Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, чтобы сфотать надо АКБ снимать : Сверлить надо за АКБ из моторного отсека в салон. Там ниша снизу есть. В салоне с той стороны моторного щита ничего нет. Главное сверлом сильно вглубь не тыкай, а то до монтажного блока можешь достать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Сверлить надо за АКБ из моторного отсека в салон. Там ниша снизу есть. В салоне с той стороны моторного щита ничего нет.


относительно штатного отверстия с проводкой, если смотреть из моторного отсека, это будет под ним, левее, выше, правее? в принципе по месту там уже посмотрю, но проверенная инфа не помешает)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
относительно штатного отверстия с проводкой, если смотреть из моторного отсека, это будет вправо вверх. Постараюсь вечером сделать гамнофото на свой древний телефон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 14:27  


Не вижу сложностей для протяжки в салон из моторного отсека и обратно.Я делал так (много раз)
1 снимаем АКБ и видим заводской жгут проводов идущий через резин мембрану в салон
2 снимаем панель и снимаем монтажный блок(он повисает на проводах)
3 привязываем к жесткой проволке провод который надо протащить
4прокалуем проволкой резиновую мембрану в любом месте рядом с заводским жгутом и просовываем проволку внутрь.Затем со стороны монтажного блока ловим ее и протаскиваем провод
5ставим АКБ на место
Все делается за 15-20 минут :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
4прокалуем проволкой резиновую мембрану в любом месте рядом с заводским жгутом и просовываем проволку внутрь


судя по тому сколько проводов я буду тянуть сейчас, да еще и потом запас на будущее, она будет исколота вся)) пока мне нравится просверлить "технологическое отверстие" в перегородке и защитить его от коррозии, а провода от перетерания)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 18:21  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Незачем там ничего колоть, протыкать и снимать.

Суёте крестовую отвёртку из моторного отсека прямо между проводов жгута, если её пошевелить немного, то образуется место для пропихивания любого провода. Потом изнутри наощупь находите этот провод и тянете куда надо. Аккум не мешает, блок предохранителей - смотря куда тянуть, можно снять, можно не снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 05:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кто с электрикой дружит, подскажите пожалуйста: грамотно ли будет вместо того, чтобы тянуть от каждого потребителя (инвертор, доп прикуриватели, задел на рацию) провод к АКБ, завести в салон один провод большого сечения, от которого запитываться клемниками?

Если второй вариант разумнее - какое нужно сечение, предохранитель и схема подключения? :

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207, сечение зависит от мощности потребителей. Схема простая - предохранитель около АКБ и провод в салон) Вместо клемников, я бы посоветовал вот такую штуку Изображение
http://www.zavod-kopir.ru/index.php/mag ... -50-detail
В автозапчастях продается как блок предохранителей от грузовиков ГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, а минус брать с АКБ или с кузова?

По рисунку не понятно, большой размер этого блока?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207 писал(а):
Spiridonich, а минус брать с АКБ или с кузова?

По рисунку не понятно, большой размер этого блока?
Минус я беру с кузова, но для мощных потребителей, типа инвертора лучше прокинуть провод от АКБ. Блок размером с пачку сигарет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: