Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
paarazit писал(а):
Ещё раз повторюсь -всё упирается в топливо! :!:
В нестабильность его качества. С другой стороны ВР102 имеет устойчивое качество, но неразумную цену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:41  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
Sunchi писал(а):

Давайте так пока я планирую сделать СЖ 12 !


Я делал на спортивном моторе 2112, мотор работал на BP102.
Вы хотите сделать частный мотор? Если да то затраты не оправдаются. Комплект поршней способных выдержать ваши пожелания обойдется от 10к рублей, к тому же это будет ковка, про особенности ковки вы в курсе или рассказать подробней? Еще нюанс с колечками возникает, за 1к рублей колечки вам не сгодятся. Кроме этого возникают дополнительные расходы по установке форсунок большей производительности. К этому добавляется высокооктановое топливо которое горит медленнее товарных бензинов, что в свою очередь повышает требования к клапанам, у меня например установлены клапана MUGEN, стоимостью 15к рублей за комплект. В свою очередь использование высокотехнологичных клапанов требует применение направляющих такого же класса, ну тут не сильно дорого, Тода-рейсинг их продает за5к рублейкомплект. Да еще к клапанам понадобятся оригинальные сухари и тарелки, тарелки обойдутся еще дешевле, при наличии металла Д16Т можно уложиться в 1,5к рублей. Даже если вы на все это готовы пойти, нужен не просто единомышленник и помощник, а в первую очередь специалист который возьмется все это отстроить. Дешевле и технологичнее использовать наддув.


нее как раз хочу минимум затрат :smile_nod:
А насчет скорости горения - мне как раз бы ее повыше бы иметь :smile_nod:

Как я понял никто статью на ТМ так и не прочитал или не понял ?
тогда смотрим видео !
http://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/17/ Только еще раз тытаемся просто послушать и вникнуть в суть забыв про детонацию и калильное зажигание !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:41  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
paarazit писал(а):
Ещё раз повторюсь -всё упирается в топливо! :!:
В нестабильность его качества.


У нас же с вами 21 век и есть Датчик детонации !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:44  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
...Я просто ищу единомышленников - кто готов потратить немного своего времени :smile_nod: Машина и деньги у меня есть :smile_nod:
Мне хочется на своем опыте убедится прав я или нет :smile_nod:
Ты столько раз сказал про единомышленников, что я уже готов потратить немного своего времени на твои опыты: - ЗАЕЗЖАЙ за мной! :smile_wink:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
paarazit писал(а):
Ещё раз повторюсь -всё упирается в топливо! :!:

Ты прав!
Другану, в 011 движек вкрячили колено от 03 с укороченными шатунами. Ни 92, ни 95 непомог, детонация (с электронным зажиганием) задолбала, до момента установки ГБО. На газу как бабка отходла! Двиг задышал и гонял как угорелый, пока тачку не сдали по утилизации!
А как известно октановое число газа до 110.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):

У нас же с вами 20 век и есть Датчик детонации !!!


Дружище! Ты опоздал ровно на 100 лет! А У НАС 21 ВЕК!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
paarazit писал(а):
Ещё раз повторюсь -всё упирается в топливо! :!:

Ты прав!
Другану, в 011 движек вкрячили колено от 03 с укороченными шатунами. Ни 92, ни 95 непомог, детонация (с электронным зажиганием) задолбала, до момента установки ГБО. На газу как бабка отходла! Двиг задышал и гонял как угорелый, пока тачку не сдали по утилизации!
А как известно октановое число газа до 110.


А при детонации вы сдвигали УОЗ назад - до ВМТ или вперед - после ВМТ

В этом и вся фишка - при повышении СЖ УОЗ нужно двигать после ВМТ
(позже) А не до как обычно( раньше) для борьбы с детонацией


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а я то дурак расжимаю всё и расжимаю - детонация на УОЗ 5 градусов, и всего лишь при 0.4 бар избытка на 92-м бензине и СЖ 9.3 : Залью Аи-80 и вместо свечей можно пробки вкручивать - економия

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
А при детонации вы сдвигали УОЗ назад - до ВМТ или вперед - после ВМТ

Отвечу без юмора, ДА! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 21:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос детонации я решил достаточно просто, одновременный впрыск, для охлаждения поршней бензином, в спорте расход не критичен, но частный мотор с таким расходом я б не вынес.
Для опытов нужен моторный стенд, калибровщик и деньги. Станочный парк необязателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: