Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 19:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 36

  •  16 ноя 2009, 08:15

  •  Уфа,

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно,а есть ваще схема подключения дополнительных ПТФ(кроме штатных)?как и куда че подключать,как тянуть проводку,как доп реле подсоединить? :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d116e4b7cf]http://s-u.su/s/7f6giuw1.png[/img:d116e4b7cf][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 46

  •  01 июл 2009, 21:44

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Varik, посмотри в поиске - инфы много, остается отфильтровать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Varik, конечно есть. Притом количество схем сравнимо с количеством людей, которые их придумывают)))
Определи алгоритм включения допПТФ и маломальски грамотный электрик нарисует тебе схему со всей разводкой и точками подключения.
Если ты хочешь алгоритм как у штатных, то банально через реле параллельно штатным.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 18:15  


У меня доп дальний включается( и выключается) вместе со штатным дальним одновременно все тем же подрульным рычагом и не каких кнопок не имеет поскольку считаю они в этом случаи не нужны. Спариное подключение двух дальних позволяет использовать их при движении ночью о трассе и по ночным городским окраинам что в свою очередь позволяет передвигаться ночью с более высокой скоростью и с большей безопастностью тк света ночью много не бывает . А ставить их только чтоб в пампасах включать это значит использовать их с низким КПД :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
У меня доп дальний включается( и выключается) вместе со штатным дальним одновременно все тем же подрульным рычагом и не каких кнопок не имеет поскольку считаю они в этом случаи не нужны.
У меня подключено аналогично.

бугор писал(а):
тк света ночью много не бывает
Позволю не согласиться. У меня шесть фар дальних. Четыре 100-ватных и один ксеноновый. Действительно позволяет двигаться с любой скоростью, которую может развить шнива. Но после адаптации к тройному дальнему при переходе на ближний как слепой котенок. Но приноровился. При первых признаках появления встречки (когда виден только ореол от встречки) перехожу на ближний. И глаза успевают адаптироваться, и прожекторным дальним не луплю по встречке, который бьет где то на километр.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 19:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 36

  •  16 ноя 2009, 08:15

  •  Уфа,

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, спасибо,так и сделаем:smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d116e4b7cf]http://s-u.su/s/7f6giuw1.png[/img:d116e4b7cf][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 20:46  


Lomonosov, А где они у тебя стоят на люстре ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, пикча со 2-ой страницы подписанная)))

Изображение


бугор писал(а):
Lomonosov, А где они у тебя стоят на люстре ?
Считаю, что люстру юзать на трассе - верх хамства и быдловства. Люстра стоит выше глаз водителя. И из-за горки встречка раньше "радуется" включенной люстре, чем хозяин люстры увидит встречку.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 12:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 43
  •   7

  •  27 авг 2007, 12:15

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, к примеру, стоят на люстре две фары дальнего? но я его юзаю только в степи или на пустой трассе.

_________________
"L" 06, 235/75/15
лифт
4,44
самоблок задний 6


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 21:36  


Lomonosov, У меня тоже получается шесть фар :smile_nod: и ксенон.Токмо на штатном дальнем еще заводские лампочки интересно какой они там мощности?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: