Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 51

  •  02 фев 2012, 21:29

  •  Салават

Блог: Просмотр записи (0)
MadGary писал(а):
Начал разбираться - виноват колдун, вернее со временем один из контуров перестает перекрывать тормозуху на заднее правое, причем это хроническая болезнь устройства и многие владельцы самар имеют эту проблему..............Так вот в процессе изучения и переборки этого устройства пришел к выводу, что при отказе одного из контуров (отсутствии давления в одной из секций колдуна) колдун при торможении запирает оставшийся контур и получаем только одно тормозящее переднее колесо, а вот если отказывает другой контур, то все как положено, одно заднее и одно переднее.


Это самая большая чушь которую я читал про тормоза! Уважаемый вы вообще о чем пишите? Молодежь почитает Ваш пост и начнет разносить слухи по стране! Колдун никогда не может перекрыть один из тормозных контуров, учитывая то, что тормозная система выполнена по диагональной схеме!!!! Колдун регулирует тормозное усилие при загрузке задней оси! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А.Михалыч, я не увидел противоречий. При обрыве шланга одного из контуров, во втором реально может остатся тормозить только переднее колесо, потому что колдун замуровал трубопровод на заднее колесо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
MadGary писал(а):
А на фокусе это колдун разве?
Я думал это дросселя обычные (как полумера, если авто без АБС).

Там внутри пружинка-поршенек. Ну, или около того))) То есть - колдует. Значит - колдун : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 15:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  17 сен 2012, 15:21

  •  Лобня, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzz - Значит и правда колдун!

To А.Михалыч
Это его (колдуна) главная беда, что он регулирует сразу два контура, почему и получаем неравномерность тормозных усилий на задней оси.

А если вы наберете в Яндексе "Принцип работы регулятора тормозных усилий 2108", то найдете это:


При отказе контура тормозов "правый передний - левый задний тормоза", уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере Б сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.

При отказе контура тормозов "левый передний - правый задний тормоза" давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14 рост давления в камере В прекращается и регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.

Но это в теории, а на практике после того как колдун запрет левое заднее колесо там конечно останется постоянное остаточное давление, но обещаю вы его даже на ВАЗ-2108 не почуствуете, а на Шниве тем более, а так как давление изменять вы там уже не сможете, то все ваше педалирование будет отражаться только на переднем колесе. Но все это будет работать, если все остальное у вас исправно (ручник там отрегулирован на должное кол-во щелчков и т.д.), а если нет, то и этого "достаточного" давления не будет :

ЗЫ: Картинку вставлять не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadGary,
Цитата:
(ручник там отрегулирован на должное кол-во щелчков и т.д.)

всегда умиляли такие сообщения. У нас цилиндрики задние не 2101, слава Богу! :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Мои 5 копеек: Ребята - не трогайте испачкаными в тюнинг руками тормоза - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ !!!
Своевременное ТО и все ОК ! ИМХО... :smile_cool:

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 20:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  17 сен 2012, 15:21

  •  Лобня, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
всегда умиляли такие сообщения. У нас цилиндрики задние не 2101, слава Богу!

А что тут умилительного, написал же, что Шнивы нет пока, пишу по опыту владения ВАЗ-21093 и этот ваш саморегулирующийся хай-тек от Авто-ВАЗа, картины в целом не меняет, поэтому единственное преимущество нынешней диагональной схемы с 08 колдуном, это возможность при отказе одного из контуров максимально быстро убраться с дороги, что бы другим не мешать :smile_bigsmile: , ну и бонусом дисбаланс тормозных усилий на задней оси, хотя может на более тяжелой Шниве в глаза это и не бросается.

ИХМО Схема 21 нива выглядит более продуманной, т.к. случись чего, вы всегда имеете переднюю ось с равными торм. усилиями на колесах.

Кстати GLS (та что с ABS) без колдуна уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
я все тормоза полностью перебрал ... пока не сделал.... вы бы ещё колдун вынули как некоторые... и тогдаб один контур на другой не влиял.. только до зимы.... !!если уж что там и переделовать то тогда на тормоза с абс.
смотрел на днях сравнительный тест, дастер, уаз, шнива - тормоза лучше всех у шнивы.)))

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
не... колдун убирать нельзя. Надо его просто в человечий облик привести :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
john161,
Цитата:
Мои 5 копеек: Ребята - не трогайте испачкаными в тюнинг руками тормоза - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ !!!
Своевременное ТО и все ОК ! ИМХО...

А как быть с рассыпающимся соединителем цилиндров? : У меня его теперь нет и я счастлив.

MadGary,
Цитата:
А что тут умилительного, написал же, что Шнивы нет пока, пишу по опыту владения ВАЗ-21093 и этот ваш саморегулирующийся хай-тек от Авто-ВАЗа, картины в целом не меняет

На ШН стоИт тот же самый 05-й цилиндрик, что и на 9-ке. И картину он очень даже меняет по отношению к 2101.
Цитата:
ИХМО Схема 21 нива выглядит более продуманной, т.к. случись чего, вы всегда имеете переднюю ось с равными торм. усилиями на колесах

Я тоже всегда имею переднюю ось и половинку задней. : И надеюсь, испытывать в реале на дороге не придется. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: