Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 19:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Зачем тебе Диасовская турбина? Правильно писали, что это пилюля от дохлости. Заплатишь 2тонны баксов с копейками и получишь 105 лошадок? конечно по сравнению со стоком это что-то, но все же...
В атмосферном варианте, с доработкой головки получаешь 115 -125кобыл. Затраты:
- доработка головки(ничего не меняя) 400уе
- колено 88 с поршнями 600уе
- перепрошивка 150уе
- впуск-выпуск 400уе
- oil catch tank 150 уе
итого: 1700 уе.
Если собираешь турбо кит:
- турбина VF 12(б/у) 250уе
- форсунки WRX -идеально подходят как по сопротивлению, так и по размерам (440) 200уе
-патрубки силиконовые 20уе
-регулятор давления Aeromotive 120 уе
-поршня кованые турбо с кольцами (82мм) 300 уе
-переделка впускного и выпускного коллекторов (равнодлинный из нержавейки с обмоткой) 400 уе
-датчики температуры и давления масла, буста 150 уе
- изготовление маслянного насоса повышенной производительности
(на базе 2101) 150 уе
-переходник на маслянный фильтр с патрубками 150 уе
-маслянный кулер Б/У от ММС с патрубками 35уе
-интеркуллер фронтальный с патрубками(Б/У) 200 уе
-перепрошивка мозгов 100уе
- работа на то где не указана 300 уе
Итого около 2300 при теоретической отдаче 160-170 честных лошадок, а дальше все зависит от трансмиссии и давления наддува, поскольку 0.4 это на всем штатном без доработок.


ИМХО: 160-170 лошадок особенно учитывая люфты ходовки - порвут ее нафиг...
С другой стороны то что ты говоришь про атмосферник... ну получали ралисты с Шнивоского двжка при условии щадящей расточки (обем толи 1.8, толи 1.9) и глубокой доработки около 120 лошадок... но это было (опять таки по их словам) нифига не бюджетно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 02:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Я тебе описал реальную конфигурацию своего движка с реальными затратами, а объем получается 1.86 за счет 88 колена и смещения пальцев на поршнях.
Что же касается подвески, то ее и так и сяк нужно дорабатывать, если хочешь получить что-то от машины, в противном случае пользуй движку в диапазоне живучести подвески и почаще залезай под нее, любимую.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 07:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Зачем тебе Диасовская турбина? Правильно писали, что это пилюля от дохлости. Заплатишь 2тонны баксов с копейками и получишь 105 лошадок? конечно по сравнению со стоком это что-то, но все же...
В атмосферном варианте, с доработкой головки получаешь 115 -125кобыл. Затраты:
- доработка головки(ничего не меняя) 400уе
- колено 88 с поршнями 600уе
- перепрошивка 150уе
- впуск-выпуск 400уе
- oil catch tank 150 уе
итого: 1700 уе.
Если собираешь турбо кит:
- турбина VF 12(б/у) 250уе
- форсунки WRX -идеально подходят как по сопротивлению, так и по размерам (440) 200уе
-патрубки силиконовые 20уе
-регулятор давления Aeromotive 120 уе
-поршня кованые турбо с кольцами (82мм) 300 уе
-переделка впускного и выпускного коллекторов (равнодлинный из нержавейки с обмоткой) 400 уе
-датчики температуры и давления масла, буста 150 уе
- изготовление маслянного насоса повышенной производительности
(на базе 2101) 150 уе
-переходник на маслянный фильтр с патрубками 150 уе
-маслянный кулер Б/У от ММС с патрубками 35уе
-интеркуллер фронтальный с патрубками(Б/У) 200 уе
-перепрошивка мозгов 100уе
- работа на то где не указана 300 уе
Итого около 2300 при теоретической отдаче 160-170 честных лошадок, а дальше все зависит от трансмиссии и давления наддува, поскольку 0.4 это на всем штатном без доработок.


А зачем мне 140 кобыл если у меня трансмиссию нафиг рвать будет то? ДИАС потому и ограничили наддув, чтобы больше лошадок не было (так то там и побольше снять можно). Просто они крутязий момент подвели к максимально разрешенному ГМ-АвтоВАЗОм и все. Если больше - там уже надо трансмиссию укреплять

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 07:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Я тебе описал реальную конфигурацию своего движка с реальными затратами, а объем получается 1.86 за счет 88 колена и смещения пальцев на поршнях.
Что же касается подвески, то ее и так и сяк нужно дорабатывать, если хочешь получить что-то от машины, в противном случае пользуй движку в диапазоне живучести подвески и почаще залезай под нее, любимую.


а теперь объясни мне как ты все это собираешься в ГАИ регистрировать? Или ты не будешь регистрировать? у ДИАС получается недорого, а если еще и трансмиссию укреплять - чую что цена подойдет уже к подержанному X-Trailу.

Да и потом, на все это мастера надо, который бы занимался и дальнейшей поддержкой

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 07:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Cott"][/quote]

у.е. то у тебя какое? Доллар или евро? ;-) Разница существенна. И где такие цены? В Алматы?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 07:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Я тебе описал реальную конфигурацию своего движка с реальными затратами, а объем получается 1.86 за счет 88 колена и смещения пальцев на поршнях.
Что же касается подвески, то ее и так и сяк нужно дорабатывать, если хочешь получить что-то от машины, в противном случае пользуй движку в диапазоне живучести подвески и почаще залезай под нее, любимую.


кстати а с трансмиссией ты что хочешь делать? Как дорабатывать? Честно интересно, может что и сделаю

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
На сегодняшний день:
-задний стабилизатор поперечной устойчивости
-усиленные пружины
-отключаемый передний привод
-двойной передний стабилизатор
-газовые амортизаторы
-задний самоблокирующийся диф.
Вроде ничего особенного, хотя отъездил 20тысяч без нареканий. каждые 3-4тысячи заезжаю на подъемник и ничего.
Говоришь трансмиссию рвать будет? а ее мона раздербанить и на стоковом движке, таких умельцев я повидал вдоволь. Сдуру можно и ... сломать. Все зависит от того что ты будешь с машиной делать.
Кто по говнам лазают серьезно, никогда не полезут туда без усиления трансмиссии даже на стоковом движке. Хотя в говнах лучше хороший атмосферник или дизель, а турбина по родным просторам
Цены уе указаны в зеленых президентах, а именно за эти цены мне это досталось в Алматы.
Регистрировать атмосферные переделки я не собираюсь, поскольку ничего противозаконного или обманного не стоит, да и никто не полезет проверять твой объем на техосмотре. Другое дело турбина...
Конечно, когда все будет готово, зарегистрировать можно, но ни в одном техпаспорте я не встречал слово "турбо", а стоит просто объем двигателя.
А Диас правильно делает, поскольку он занимается продажей, установкой и гарантийным обслуживанием. Они выбрали самый безболезненный и прибыльный способ добавки мощности, все согласовав и запатентовав.
Что лучше для себя, каждый решает сам, но есть определенная прослойка придурков вроде меня, которые готовы раскрутить шниву и за 200 кобыл, посмотреть что хряпнется и енто самое доделывать(утрирую конечно, но самую малость).
Самые больные наши места -раздатка и коробка. Коробку я взял Айсиновскую, а это 200 против 136н/м. Вот с раздаткой сложнее, хотя и она походит, но опять же где и как- вопрос. Пока думаем, консультируемся и потихоньку готовимся к серьезному турбированию.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 15:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Цены уе указаны в зеленых президентах, а именно за эти цены мне это досталось в Алматы.


Значит у нас на 1,5 смело можно умножать :-(

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели у вас так дорого, ведь я покупаю за рубли у ваших же диллеров, плюс мне обходится доставка. А то что я беру для турбирования на развалах, так и у вас примерно так же стоит.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 15:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Неужели у вас так дорого, ведь я покупаю за рубли у ваших же диллеров, плюс мне обходится доставка. А то что я беру для турбирования на развалах, так и у вас примерно так же стоит.


я, конечно, точно не знаю по ценам, но сильно это подозреваю. Кроме того, у нас мало хороших мастеров. Машин много, как ни ремонтируй - клиентура все равно будет. Это расслабляет, какой смысл совершенствоваться если и так хорошо? :-(

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: