Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Жаль, научный совет грохнули. Там бы и этой теме, и соболиным тормозам место нашлось. : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 10:23  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 46

  •  11 мар 2012, 18:13

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
blingoreliy писал(а):
думаю, отключение переднего моста будет интереснее в планах экономии топлива и разгона

заодно отключить и задний. Что так изгаляться-то?

...мой пост у Вас вызвал какие-либо эмоции? Или я что-то неправильное сказал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...мой пост у Вас вызвал какие-либо эмоции? Или я что-то неправильное сказал?

Да нет, нормально сказал, только не в той теме :smile_nod: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13321 Все уже обсосано миллион раз :smile_nod:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
blingoreliy, конечно.. если есть лишние деньги на периодический ремонт заднего редуктора - вперед!!! удачи.

я вот вчера передний кардан снял, в балансировку сегодня отвозил. так вот езжу аккуратненько, быстро, но без сильного педалирования. так что акуратненько.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
чего то не понял что кто-то только отключив гену добьется увеличением мощности ...
работа с геной 14 вольт, а без 12 и -просадка на потребители(т е и того меньше) ... Мощность искры в теории падает, соответственно и мощность! (анти эффект) ИМХО

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev, совершенно логично.. чудес не бывает.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
denis100 писал(а):
Узнал о отключении генератора в некоторых иномарках и захотел сделать себе такое.
........
Вопрос с экономией топлива не ставился, здесь её нет. Хотя в иномарках добиваются ещё и уменьшение расхода, но это уже другая тема.

На скока я понимаю - отключение обмотки гены актуально тока при холодном запуске в мороз.
Кстати, а у нас это реализовано?

На решках напряжение с генератора появляется через пару секунд после запуска двигателя. :smile_bigsmile:

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 04:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята!
Эта тема ни очем, нет никакой экономии при отключении возбуждения генератора. Даже миливатта. Когда двигатель работает, на клемме Д гены напряжение бортовой сети, генератор САМОВОЗБУЖДАЕТСЯ и лампочка Акум не горит. Нет "лишней" потребляемой мощности, экономить нечего.
Как только двигатель заработал, отключите клемму Д на гене и гена продолжит нормальную работу. Постороннее возбуждение нужно гене ТОЛЬКО в момент запуска двигателя, когда он раскручивается. У каждого есть машина, можете проверить, это достаточно просто. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 06:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Гена отбирает мощность не только на обмотку возбуждения, но и на выработку электроэнергии. Халявных вещей не бывает. Даже генератору с возбуждением постоянными магнитами требуется подводить механическую мощность для вырабатывания электрической энергии . Самовозбуждение подразумевает, что обмотка возбуждения питается уже от эл.энергии, вырабатываемой генератором. При отключении обмотки остаточной намагниченности не хватит для выработки сколько-нибудь значимых количеств энергии, значит и не приведет к отбору мощности от двигателя.
Где клемма Д - не смотрел, лень искать схемы, но если во время работы зависает щётка или ломается реле-регулятор - гена перестаёт вырабатывать электроэнергию

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 07:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, при чем здесь мощность, отбираемая геной на выработку эл.энергии? Никто не предлагает на ходу отключать генератор полностью. Я утверждаю, что нет никакого смысла отключать кл.Д гены на заведенном двигателе, это не даст никакой экономии эл.энергии. Перечисленные тобой неисправности гены не имеют отношения к сути вопроса - отключения кл.Д. И не надо искать схемы, заведи мотор и сними кл.Д. Машина как работала, так и будет работать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: