Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 22:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  287
  • 43

  •  07 мар 2009, 23:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, не парь мозги, я всегда за механику! Идея хорошая, нужен теплообменник, хорошо бы ручную помпу в него пригородить... и верзать все это дело в малый контур... может штуцера какие вывести, это дело техники. Я бы быстроразъемные соединения посмотрел. Ладно надо покумекать... если что нарисую когда время будет, скину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 23:03  
Резидент
Резидент

    40
  •  287
  • 43

  •  07 мар 2009, 23:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати может в качестве теплоносителя использовать что-то более энергоемкое? В конце концов может вообще сухое горючее использовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 23:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  287
  • 43

  •  07 мар 2009, 23:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А что идея... сделать мини котел:smile_nod: поставить на расстоянии от машины, подсоединиться быстроразъемными соединениями... можно помпочку и электрическую придумать, от переносного аккумулятора например дрели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 23:32  


Цитата:
Для тех кто не шарит в физике -удельная теплоемкость воды на порядок выше удельной теплоемкости металла.То бишь три литра кипятка примерно равны 30 кило нагретого до той же температуры железа.

Три литра кипятка, вылитые в мороз (даже и не 30 градусный) на двигатель через десят минут превратят двигатель в груду обледенелого железа. Тут и в физике шарить особо ненадо. А вот кипятильник 500 ватт в расширительный бачок - это факт, только откеля его питать? От сети 220 вольт? Тогда нахрена огород городить с самодельным прогревом - есть уже проверенные устройства. А если от сети 12 вольт, то это 42 ампера в длительном режиме. Интересно, какое автономное устройство на морозе способно выдать длительно 42 ампера при 12 вольтах?
Я знаю это устройство - прогретый дизельгенератор :smile_bigsmile: :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 04:54  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Убитый-ты не вьехал в то что я написал. Свою идю я разбил на два этапа для опробывания в условиях модели.Полукиловатный кипятильник моделировал теплообменик засунутый в расширительный бачок. Почему модели ? чтоб не убивать время на полноценый узел в случае если идея не прокатит. В моем случае не прокатил 1 метр трубки теплообменика-нужно 2 метра и не прокатила идея с расширительным бачком-в него циркулирует большой круг.
Balu-паралельно мыслим, я задумывался о штуцерах для подключения к малому кругу ,но это следующий шаг после того как с расширительным бачком не выгорело.С расширительным привлекало то что требовался минимум вмешательства.
Мысли -теплообменик размещен возле адсорбера или вообще вместо него/зуб имею на этот мертворожденый рудимент/. Другая мысль-к штуцерам с блока крепяться пара шлангов длиной метра по полтора с теплообмеником под паяльню лампу на конце. Попользовался-свернул в калачик и убрал под капот.
Недостатки и достоинства.С паяльной лампой проблемно на стоянке.Также время требуеться .
С горячей водой из под крана -заморочек меньше-налил пару флакушек,спустился во двор,откинул капот ,пролил через теплообменик-пять минут делов и никакого шаманства с паяльной лампой.

Выше про гараж -у меня неделю давит 30 ,при том в гараже -7.К концу зимы возможно понизиться до -15 ,но даже при -20 машина заводиться беспроблемно. ,,групироваться ,, приходиться при -25,при -30 чтото типа ....давай, не подведи родимая.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А не проще ли поставить вот этот девайс, и не парить себе мозг. Работает по таймеру, запуск по времени, прогрев до нужной температуры и салона и двигателя, вернее тосола.
http://www.eber.ru/shop/hydronic/101/

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 07:06  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Искали - искали в итоге нашли что по защите бьёт обычная вилка (под разетку) и провод от неё уходил в поддон. Вопрос такое выпускалось серийно? или предидущий владелец - кулибин?

Кооперативных поддонов с ТЭНами, не говоря уже о заводских, не видел, а вот самопал попадался... Там делов-то - две дырки просверлить, всунуть нагреватель и дырки заклеить эпоксидкой.
Цитата:
Кстати по поводу прогрева впускного коллектора. В условиях гаража прекрасно работает термопистолет. В своё время использовал его для прогрева коллектора на четвёрке. Аккуратно и, главное, сухо!

Вот это здравая мысль! Было дело в мороз форестера старого заводили - дули обычным феном в дроссельный патрубок при прокрутке - помогло!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 07:22  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С горячей водой из под крана -заморочек меньше-налил пару флакушек,спустился во двор,откинул капот ,пролил через теплообменик-пять минут делов и никакого шаманства с паяльной лампой.

Ну-ну.... три литра воды температурой градусов 70 в лучшем случае пролить через теплообменник. И насколько при этом нагреется промороженный двигатель через рубашку охлаждения?
Напоминаю давние дожигулевские времена, когда тосола и в помине не было.
Чтоб нагреть в мороз весь двигатель, например, ГАЗ-21, требовалось ТРИ ведра кипятка, а не просто тепленькой водички из крана. Проливаешь первое - из блока течет холодная вода, второе - еле тепленькая, закрываешь краник и заливаешь третье. Потом захлопывай капот и кури - железо прогревается от воды. Минут через 5 движок на ощупь уже не теплый, конечно, но, скажем так, не сильно холодный. Можно пробовать заводить. Не завел - бегом сливай воду, пока не перехватило. Вот как-то так...
алексей 213, Balu, вы вот когда свои теплообменники в расширительном бачке с шлангами и помпами изобретаете, хотя бы посчитайте, сколько Джоулей энергии вам потребуется. Не забудьте учесть КПД вашего девайса и потери. И получится, для того чтобы хоть немного подогреть двигатель, вам потребуется прогнать литров 100 водички из горячего крана.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 08:12  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Раставляем точки-народ не надо упоминать слово гараж.Даже в уговом гараже /три стены наружу/ при -30 внутри -15,20.Заводка машины в более менее нормальном техническом состоянии при этих температурах не проблема.
Электричество-давайте не будем всуе его поминать /как веревку в доме повешеного/. Где вы зацепитесь во дворе многоэтажки или офисного здания или на парковке возле заводской проходной где паркуються десятки и сотни машин.

Омичь- оталкнись от стеретипов, для заводки двигателя нам надо с -35 повысить температуру до -25,-20.Этого достаточно. Цель ЗАВЕСТИ авто.

Сигнализация с заводкой-у меня зять на днях в чужом городе на ней ,,приплыл,, -на буксире увезли к знакомым в гараж отаивать.

Гидроники и Вебасто-шибко дорого.
Теплостары- их игнорируют в связи с косяками и реально их не достать.
Возить в багажнике бензогенератор. Есть у меня Гена и была такая мысль,но завести его при -15 надо раз двадцать дернуть.Сколько дергать его при -30 ......

Один товарищь описывал эксперимент по сливу порядка трех литров тосола ,нагрева дома его перед выходом ,плюс привел соответствующие расчетные выкладки-температура двигателя повысилась примерно с -30 до -15 ,нормально. Но тасать липкий и противный Тосол както не вдохновляет.
Мало 5 литров воды из под горячего крана? кто мешает захватить ДВА бидончика.

Чтото типа Вебасто с ручным поджигом от разовой закладки Сухого горючего-еще одно направление.Интересное, но требует целой системы-сложного теплообменика, надува воздуха ,плюс помпа . Ну и ждать потребуеться ,полагаю минут десять минимум. При том что пролить через теплообменик дело двух минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда брал свою спросил о цене гидроника. С установкой для Шнивы стоит 28 тыр. Зато никакого гемороя с проводами и трубками. И прочей хней. Единственное опасение что разрядиться аккум, но ему и надо то поработать минут 20-30 чтоб нагреть двигатель до 15-20 градусов. Уж при такой температуре он точно заведется. Денег сейчас нет, а то взял бы и поставил.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: