Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...та ШНивой Газели грузовые таскал. И по городу, и ЗА... и с грузом даже. Ничо....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тут главное прицеп бревном не ухайдокать.
И ТБ! Соблюдай технику безопасности!!!!

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin писал(а):
с домкратом мысль путевая. как вариант металлическое "ложе", с двумя длинными болтами по сторонам и вваренными гайками. на концах болтов пятки (как на опорах кранов), с другого конца, вверху - рукоятки, дабы эти "шпильки" вращать. правда следующий вопрос - какого диаметра эти самые шпильки выдержат по 400 кг на брата...

Если долго мучиться, что-нибудь получится. При постройке египетских пирамид, из механизмов были только наклонная плоскость и рычаг. Палиспастов (суть системы подвижных и неподвижных блоков) ещё не знали. Винтовых и прочих домкратов тоже не было.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=- писал(а):
Тут главное прицеп бревном не ухайдокать.


Прицеп можно новый купить, а новые ноги пока не продают :!:

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, я слышал.... вроть раствором заливали. По месту. Так - тогда ток тачки (носилки) и нужны были...
...или думаешь - на Украине щаз как в Игипте древнем? :
:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 22:55  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
капец... вот это мозговой штурм!!! :smile_bigsmile:
остановился на варианте с домкратами. выглядит следующим образом:
цепь обматывается вокруг бревна, раз или два, для пущей надежности. натягивается клином, забитым вверху между цепью и бревном. с двух сторон к цепи крепятся две втулки сантиметров по пять с резьбой и приваренным "ухом". ухо с цепью соединяется болтом, или двумя. В втулки вворачиваются длинные шпильки (анкерные болты). Под болты подкладываются "пятки" с посадочным местом для болта. Болты вращаются воротком. вся лабуда поднимается (должна, по меньшей мере), до высоты прицепа. Первым поднимается задний конец, ложится на колоду, (больше нравится из-за опорной поверхности, и что вверху можно "ложе" для бревна выпилить), поднимается передний конец, задний борт в прицепе откидной, ложится ролик, подставляется прицеп под конец бревна, бревно опускается на ролик в прицепе. Дальше по обстоятельствам/ситуации. То ли бревно втаскивается по роликам через блоки, то ли прицеп двигается в направлении бревна, то ли все это вместе на нейтралке.

ТБ - превыше всего. бо сложно с поломанными ногами ехать обратно

по поводу нагрузки - паджеру на автомате с неработающим двигателем таскал, мерса то же заглохшего в песке таскал - в принципе без проблем. Да и спешить мне с ним некуда будет.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 05:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Ded Viktor, я слышал.... вроть раствором заливали. По месту. Так - тогда ток тачки (носилки) и нужны были...
...или думаешь - на Украине щаз как в Игипте древнем? :
:

Как на Украине, не знаю, только по ящику или из паутины. Сибиряк я. Что же касаемо ...вроть раствором...грубо, к общению не располагает, и к теме отношения не имеет. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
А просто ручной талью поднимать ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin писал(а):
капец... вот это мозговой штурм!!! :smile_bigsmile:
остановился на варианте с домкратами. выглядит следующим образом:
цепь обматывается вокруг бревна, раз или два, для пущей надежности. натягивается клином, забитым вверху между цепью и бревном. с двух сторон к цепи крепятся две втулки сантиметров по пять с резьбой и приваренным "ухом". ухо с цепью соединяется болтом, или двумя. В втулки вворачиваются длинные шпильки (анкерные болты). Под болты подкладываются "пятки" с посадочным местом для болта. Болты вращаются воротком. вся лабуда поднимается (должна, по меньшей мере), до высоты прицепа.

Ничево ни понял...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, та в чом же грубость? Камней там не было... а стены пирамид по составу - ну один в один с Нильским илом... :
...такшта упрек в грубости не принимаю, уж пардоньте меня...

Lisi-Cin, тыж фотик-то возьми.... Интереснож... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: