Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  312
  • 43

  •  09 авг 2007, 22:38

  •  Москва ЮАО Балаклавский пр-т, дом 5

Блог: Просмотр записи (0)
в ШН нет впускного коллектора в том виде в котором он есть на карбюраторных АМ в ШН впрыск непосредственно перед блоком цилиндров поэтому полировать там нечего

_________________
не забываем нажимать плюсеги

[size=24:445ee599d5]У меня есть мысль и я её думаю[/size:445ee599d5]

X9L21230070160215
[url=http://www.autometric.ru][img:445ee599d5]http://www.autometric.ru/lines/afin.gif[/img:445ee599d5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
это понятно но :!: а какже большая аляменивая улитка что воздух подает к двиглу а она что идиельно по Вашему сделана и установлена
ведь любое несовпадение диаметров "Ступенька" также повышенная шероховатость приводят к паразитным завихрениям тоесть ламинарный поток воздуха преходит в турбулентный что пагубно сказывается на наполняемости воздухом цилиндров яа соответственно на мощьносити.
наука однако :

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 21:17  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
gb, мы тебе с радиогубитель, -ем и совет даем, а то, что у ребят настроение было флудерное, так ты не обращай внимания, я тоже выжидал, пока на ... говорятся.
Afin, дело не в коллекторе, а в соосности именно отверстий между головкой и впускной трубой и между рессивером и ей же, поскольку чем ламинарнее поток воздуха (а все "закорючки" на этом пути увеличивают путь движения воздуха), тем выше коэффициент наполнения цилиндров. Полировать ни чего не надо, а круглым напильничком поработать - это + большой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 21:24  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
радиогубитель, правильно, улитка и называется рессивером, поскольку в ней и сосредотачивается запас воздуха для резких изменений открытия дроссельной заслонки, а вот дальнейший путь воздуха и далее смеси и не любит турбулентности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
к стати о турбулентности в автомате калашникова поршень затворной рамы имено и уплотняется за сщет завихрений создаваемых проточками на прошне
( надеюсь что не открыл военную тайну) :

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 21:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  83
  • 63

  •  25 июл 2007, 22:10

  •  кривой рог

Блог: Просмотр записи (0)
ВАМ Радиогубитель, и Старый я благодарен. а может ещё кто лазил в головку блока цилиндра, или я что то нового сказал?
Возможно я и стачивал прилив в литье, но кому-то, " малое как старое" и всем острякам я желаю только щастья !
73! Peace and DX!

_________________
Любовь-это торжество воображения над разумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Пулю из гавна не слепить! :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пулю из гавна не слепить

:
если гавно заморозить то из него не только пулю сделать можно
:smile_bigsmile:

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
дело не в коллекторе, а в соосности именно отверстий между головкой и впускной трубой и между рессивером и ей же, поскольку чем ламинарнее поток воздуха (а все "закорючки" на этом пути увеличивают путь движения воздуха), тем выше коэффициент наполнения цилиндров. Полировать ни чего не надо, а круглым напильничком поработать - это + большой!

Старый, +1
gb, если есть желание надо делать. К тому же последнее время много было сообщений о "кривых" клапанах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 19:35  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь можно обчитаться, как доработать голову и получить желаемую прибавку мощности http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11444 .

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: