Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ключевое слово - дизель, по прежнему,

только, если выразиться точнее, не ДОБАВИЛОСЬ мощности, а позволило ОПТИМАЛЬНЕЙ использовать мощность двигателя

очень лень клепать много буквочек,
но пропускная спостобнось фильтра с большей поверхностью фильтрации, больше, даже если одинакова площадь входного отверстия

а ещё если учесть, что всас происходит неравномерно обороты\нагрузка, что обьём корпуса фильтра является демпферным и кучу кучу кучу того, шо называеца умным словом воздувлика :

ДИЗЕЛЯМ нужен ВОЗДУХ ! :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тем, кто спорит: абсолютно верно на тему сопротивления фильтра. При таком размере гофры и отверстия сопротивление почти полностью определяется сопротивлением фильтра. Я снял штатный фильтр и через патрубок в ту же коробку поместил нулевик, то есть сопло с резонатором не трогал, но внутри нулевик конусный (изврат, но все же :smile_nod: так лучше, грязи меньше попадает, проверил, коробка спасает довольно сильно). Если считать, что определяет все входное отверстие - нет разницы какой фильтр стоит. А я ощущаю, как и автор, тягу после 3000, вывод?

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR, плацебо и самовнушение : : :

мнение не моё : так... подслушал :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, увы, расход - не самовнушение :smile_nod: а -литр :smile_wink:

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR, так я ж не спорю :smile_nod:

ибо у самого фильтр от Рэйнджа 3.5 л - раз
дизель с турбонаддувом - два
ну и реальный отношение к проблеме чуть выше - три

:

кста ! у меня то коробка переделана чуток, а реальная сопелка родная на входе в корпус фильтра была ваще смешная,
а вот обьем фильтра вполне взрослый, такша..... не в одном входном отверстии дело, видимо :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у меня то коробка переделана чуток


Если можно в личку на тему переделки :smile_nod: Я еще не закончил там, может что получше смогу сделать. Можно и в тему, лишь бы не приняли за флуд :smile_wink:

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR, технофлуд это, конечно, стыдно перед пацанами, но.... что у ж теперь :

говоря о переделке коробки, я говорил о том, что корпус фильтра воздушного от Рэйндж Ровер классик 3.5 л, имел на входе такую смешную дудку, ну натурально как у пневмо сигналов :smile_nod: и диаметр входного отверстия был даже меньше, чем штатный на Шеви

эта дуделка была обрезана для упрощения соединения со шноркелем и в результате получилось вот так

Изображение

кстати, внутрь этой коробочки планируется упиховывание фильтра нулевого сопротивления :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
SenatoR, технофлуд это, конечно, стыдно перед пацанами, но.... что у ж теперь :

говоря о переделке коробки, я говорил о том, что корпус фильтра воздушного от Рэйндж Ровер классик 3.5 л, имел на входе такую смешную дудку, ну натурально как у пневмо сигналов :smile_nod: и диаметр входного отверстия был даже меньше, чем штатный на Шеви

эта дуделка была обрезана для упрощения соединения со шноркелем и в результате получилось вот так

Изображение

кстати, внутрь этой коробочки планируется упиховывание фильтра нулевого сопротивления :smile_nod:

Красиво стоит, почти как родной :smile_bigsmile:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 11:49  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос для тех, кто в броне - Вы знаете по какому критерию расчитывают воздуховоды???

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, не знаю :

ЗЫ: но поразмышлять могу

к слову, у нас в производстве вовсю фильтруем жидкости разных плотностей, скоростей и температур, тобто я немного в курсе :

итак:

имеем пустую трубу определённой длины и определённого сечения
обьём воздуха, который мы можем прокачать через неё упирается в площадь её поперечного сечения, так ?

даже не будем пока размышлять достаточен он для потребителя, или имеет запас, неважно это, важно что максобьём (нагнетание опустим тоже) конечен, к примеру N

нет..... N мало, возьмём лучше М :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: шютка

так вот, теперь запихиваем в эту трубу простейший фильтр, элементарную крупную сетку, поперечное сечение уменьшается, следовательно М худеет (неважно насколько значительно, но худеет)

в попытке отфильтровать самые мельчайшие пылинки, уменьшаем ячею сетки, чем значительно уменьшаем сечение, превращая М в N

в какой то момент воздух фильтруется хорошо, идеально, но обьём перестаёт нас устраивать, так ?

мы разрезаем тгубочку ету, втыкаем в неё переходничочек эдакий бочечкой, куды запихуим невпихуемое, а именно:

фильтр с мелкой (как нам надо) ячёйкой, но суммарная площадь этих ячеек равна площади входного сечения трубы

получаем нулевик :

увеличивать площадь фильтрации больше можно только с учётом запаса на запыляемость, тобто делаем запас для увеличения срока необслуживаемости фильтра за счёт заведомо большей площади фильтрации, и не более того

фсё : извините за многабукф :

ищё одно ЗЫ зыранее :smile_nod:
если кто мне ща будет парить, шо жидкости несжимаюца, а газы сжимаюца, поэтому гидравлика отличается от воздувлики.....

пущай попасёца :smile_nod: ибо мы ващета размышляем о влиянии фильтра и евоных сечений на работу конкретного агрегата, добавив поддув\всас мы, ессна изменим величИны, но не принцип

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: