Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2007, 08:47  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Для Мефодия- у нас с другом были Нивы и мы как положено ,,конкурировали,,

как греет-лучше всех!! както друг скис,ездил на рубалку ,-20,задубел.
Поставили две машины рядом,за бортом -20,одинаково прогреты .В качестве датчика /судья/ использовали диод подключеный к китайской цифровой цешке в включеной режиме измерения падения на переходе-то есть мерим температуру в ,,кирпичах,,
Я его уделал на 30% ,,кирпичей,, растоптал его мужкое сомолюбие.
Печка у него была люминиевая.Пошел разорился на старорежимную,поставил.
В эксперименте №2 теперь он меня уделал с отрывом на те же 30%
Потом я вскрыл свою печку-радиатор сверху была засыпан листвой и хвоей.

К чему пишу-к проблеме надо подходить ,,технически,, то бишь инструментально. На даный момент полно китайских цифровых цешек /B-830,832/ с выносным термодатчиком .Которым можно промерить температуру патрубков печки,температуру воздуха выходящего из печки. Имея некие параметры можно мыслить ,а потом и делать .

В алюминиевых радиаторах с пластиковыми бачками есть проблема турбулезаторов-если при сборке изделия не запихать полоску в виде шампура в трубку радиатора,то теплоотдача падает очень сильно.

собствено по основной теме-лажа полнейшая,я на десятке в - 20 работая на холостых за 10-15 минут натурально выстужал двигатель.У современых двигателей при расходе на холостых 0.6 литра не очень то погреешься,что тогда говорить про отбор аккамулированого тепла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2007, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Ну тада токо одно на ум приходит - ШАЙТАН.......
Может правда поменять радиатор печки? или поменять термостат на какой нибудь с более позним открыванием?
Я даже не знаю чё посоветовать, у меня в ШН проблем с обогревом вообще не было, нагревалась отлично! А вот в Ховере по прохладнее кстати...вернее не прохладнее а нагревается салон дольше, наверно по тому что салон больше намного.....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шеви-утепление
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2007, 14:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 50

  •  31 окт 2007, 11:36

  •  Saint-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а на ШНГ какой радиатор печки стоит, аллюминий или все-таки медь?

Когда у меня была в наличии классика, там был аллюминиевый радиатор печки, толком не грел. После замены на медь, в салоне стал Ташкент.
:

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Максимка2, спасибо. В этом году вряд ли буду что-то делать, т.к. еще 3 месяца я пешеход, спасибо нашим депутатам от ЕР, а там уж тепло будет. Но если руки, от безделия, всеже дойдут до установки помпы, отпишусь о результатах. Всеже я склоняюсь к этому варианту, мне он кажется более перспективным.
На "десятке" делал теплее печку увеличением рабочей температуры двигателя до 92 градусов, эфект был. Делал я это путем переделки термостата (там он разборный), температуру ДВС можно было выставить любую. С нашим термостатом это сложнее, он у нас не разборный.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Ну удачи!
Как побореш проблему отпишись, я думаю будет интересно!

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут разжился электропомпой от БМВ Е60 :smile_nod: ,тоже буду прилаживать на днях,пока только не придумал как ее лучше запитать чтоп работала при вкл печке в любом положении вентилятора, а при выключенной соотв-нно нет

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Установил: вот что получилось:
Изображение
это то чтоя использовал
Изображение
Изображение
так соединял шланги(штатные не резал)
Изображение
так выглядит при установленой крышке(по-моему аккуратно)
Результат-салон значительно быстрее прогревается,да и вообще гораздо лучше стало. Включается при включении зажигания(управление реле от плюса на клапане абсорбера),так проще,на лето можно снять предохранитель.Насос включен в обратку с печки на термостат

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
GEEPER, красиво. девайс во что обошелся? с разборки или новый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
GEEPER, красиво. девайс во что обошелся? с разборки или новый?

Девайс с разбор ес-сно,хотя новый такой стоит 2100руб.,ну и шланги еще надо -они специфические на муфтах без хомутов

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
GEEPER, на лето можно переключить на доп. циркуляцию к радиатору после остановки.
Поехал на разбору искать девайс.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: