Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, как нет? не правильный у тебя мануал :smile_nod:
F15 он вообще-то и на картинке нарисован :smile_nod:
Изображение

А вот схема блока
Изображение
Подогрев приходит на ш1-2

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, По поводу "массы" и светильника bosk все правильно обьяснил.
Подключение к серо/ красному можно и скруткой сделать - ток в цепи там небольшой, она выдержит.
Конечно же обжимкой или пайкой более правильно, но эти дела требуют некоторого навыка, поэтому можно попроще.
На месте соединения срезать изоляцию см 4-5, затем ножем или отверткой раздвинуть медные жилы посередине что бы получилось отверстие, всунуть туда оголенный конец подключаемого провода и туго обмотать.
Такое соединение очень устойчиво к обрыву, наоборот при натяжении оно сильнее затягивается как петля и контакт улучшается.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 20:47  


Автор темы
Allin, Спасибо за ценную подсказку по поводу скрутки. Сегодня купил себе обжимные клещи и начал ваять и прессовать все в клеммы если завтра закончу отпишусь


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 21:18  


Автор темы
boskв мануале рисунок есть но в таблице -пояснению к предохранителю f15 написано что он защищает цепи цитирую -блок управления наружными зеркалами моторедукторы управления наружными зеркалами- и все .Там ваще не упоминается о подогревке сидений и о том какой пред защищает эту цепь.
Отсюда вопрос предохран Ф15 он что помимо зеркал и подогрев сидений защищает? Почему об этом ни слова в мануале? А может потому что у меня машина в комплектации LC где нет подогрева сидений и к ней мануал особый -упрощеный :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 00:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, F15 - блок управления наружными зеркалами, мотор-редукторы управления наружными зеркалами, подогрев сидений.
По схеме так. От ш1-2 из блока провод идет на реле обогрева сидений (30 контакт). А от реле через 87 уходит по СП (серо пурпурному) в жгут задний. Где и подключается и к обогреву и к управлению зеркалами.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 12:24  


Автор темы
bosk, Спасибо объяснил. Как думаешь- после замены этого предохранителя с 20А на 10А он выдержит моторедукторы и прочее и еще обогрев жиклеров в придачу ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, тут бы тестером вооружиться :smile_nod: Замерь сколько ом эти жиклеры, выяснишь какой ток они потребляют. Думаю выдержат. Я то поступил проще, кинул с аккумулятора новый провод с предохранителем и реле.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 19:31  


Автор темы
Потихоньку делаю электрику и сегодня уперся в проблемку-не смог снять с монтажного блока колодку под реле чтоб подключиться в ней к нужному контакту.По разному пробывал не снимается После того как сломал пару колесных шпилек затягивая гайки боюсь что либо делать в машине через силу.
Как она(ответная часть реле) таки снимается и как назад ставиться :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Там защелочка маленькая на держателе реле, отжать отверткой и держатель поедет на направляющих, не помню только - вниз или вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 21:07  


Автор темы
Allin, Ясно завтра попробую.Подскажи еще как лучше в моторный отсек провод проложить из под торпеды. Сегодня пощупал вроде тот самый жгут который туда из под монтаж блока идет -он похоже в такой плотной резиновой манжете что и не понятно как туда втиснуться


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: