Я человек обстоятельный

Поэтому набросал тут небольшое руководство для себя по замене ступичных подшипников. Предлагаю на суд опытных коллег, замечания и дополнения приветствуются!
1. Покупаем по 2 подшипника, 2 сальника, 1 кольцо и 1 гайку на каждую ступицу, литол. Также к покупке рекомендуют пиво 1,5 литра
2. Машину загоняем в гараж, стопорим ручником. Домкратом поднимаем требуемую сторону за нижний рычаг подвески, ставим упор. Колесо выворачиваем в противоположную сторону от меняемой.
3. Снимаем колесо.
4. Снимаем тормозной суппорт с колодками, суппорт подвешиваем на проволоке за пружину. Снимаем защитный экран суппорта.
5. Откручиваем гайку ступицы.
6. Откручиваем по 3 болта крепления верхней и нижней шаровых опор. Гайку самого шарового пальца не трогаем.
7. Еще откручиваем рулевую тягу от сошки поворотного кулака.
8. Всё, теперь вся ступица вместе с тормозным диском, поворотным кулаком и двумя шаровыми на нем должна сняться о шлицов ШРУСа. Снимать необходимо без перекосов.
9. Перерыв, можно выпить пива
10. Зажимаем поворотный кулак в тисках. Удаляем любым удобным способом старые сальники. Считаем, что старые ступичные подшипники уже развалились и необходимо удалить только внешние обоймы.
11. Подходящей оправкой из мягкого метала удаляем обоймы. Все протираем чистим.
12. Устанавливаем внутренний сальник, запрессовывая его старым сальником.
13. Устанавливаем кольцо.
14. Разобрав подшипник, запрессовываем внешнюю обойму нового подшипника обоймой (внешней?) от старого. Собираем подшипник.
15. Закладываем литол в количестве 2/3 от размера подшипника.
16. Запрессовываем аналогично п. 14 второй подшипник (внешний).
17. Устанавливаем внешний сальник аналогично п. 12.
18. Не прилагая значительных усилий устанавливаем поворотный кулак со ступицей на место, наживляем гайку ступицы.
19. Прикручиваем шаровые, рулевую тягу, ставим на место защитный экран суппорта и сам суппорт, тормозные колодки.
20. Устанавливаем колесо.
21. Ударяя по колесу на 12 и 18 часов поочередно, затягиваем гайку ступицы.
22. Регулируем затяжку гайки следующим образом: сначала затягиваем до упора, затем отпускаем на пол-оборота и, прокручивая колесо, затягиваем гайку до того момента, как колесо начнет вращаться с усилием.
23. Пиво и переход на другую сторону.