.

Заднее стекло на ШН, конечно, не так адски выгнуто как на классике, но тоже непростое - края все в "бахроме" получаются

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 22:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  22

  •  15 мар 2007, 12:41

  •  62RUS

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, твой метод хорош, сразу получаешь заготовку нужной формы, но тут надо все стекло нагревать и пленку к нему прижимать/разглаживать, чтобы она форму-то приняла. А если она сухая или присто на влажное стекло прилеплена с защитным слоем, то она будет ползать по нему, что не есть хорошо. Или я не так понял идею метода.
В моем методе главное не перетянуть, чтобы получившийся пузырь был не слишком большим, это я не совсем корректно написал "полость", там просто пленка чуть натянута получается. Ждать до схватывания, естесстно не надо, схватывается она несколько дней :smile_nod:. Когда вода чуть удалена, то пленка уже достаточно крепко держится, чтоб не съехать, но более тщательно "выжиамть" не надо, т.к. если чуть ошибешься, то просто отводишь край и перелепляешь по-новому, без ущерба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 13:37  
Новичок
Новичок

    5
  •  16
  • 47

  •  27 июн 2007, 13:02

  •  уфа

Блог: Просмотр записи (0)
АКМ писал(а):
carmack, твой метод хорош, сразу получаешь заготовку нужной формы, но тут надо все стекло нагревать и пленку к нему прижимать/разглаживать, чтобы она форму-то приняла. А если она сухая или присто на влажное стекло прилеплена с защитным слоем, то она будет ползать по нему, что не есть хорошо. Или я не так понял идею метода.
В моем методе главное не перетянуть, чтобы получившийся пузырь был не слишком большим, это я не совсем корректно написал "полость", там просто пленка чуть натянута получается. Ждать до схватывания, естесстно не надо, схватывается она несколько дней :smile_nod:. Когда вода чуть удалена, то пленка уже достаточно крепко держится, чтоб не съехать, но более тщательно "выжиамть" не надо, т.к. если чуть ошибешься, то просто отводишь край и перелепляешь по-новому, без ущерба.

1)пленка не растягиваеться ,а сжимаеться под воздейсвием температуры,фен нужен не жены,а промышленный.2)пленка выгоняется только в 2 -х направлениях.даже если несколько раз видел то всеравно не получится.не тратьте не свои деньги не свое время,перетонировать потом будет дороже,лучше сразу поехать к профи.скупой платит дважды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
slivin, +1
истину глаголит ;-)

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 13:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  16
  • 47

  •  27 июн 2007, 13:02

  •  уфа

Блог: Просмотр записи (0)
работал на тонировке 2.5 года знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Можно дурацкий вопрос в этой ветке?

А как бы наоборот - содрать тонировку с заднего стекла?

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, сначала сдираешь саму плёнку, остается прозрачное и немного липкое стекло (вонючее), после чего трешь большим количеством тряпок смоченных растворителем. у меня гдето час ушёл. Лезвиями, быстрее, но изза обогрева нельзя ими.
PS. Обогрев не пострадал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: