Cott писал(а):
Зачем тебе Диасовская турбина? Правильно писали, что это пилюля от дохлости. Заплатишь 2тонны баксов с копейками и получишь 105 лошадок? конечно по сравнению со стоком это что-то, но все же...
В атмосферном варианте, с доработкой головки получаешь 115 -125кобыл. Затраты:
- доработка головки(ничего не меняя) 400уе
- колено 88 с поршнями 600уе
- перепрошивка 150уе
- впуск-выпуск 400уе
- oil catch tank 150 уе
итого: 1700 уе.
Если собираешь турбо кит:
- турбина VF 12(б/у) 250уе
- форсунки WRX -идеально подходят как по сопротивлению, так и по размерам (440) 200уе
-патрубки силиконовые 20уе
-регулятор давления Aeromotive 120 уе
-поршня кованые турбо с кольцами (82мм) 300 уе
-переделка впускного и выпускного коллекторов (равнодлинный из нержавейки с обмоткой) 400 уе
-датчики температуры и давления масла, буста 150 уе
- изготовление маслянного насоса повышенной производительности
(на базе 2101) 150 уе
-переходник на маслянный фильтр с патрубками 150 уе
-маслянный кулер Б/У от ММС с патрубками 35уе
-интеркуллер фронтальный с патрубками(Б/У) 200 уе
-перепрошивка мозгов 100уе
- работа на то где не указана 300 уе
Итого около 2300 при теоретической отдаче 160-170 честных лошадок, а дальше все зависит от трансмиссии и давления наддува, поскольку 0.4 это на всем штатном без доработок.
ИМХО: 160-170 лошадок особенно учитывая люфты ходовки - порвут ее нафиг...
С другой стороны то что ты говоришь про атмосферник... ну получали ралисты с Шнивоского двжка при условии щадящей расточки (обем толи 1.8, толи 1.9) и глубокой доработки около 120 лошадок... но это было (опять таки по их словам) нифига не бюджетно...