Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 01:18  
Участник
Участник

    70
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
...температуры ткрвания на 10 градусов ниже чем положено уже достаточно для того что бы двигатель недогревался.

Кстати. По поводу картонок. А в чём будет разница если мы не ставим картонку перед радиатором, а герметезируем, так сказать, двигательный отсек снизу?

Термостат должен открываться раньше срабатывания вентиляторов (иначе "гибкость" всей системы теряется) это так, мысли вслух, а про конкретные градусы открытия\закрытия\включения\выключения - честно говоря не могу сказать, не знаю.

По поводу герметизации снизу... Долго пытался представить как это можно сделать... Там довольно приличный ход подвески, шрусы, рулевые... Или вопрос с подвохом? Если нет, то перед машиной на ходу - давление выше, под машиной - разряжение.. все равно продует... Опятьже, что значит "герметизация" конкретно для вас? Тут главное не переусердствовать - ато и "закипеть" немудрено. По опыту скажу что даже простой лист бумаги заправленный между решеткой и радиатором -дает эффект, конечно не такой ощутимый как добротное утепление моторного отсека, но всетаки...

Да, кстати:
Trener писал(а):
Автомобиль с полностью исправной системой охлаждения до т-ры примерно -25-28 не нуждается ни в каких дополнительных средствах утепления двигателя.

Полностью с этим согласен, имхо есть смысл колхозить только когда 30 и ниже часто бывает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 01:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте немного с другого конца подойдём. )
Задача- предотвратить переохлаждение двигателя с полностью исправной системой охл. при т-ре ниже -30 в движении и при этом не допустить закипания ОЖ при стоянке (что кстати вполне реально если мы загородим полностью радиатор).
Варианты решения.
1. Не допустить попадания холодного воздуха на двигатель. Тут мы или закрывает радиатор, но так, чтобы он был закрыт только спереди, то есть предотвращаем прямой обдув радиатора и как следствие- двигателя. Ставим картонку на некотором расстоянии от радиатора, вернее даже от решетки радиатора. Результат- когда машина едет- потока воздуха недостаточно для переохлаждения двигателя, когда машина стоит и двигатель нагревается до превышеният-ры- вентилятор спокойно и очень быстро охладит ОЖ до нужной т-ры.
2. Так как при низкой т-ре большой круг всё равно практически не открывается- то достаточно уменьшить поток через моторный отсек, но не ставя щиток перед решеткой радиатора, а закрыв отсек двигателя снизу. Естественно герметично его закрыть практически нереально, тут я немного преувеличил, но снизить на 99% поток через него- можно.
3. Способы 1 и 2 одновременно. Что кстати более эффективно. ТО есть и воздух для охлаждения можно получиьт с помощью вентилятора, и в движении и при сильном ветре в морду- переохлаждения не будет.
Ну, как-то так. )

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот завели мы нашу несчастную замерзшую машину, температура двигателя (охл.жидк.) меньше 90 горадусов - термостат пускает циркуляцию по "малому" кругу, в обход радиатора, антифриз просто циркулирует по блоку и головке, делая прогрев более равномерным (во избежание температурной коррозии агрегатов)

вообще-то, малый круг еще и через печку идет, а это тоже радиатор.
Цитата:
Вот мы уже оттанцевыли с бубном, скребком и щеткой вокруг машины, покурили или еще чего... и прогрелся у нас двигатель до температуры больше 90 градусов - термостат переключает циркуляцию на "большой" круг, и помпа начинает прокачивать антифриз через радиатор. С этим разобрались.

ага, термостат вот так взял и резко открылся, пустив в малый круг холодную жидкость из радиатора. вообще-то он долго находится в полуоткрытом состоянии, подмешивая холодную жидкость к горячей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 07:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Вчерась похолодало -46 ехал 180 км никак не мог салон прогреть окна затянуло, на лобовуху поток направишь пассажиры замерзают, что за фигня така, в феврале кода машину гнал с Иркутска -50 было дык в кофте ехал не замерзал. Как картонку запхать перед радиатором на РеШН

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75, я запихиваю картонку за 5 минут. Откручиваешь три самореза крепления радиаторной решетки к кузову (они под звездочку). Отгибая решетку рукой пропихивешь картонку между "змеевиком" ГУРа и основным радиатором ( у меня GLC, поэтому между "змеевиком" и радиатором кондея). При заталкивании картонки она зацепляется за крепления декотративных черных сеток в решотке радиатора. Т.е. проталкиваешь картонку и в случае ее зацепа отцеляешь ее от защелок, отталкивая картонку от себя чем-нить тонким (чтобы в ячеку сетки пролезло, но не острым, чтобы не продырявить картонку) и таким образом поправляешь картонку, опуская ее вниз. За бортом -30С. Температура ОЖ по БК держится в диапазоне 87-90 С по трассе. По городу доходит и до 98С, но очень редко. При этом печка на 2-й скорости.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 03:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, огромное сенкью, сегодня пойду поставлю.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75, если не хошь с картонкой заморачиваться, могешь вырезать маленькие "намордники" по форме всех трех сеток переднего бампера из чего-нить типа сплена или изотона (материалы для шумоизоляции) и их на проволоку прикрутить. Если на улице станет немного теплее, один-два "намордника" снимешь. У меня батя так и сделал на своей РШН, чтобы обдув радиатора холодным воздухом в зависимости от забортной температуры регулировать. Сначала он вообще хотел он, как на своем бывшем Кроке 2131, "намордник" из кожи молодого дермантина на саморезы к решетке привернуть. пришлось эту его мыслю убивать на корню чуть ли не матом. И на ШНГ с кондеем машина не так сильно остывает при езде в морозы, т.к. основной радиатор закрыт радиатором кондея - сравнивал на своей GLC и батиной L.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Лёха75, если не хошь с картонкой заморачиваться, могешь вырезать маленькие "намордники" по форме всех трех сеток переднего бампера из чего-нить типа сплена или изотона (материалы для шумоизоляции) и их на проволоку прикрутить. Если на улице станет немного теплее, один-два "намордника" снимешь. У меня батя так и сделал на своей РШН, чтобы обдув радиатора холодным воздухом в зависимости от забортной температуры регулировать. Сначала он вообще хотел он, как на своем бывшем Кроке 2131, "намордник" из кожи молодого дермантина на саморезы к решетке привернуть. пришлось эту его мыслю убивать на корню чуть ли не матом. И на ШНГ с кондеем машина не так сильно остывает при езде в морозы, т.к. основной радиатор закрыт радиатором кондея - сравнивал на своей GLC и батиной L.

Сделал три маленьких из черного k-flex черный такой мягкий поролон. Вырезал аккуратно по выкройкам картонным. Для того чтобы можно было снимать одевать использовал по краям 3М многоразовые липучки, все пучком, сегодня ехал по горной трассе с перепадом высот в 1000м, на гольцах -15 в низинах -40, все пучком, одну щель которая под крестом открыл, ибо греется на месте и в гору затяжную.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
фотки конечно желательно сделать, но я не делал :smile_cool:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как может эта картонка на радиаторе влиять на скорость прогрева?

Странный вопрос. Чем меньше холодного воздуха поступает в моторный отсек, тем быстрее греется двигатель. Особенно на ходу. Холодный радиатор не преграда наружному холодному воздуху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: