Denis, можно сделать подсветку скорости вентиляторов с обратной стороны панельки, в тех местах где у нас цифры скорости, хотя на ручке-крутилке вроде стрелочка есть.
По поводу попогреек, ну штатные кнопки вполне успешно справляются с этим - огород одним словом.
На вопрос почему Мега, ну пусть не мега, но уж точно AVRовский. PIC - ну уж очень бестолковые процы. Одних портов с открытым стоком хватает. ну их.Цена вопроса то лишних 150(max) рублей, зато нормальный проц.
Итак пока мне видятся следующие актуальные функции:
1. Регулирование положения заслонок.
2. Регулирование скорости вентилятора.
2.1 Какие скорости там есть, те и оставим
2.2 Плавный пуск/переключение скорости вентилятора очень продлит ему жизнь, мало того бортсети будет легче.
3. Управление карлсонами
3.1 Отдельная кнопка, по виду подходит от рециркуляции 10-тки кажется, с заменой исполнительного механизма на тот который без фиксации, типа задних ПТФ (ещё там светодиод есть).
3.2 Управление задумал такое:
3.2.1. Один раз нажали - вкл первый карлсон, диод медленно мигает
3.2.2. Второй раз - второй вентилятор, диод горит,
3.3.3. Третий - всё штатно
3.3.4. Удержание более 3-х секунд - принудительно отключить, диод часто мигает.
3.3.5. Плавное их включение - совсем вкусно, тока я не шарю как. Тиристоры туда ну очень ненадежно лепить будет.
4. Отключение обмотки возбуждения гены, хотя это под вопросом... как его вырубить, когда он начал генерить....
Кстати, если снять напряжение возбуждения, он перестанет генерить, если уже это делает?
У кого есть отопитель, давайте чертите как крепить движки к заслонкам. Кронштейн нормальный нужен, на станке на фрезерном/токарном замутим - будет всёкрепко, не как у ВАЗ.
Усторйство в голове созрело.
|