Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос к автору устройства.
А проводились ли испытания на "вшивость" балансировочного станка? Ну, например, отбалансировать один конец кардана, а потом повернуть его на 180 гр относительно ведущего фланца двигателя и проверить балансировку в таком положении? Остаточный дисбаланс не менялся??

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 16:17  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Эл.двигатели переменого тока бывают синхроные и асинхроные .И те и другие привязаны к частоте сети.Частора вращения асинхроных чаще всего 1400,2800.
У ,,стиралок,, обычно 1400/с хвостиком/
Проверка на,, вшивость,, всегда и во всем,но об ней попозже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 16:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, а еще ченить делал в таком духе?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh Серег - ИМХО в факу стоит внести... тема по вибрациям и регулировке - вечна... мож кому и поможет такое садомазо...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 16:38  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
В ,,старорежимные времена,, я оформлял в месяц примерно одну рацуху на 5-10 рублей ,к авто и механике они отношения не имели.
У друга отец ,,работал,,по крупному-заявки на изобретение или чтото в этом роде.В ихней среде ходила поговорка... увидел ,,рационализатора,,-убей его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 08:36  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу.Что на выходе.Начну с друга-его прижала нужда после замены крестовины на заднем кардане Форы.С год пытался методом научного тыка убрать вибрацию и примерно еще столькоже договориться о доставке даного кардана с Тольяти-не получилось. Так как у меня малость не под ту длину,повторил конструкцию переработав передний узел.При пробном пуске доска с утройством попыталась ,,убежать,, с верстака.Манипуляции с грузами позволили убрать колотун на порядок.Но у него почемуто не ,,настрайвался ,,вибратор на передней опоре,поэтому после настройке того конца ,что у двигателя приходилось кардан отсоединять и переворачивать,чтоб на двигатель повесить ну часть что была у передней опоры. Доволен по самое немогу.
Что у меня.Токарь /орденоносец и передовик/ запорол втулку что на двигатель и мне пришлось центровать узел ,,портянками,,
Индикаторной головкой выгнал биения на уровень не более 3-5 соток /важный момент/, передний узел сел плотно и головкой я в него тыкать не стал.
Ставлю кардан балансирую/груза вешал разные и по разному,но оптимальный в первом посте и на фото/.Через некоторое время у меня оба вибратора колеблються с уровнем порятка 3-7 мм/после 40 мм/-эйфория , ,,бога взял за бороду,, Однако не раслабляемся и переворачиваем фланец иу переднего конца кардана-эйфория проходит,колбас. Ищу причину,мерю идикатором -биение фланца чтото в районе 0,15-0,2 мм. Опять за портянки ,выставляем фланец в ,,ноль,, опять балансируем,опять пробуем перекидывать концы.Результат положителен,некоторая разница есть но обьяснима тем ,что фланцы переднего и заднего креплений имеют биения примерно 3-5 соток.
Задаю себе вопрос -на каком уровне точности работаю,при том что норма дисбаланса кардана примерно 150-170 грамм-сантиметр. Цепляю на хвостовик заранее взвешеный болтик,кручу ,замеряю- давно уже было,боюсь соврать,но чтото порядка 40 грамм-сантиметр вибрации на сантиметр вибрации на конце вибратора.Я постил на эту тему года полтора назад,так что если цифры расходяться прошу больно не пинать-пишу по памяти.

С учетом всего не учтеного,полагаю что по любому после даной балансировки дисбаланс будет не больше половины нормы,то есть 70 грамм-см .

Кардан отбалансирован, стойка с индикаторной головкой под руками-ныряем под машину и смотрим что за биения у флянцев моста и раздатки.Мерим и материмся-чтото порядка 0.2 мм. При таких биениях кардан отбалансированый в ,,ноль,, уйдет за допуски в 170грам-см. Это можно подсчитать с карандашом и листком бумаги вспомнив физику с математикой средней школы.

это обьясняет эфект метода,,научного тыка,, когда повернув флянец на 180градусов получают положительный результат.

Результат я получил-практически убрал вибрацию на 110,на той скорости при обгоне казалось что машина вот-вот развалиться.\
Еще я понял,что идеально отбалансированый кардан не панацея.
Похоже надо искать ,,прямые фланцы,, они у нас шестерочные.Где искать? Думаю на древних ,,копейках,, - тогда станочный парк еще не был раздолбан.
либо в магазине придя с индикатором сагрегатированым с осью для флянца/если не побоитесь.что вызовут псих-бригаду/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, а не проводились ли попытки регулировать положение осей вращения фланцев "под" конкретную марку автомобиля. Например, на шевике РПМ - установлен жетско, раздатка тоже жестко, а кардан, гад такой, немного изогнут "на постоянно". Может, есть смысл и балансировать в таком же положении? всё-таки положения "идеально прямо" (условия балансировки) - кардан никогда и не принимает, в том числе и сзади...

еще вопрос - как влияет состояние шлицевой на балансировку... при едва заметном глазу люфте есть ли смысл это производить?

также, возможно, есть смысл проверять параллелизм осей вращения фланцев на автомобиле. Есть ли простой метод? Пока что мне на ум приходит только 2 цельных несгибаемых "муляжа" кардана (сантиметров на 70) из прочного и легкого материала (будут смотреть друг на друга), чтобы установив вместо кардана - проверять параллельность осей вращения

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
также, возможно, есть смысл проверять параллелизм осей вращения фланцев на автомобиле. Есть ли простой метод?
Проверял (и не только я) на обычной ниве в вертикальной плоскости отвесом с транспортиром. РПМ и РЗМ "задранны" вверх на 5-7 градусов. Т.е. если запараллелить РК с одним из мостом, то на втором кардане разница будет больше 10 гр.
Притом если наклон заднего моста можно как то регулировать длинной верхних тяг (нужна сварка), то с передним мостом ничего не сделать - при "выпрямлении" оного передний кардан ложится на стабилизатор, а перенос стабилизатора - дело муторное.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, получается что шарниры Гука по определению не годятся для шеви.. нужен шрус назад и точная "пристрелка" раздатки под передний кардан

а я сижу рисунок рисую, хотя уже смысла нету, но всё равно выложу
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Нифига себе кулибины, ёпрст!
А эта штуковина, которую балансируете, откудова будет вообще?
Йэхх, мне б стока свободного времени, чтоб на такие станки хватало.
А оно мне надо?...
:smile_nod:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: