А если серьезно то вот тебе:
Цитата:
Определение спец сигнала:
3.11 специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.
Вот еще в догонку:
Цитата:
12.4 ч. 2
Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)
Штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб. (устройства конфискуются) / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
Получи ложку меда:
Цитата:
Согласно ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы" п. 4.9 "Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с". Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ.
Если уж неймецца, то напряжение низковольтной части в трамвае 24 вольта, значит ставь преобразователь.