Цитата:
С горячей водой из под крана -заморочек меньше-налил пару флакушек,спустился во двор,откинул капот ,пролил через теплообменик-пять минут делов и никакого шаманства с паяльной лампой.
Ну-ну.... три литра воды температурой градусов 70 в лучшем случае пролить через теплообменник. И насколько при этом нагреется промороженный двигатель через рубашку охлаждения?
Напоминаю давние дожигулевские времена, когда тосола и в помине не было.
Чтоб нагреть в мороз весь двигатель, например, ГАЗ-21, требовалось ТРИ ведра кипятка, а не просто тепленькой водички из крана. Проливаешь первое - из блока течет холодная вода, второе - еле тепленькая, закрываешь краник и заливаешь третье. Потом захлопывай капот и кури - железо прогревается от воды. Минут через 5 движок на ощупь уже не теплый, конечно, но, скажем так, не сильно холодный. Можно пробовать заводить. Не завел - бегом сливай воду, пока не перехватило. Вот как-то так...
алексей 213,
Balu, вы вот когда свои теплообменники в расширительном бачке с шлангами и помпами изобретаете, хотя бы посчитайте, сколько Джоулей энергии вам потребуется. Не забудьте учесть КПД вашего девайса и потери. И получится, для того чтобы хоть немного подогреть двигатель, вам потребуется прогнать литров 100 водички из горячего крана.