Для Мефодия- у нас с другом были Нивы и мы как положено ,,конкурировали,,
как греет-лучше всех!! както друг скис,ездил на рубалку ,-20,задубел.
Поставили две машины рядом,за бортом -20,одинаково прогреты .В качестве датчика /судья/ использовали диод подключеный к китайской цифровой цешке в включеной режиме измерения падения на переходе-то есть мерим температуру в ,,кирпичах,,
Я его уделал на 30% ,,кирпичей,, растоптал его мужкое сомолюбие.
Печка у него была люминиевая.Пошел разорился на старорежимную,поставил.
В эксперименте №2 теперь он меня уделал с отрывом на те же 30%
Потом я вскрыл свою печку-радиатор сверху была засыпан листвой и хвоей.
К чему пишу-к проблеме надо подходить ,,технически,, то бишь инструментально. На даный момент полно китайских цифровых цешек /B-830,832/ с выносным термодатчиком .Которым можно промерить температуру патрубков печки,температуру воздуха выходящего из печки. Имея некие параметры можно мыслить ,а потом и делать .
В алюминиевых радиаторах с пластиковыми бачками есть проблема турбулезаторов-если при сборке изделия не запихать полоску в виде шампура в трубку радиатора,то теплоотдача падает очень сильно.
собствено по основной теме-лажа полнейшая,я на десятке в - 20 работая на холостых за 10-15 минут натурально выстужал двигатель.У современых двигателей при расходе на холостых 0.6 литра не очень то погреешься,что тогда говорить про отбор аккамулированого тепла.
|