Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2007, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
Датчик находится внутри актуатора

я в курсах, а от него идут провода, и что...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 46

  •  22 июн 2007, 11:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
demidoff, Спасиб за схемку, мозгуем.

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 09:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 37

  •  29 дек 2006, 17:48

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Отключать ничё не надо. Штатное управление остаётся. Но по моей схеме багажник штатно открыватся не будет!!!!! ТЕ закрыватся с ключа будет, а открыватся нет. Для этого нормально замкнутый контакт надо поключить через доп реле, которое бы подавало на нормально замкнутый контакт плюс при запирании. Если, чё нарисую, тока попросите.
SaSa, убедительная просьба, если не трудно, проверь пожалуйста на каком проводе (красном или жёлтом) появляется плюс при закрывании машины штатным ключём.

_________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 09:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 37

  •  29 дек 2006, 17:48

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ты мне вот что скажи, в водительской двери есть датчик открыто/закрыто его нужно отключать, чтобы вместе с водительской не открывались все двери или как?

Можно не отключать. Если отключишь - от ключа работать не будет!!!!, а тут я так понял все добиваются того, чтоб работало и от ключа, и от сигналки. По моей схеме так и работает. Теперь подробно:
При управлении с сигналки сначала открвается водительская дверь, потом пассажирские двери, багажник открывается отдельной кнопкой с брелка. Закрывается всё вместе.
При управлении с ключа открываются все двери одновременно (4 штуки), багажник не открывается. При закрывании запираются все двери (в том числе и багажник), как это исправить написал в предыдущем посте.

_________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 22:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
Интересен один момент. Для срабатывания ЦЗ требуется наличие 5 проводов к моторедуктору в двери водителя (согласно официального описания). Если я правильно понимаю там должен быть микровыключатель который замыкается при повороте ключа, и от него срабатывают остальные моторедукторы в дверях. Мне интересно, получается что в сервисах снимают только блок управления ЦЗ и все? А к существующей проводке подключают сигналку? У меня тоже проблема с ЦЗ. Вроде он стоит ( за блоком предохранителей виден блок управления) но не работает. Снимал в сборе замок двери, внутри замка стоит маленький микрик, но до него ни чего не доходит (т.е нет того что должно замыкать цепь) А на моторедуктор идет пять проводов. Получается там что ли тоже стоит микрик? :|

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
у меня тоже глюки на Тоагавк 9010, просил реализовать функцию пошагового открывания дверй, с приоритетом на водительскую, с тех пор от брелка открывается всегда водительская, при длительном нажатии теоретически открываются все 4-ре (или даже 5-ть, багажник еще), на самом деле часто глючит, открывается только водительская... из-зи этой фишки пришлось почти на сутки позже забрать машину из сервиса, а работает через п*п*у... ...обыдно, да...?!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
AVS писал(а):
Датчик находится внутри актуатора

я в курсах, а от него идут провода, и что...

Взависимости от положения штока на одном из проводов появляется масса которая подается на блок управления ЦЗ, а он в свою очередь подает напругу нужной полярности на актуаторы всех дверей , поскольку все они включены паралельно.
если ты хочеш чтобы водительская дверь не влияла на остальные то провод на котором появляется масса при открытии тебе надо отключить при таком варианте закрываться будут все двери ,а открываться только водительская, но не забудь тебе надо развязать и провода подающие напругу на двигатели актуаторов

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
что бы открыть остальные двери надо ставить кнопку в салоне или (и) использовать дополнительный канал на сигналке если он на ней есть

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 06:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
что бы открыть остальные двери надо ставить кнопку в салоне или (и) использовать дополнительный канал на сигналке если он на ней есть


я же написал, что в курсах всей этой байды с микриком. по этому специально спрашиваю. Товырищ demidoff говорит что все будет работать по схеме, даже что у него все работает. Я еще в схему хоть она и простая, не врубался - все времени нету.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 07:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 37

  •  29 дек 2006, 17:48

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, вот этого я не утверждал:
Цитата:
даже что у него все работает

ТК пока не являюсь обладателем Ш-Нивы, а всего лишь зарабатываю на Ш-Ниву установкой сигналок, в том числе и на Ш-Ниву. Людям делал, и не раз.
Фишка в том, что микрик в водительском активаторе управляет штатным ЦЗ (который за блоком предохранителей), а сигналка управляет раздельным открыванием дверей, и они друг другу не мешают!!!!! Просто многие установщики не хотят с этим заморачиватся!!!!!!!!

_________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: