Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 49

  •  17 авг 2013, 05:16

  •  Качканар

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
kimych5700 писал(а):
Жуть а не разговор! Это же надо так над русским языком изгаляться. Дольше переводил Ваш "русский" на более приемлемый русский, чем в схеме разбирался.

Вот когда напишешь 40 с лишним тысяч сообщение, как полковник, вот тогда будешь бегло читать и без перевода понимать, в чём смысл его пОстов! :


Век живи- век учись?! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
Автор темы
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
kimych5700, дык - полтора года прошло, я уж и не помню - но работает все. Кстати, анализирую качество масла....
Вот заглушишь - а дхо еще горят секунд несколько.... хорошее давление хорошим маслом, не? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДХО
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 21:37  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
(ставил на ГрейтВолла) - лампочка аварийного давления масла теперь постоянно (при работающем двигателе) горит в полнакала...

У меня тоже ДХО, и то же горит в пол накала(в этом году ночью не проверял, в том году горела), днём не было видно, неужели это из-за ДХО, устанавливал электрик, года 3 назад, немного горящую лампу увидел только в том году, реально если не присматриваться и не заметишь, тем более летом, включаешь ближний свет гаснет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
Автор темы
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, я мошт не писал, а мошт - не тут писал.... короче - я тройники поставил... Ну в смысле - вместо масляного датчика - тройник, а в него - ДВА масляных датчика. Один работает как и работал, а со второго на ДХО пошло управление.
: (чо мне стОило найти тройники на Тагера и на ГрейтВолла) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 22:46  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Кстати, анализирую качество масла....
Вот заглушишь - а дхо еще горят секунд несколько.... хорошее давление хорошим маслом, не? :

Наверно масло не причём.У меня питание(+) ДХО подключили к отдельному тонкому проводку выходящему из генератора.Загораются только при заведённом двигателе,гаснут тоже через тройку секунд после глушения двигателя. Такие http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=171

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 03:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 49

  •  17 авг 2013, 05:16

  •  Качканар

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот так делал на 2109.
Изображение
Девятка продана, куплена Нива. Тут так-же планирую стабилизировать напругу и плавность включеня. КРЕН 8, конд-р 3300х16. Думаю только откуда запитать, с ОВ генератора или датчика масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
kimych5700 писал(а):
Я вот так делал на 2109.
Изображение
Девятка продана, куплена Нива. Тут так-же планирую стабилизировать напругу и плавность включеня. КРЕН 8, конд-р 3300х16. Думаю только откуда запитать, с ОВ генератора или датчика масла.

А зачем его стабилизировать? И что нужно плавно включать?
А запитывать без разницы откуда - к чему удобнее цеплять. Имхо логичнее к индикатору заряда - нет зарядки, нет света.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  247
  • 43

  •  15 июн 2010, 15:28

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
что то вы ребята мудрите по-моему, не проще реле поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
=SeGr= писал(а):
что то вы ребята мудрите по-моему, не проще реле поставить?

+100500


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 14:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, я вчера не внимательно прочитал, что за лампа у тебя горит, про то что я вчера написал это относится к лампе аккумулятора. Короче как я понял это не ко мне тема относится, или... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: