Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем смастрячил,а всё зря.Не повторяйте этого,так как перёд\верх паука прикручивается к поперечине между лонжеронами,а он никакой.Погнуть\вырвать его ничего не стоит.А узнал я это,когда уже всё было сделано.А вот лонжероны у нас говорят(мастера костоправы)-ещё те!Четырёхслойный короб.Так что только за них.Но я уже заморачиваться второй проушиной не буду.Остыл.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
гламурно. но беспонтово. за самокритику +1 :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1874
  • 46

  •  04 апр 2007, 02:42

  •  moscow

Блог: Просмотр записи (0)
зато теперь енту железяку носить удобно ! :

_________________
всё написанное - шутка !
( в каждой шутке есть доля шутки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Вобщем смастрячил,а всё зря.Не повторяйте этого,так как перёд\верх паука прикручивается к поперечине между лонжеронами,а он никакой.Погнуть\вырвать его ничего не стоит.А узнал я это,когда уже всё было сделано.А вот лонжероны у нас говорят(мастера костоправы)-ещё те!Четырёхслойный короб.Так что только за них.Но я уже заморачиваться второй проушиной не буду.Остыл.


Извини, но я бы не стал дергать тебя из говен за эту пи##юлину...
Решение совершенно неправильное и опасное.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
: Кому нужен паук,весь нах дыравый,продаю бесплатно!

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 23:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, за что лучше дергать, чем тянуть, что крепче - проушина или фаркоп?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 19:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  112

  •  23 апр 2011, 19:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
чтобы дергать и буксировать. Я купил два троса, буду в случае необходимости один трос цеплять за проушины одной машины а второй пропущу через первый и и зацеплю также к второй машине. в итоге не будет перекоса при буксировки и нагрузка на тросы снизится в два раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 22:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  23 сен 2011, 08:35

Блог: Просмотр записи (0)
тема издохла, но что то захотелось написать. Крепление для троса букировочного наверно не зря делается не по центру автомобиля. Причем спереди и сзади они на разных сторонах впереди справа, сзади слева.
навскидку - рывки смягчаются за счет эластичности подвески


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 00:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
То же и в талмудах пишут, цеплять по диагонали для смягчения рывков, ага.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 35

  •  28 апр 2011, 11:58

  •  Выкса, Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Просто необходимо переделать ухо на другой лонжерон. Стандарт вырвал нах вместе с мясом, куском лонжа, усилителем бампера(или как его там) и крышечка с 2-мя шпильками куда сам усилитель и крепится(ну которая еще приварена). Как там все было сделано уже не разобрать, уж больно все деформировалось. Есть ли предложения по переделке и одновременно усилению. Просто если сяду где нибудь или сломаюсь-все ппц называется-приехали, тащить и дернуть не за что.

_________________
Сколько за соком не ходи, всё равно пиво купишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: