Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Други ни у кого нет чертежика как нижние ухи сделаны, вернее сказать как сделаны вижу а размеров пластинки не нахожу ни где. :smile_doh: И ещё вопрос нижнее ухо дополнительного амма. на одной линии со стандартным или этот момент не так важен????? :

чертежи вряд ли, обычно по месту все варится

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 09:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 43
  •   7

  •  27 авг 2007, 12:15

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
у меня впереди по два амортизатора стоят уже больше года. я в спарке поставл ПЛАЗА -СПОРТ (газомаслянный) и наш стандартный маслянный. Доволен поведением как на асфальте так и на пересечёнке. сзади никак руки не дайдут двойные придумать как поставить )

_________________
"L" 06, 235/75/15
лифт
4,44
самоблок задний 6


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Как делал? верхнее ухо приваривал к лонжерону? и как конструировал нижнее :?:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
CheburazhKO писал(а):
Алекс Екат писал(а):
Можно еще назад переднюю подвеску поставить... И с двойными аммо в том числе.


Воооот, кстати! Ни кто не встречал экзампляров с задней независимой подвеской?


шниву делает нивой исключительно задний зависимый мост. В день когда будет заинсталлирована независимая, шнива превратится в галимейший паркетник - на асфальте тем же гамном останется, ибо вес+двиг, а на бездорожье не лучше кашкая будет.


А ты на ЛУАЗе когда нибудь в говнах ездил?

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, + мульён, тока пиндосы ещё ездють на зависимых балках, да ещё япошки для них кукурузеры строгают :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Независимая подвеска лучше копирует рельеф, но гораздо слабее зависимой жесткой балки в плане как защищенности шарниров так и в плане конструкции целиком. По этому каждый должен выбрать для себя, хочешь комфорта , городи независимую, хочешь не бояться оставить ее в колее обвари мост и усиль реактивные тяги :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, ну тогда ещё надо вернуть нижневальные движки с карбюраторами и несинхронизированные каробки :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Независимая подвеска лучше копирует рельеф, но гораздо слабее зависимой жесткой балки в плане как защищенности шарниров так и в плане конструкции целиком.

Вот это вот ботва полная. Лучшие проходимцы строятся на независимых подвесках.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Лучшие проходимцы строятся на независимых подвесках

тут както фильму смитрел про Паджериков на дакаре, так они прямо сказали что начали выигрывать у Ситроёнов тока после того как сделали П-Эво с независимой подвеской

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
Alexander83, ну тогда ещё надо вернуть нижневальные движки с карбюраторами и несинхронизированные каробки :
не понял смысла твоего поста :!:
если не чего сказать по делу то лучше промолчать.
Я лишь хотел сказать, то что каждая из подвесок хороша для своего. Для быстрого ралли рейда независимая гораздо предпочтительнее балки, по моему только боулер остался на жестких мостах. Для трофи ( лично для меня) предпочтительнее жесткий мост потому что риск повредить пыльник шруса или шаровой исключается , в доказательство своих слов в ТР 3 и ТР 4 чаще всего рубятся УАЗки и Гелики , хотя бывают варианты :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: