Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex 34 писал(а):
Нет не путал. Вообще-то если быстрее отбирать тепло, то как может быстрее греться. Повторю - это было на 2112 16V, они и так страдали недогревом.

Ну х.з., тогда термостат мог дурить, я на Шнивку ставить скорее всего не буду, нет смысла на мой взгляд, а вот на Волге у мну стояла разница была более чем ощутимая, волга тоже инжекторная была, а я всегда думал что 12 тёплая :

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 12:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
За все не скажу.У меня после переделки термостата и шаманства с заслонками, стало жарко. Даже без помпы.Но это давно было. И похоже немногое изменилось в нашем автопроме..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 16:11  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше подключать доп. печку не послед-но, а параллельно первой, с помощью тройников. Как тут правильно отметили, иначе возрастает гидросопротивление в контуре печки. Подключая параллельно мы увеличиваем общую циркуляцию с 4го цилиндра; на вход обеих печек подаётся горячая жидкость, а не полуостывшая с выхода первой печки, что увеличивает теплоотдачу. Тут возникает трабл: летом надо как-то это всё перекрывать, причём правильно... На соседней ветке как раз обсуждался вариант с электрокраном от Волги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
СПОСОБ решения проблемы с МИНИ-РАДИАТОРОМ :smile_cool: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23759

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2592
  •  5763
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Shavl писал(а):
Цитата:
Цитата:
но на Шнивку ставить в лом, и так печка оч. тёплая для моего региона


аналогично, для нашего региона не актульно)


вам-то хорошо :smile_bigsmile:
И чего? Замерз что ли?Хватает печки вполне.И твоем-нашем регионе!!! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
кстати, тут нахлынуло.
в общем выбрать радиатор нужной длины и и ширины. если он не ляжет вместо фильтра салона по высоте, то можно как-нибудь срезать отводящие тепло ребра по самые трубки.обтесать, можно даже с двух сторон.
правда смутно представляю, как это сделать.
Воторой вариант тоже предлагал.Купить медную трубку (в магазинах для КАМАЗов).Намотать на трубу ~R50 Потом сделать деформацию сдвига...и раскидать кольца "кольчугой" по необходимой площади, ну и напаять на эти кольца какие-нибудь медные ребра, или толстый медный провод.. короче идея в стадии разработки.Нужно много очумелистости, проще сделать как по ссылке..подобрать основные размеры, а остальное отпилить и спаять.
Вообще печку обломно снимать... так что доп радиатор надо умудриться вкорячить в магистраль между заслонкой рециркуляции и входом печки.У меня это сделать невозможно из-за кондея.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вторая печка в салон?
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2017, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2189
  • 49
  •   0

  •  07 ноя 2014, 18:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.
Хочу поделиться своей практикой...
Была 2107 (пробег 674 тыс.км)
Около 10 лет проездил со второй печкой под водительским сидением с вентилятором, направленным назад.
Стояла помпа. Всё отлично работало.
Хотел в Шниву так сделать и даже продумал, что можно шланги не резиновые тянуть, а медные и они намного меньше место бы заняли, но прочитал насчет второго радиатора вместо салонного фильтра и решил сделать.
Так как у меня определенная специфика работы и нужно прогревать максимально салон, а потом чтобы не тратить топливо нужно глушить машину, то я проанализировал инфу в инете о второй печки в салон.
К сожалению, многие советуют не тот радиатор для этого - от 2109, и говорят, что подходит.
Послушал, начал переделывать, а потом не поверил инету, поехал на рынок, снял фильтр для примерки и купил новый радиатор от Daewoo Nexia. Он четко входит вместо фильтра, чуть подрезать для выходов необходимо и всё! И не нужно срезать стенки кожуха для фильтра если ставить радиатор 2109 !!!
Время переделки около 2 часов.
Проездил 3 дня, всё отлично работает. С НЕТЕРПЕНИЕМ жду больших холодов :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Фото делал для себя, так что ... не обессудьте.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
3f2319279124.html]Изображение[/URL]



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Изображение



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Изображение

_________________
Шнива - это лучший автомобиль для меня!!!)
Пробег 290 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вторая печка в салон?
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2017, 19:04  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
*спартак* писал(а):
Хочу поделиться своей практикой...

Так а штатный радиатор печки тоже подключен?
По фото непонятно...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вторая печка в салон?
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2017, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2189
  • 49
  •   0

  •  07 ноя 2014, 18:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
*спартак* писал(а):
Хочу поделиться своей практикой...

Так а штатный радиатор печки тоже подключен?
По фото непонятно...

Да, штатный так же без изменений. А второй подключил последовательно.
Был еще вариант воспользоваться теплом-патрубком от обратки расширительного бочка, но решил в основную систему поставить.

_________________
Шнива - это лучший автомобиль для меня!!!)
Пробег 290 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вторая печка в салон?
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2017, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат наверно другой потребуется?
А что будешь делать с доп радиатором летом, когда грязь высохнет?

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: